Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    а промывку надо делать при замене оригинального 0w20 на Idemitsu 0w20?

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    а промывку надо делать при замене оригинального 0w20 на Idemitsu 0w20?
    нет, не вижу смысла, слили старое, залили новое

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    скажу так , хотел заметить будет ли разница в шуме двигателя , расходе топлива , угара масла у трёх производителей Indemitsu zepo green 0w20, Honda leo 0w20, Zic 0W40 , Zic 5w40 ... менял все через каждые 8 тысяч . Разницы если чесно не заметил , на анализы из не сдавал ... мои чисто субъективные выводы.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    скажу так , хотел заметить будет ли разница в шуме двигателя , расходе топлива , угара масла у трёх производителей Indemitsu zepo green 0w20, Honda leo 0w20, Zic 0W40 , Zic 5w40 ... менял все через каждые 8 тысяч . Разницы если чесно не заметил , на анализы из не сдавал ... мои чисто субъективные выводы.
    Вы можете свои мысли рассказать в самой большой теме о моторном масле у нас на форуме
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    EURO,
    спасибо. в принципе тож так думал, но решил уточнить)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    ребят, немного не в тему, но проблема в следующем:
    Масло 0w-20 в 1л оригинал Honda, расход за 4тыс. км около 800гр получился (((, до 2 тыс.км уровень стоял почти не шелахнулся, сейчас на щупе масло черное... езда переключения на 3.5-4 об\мин, но бывает газ в пол 6+об\мин переключения, сопливит заглушка слева (сажал на герментик хватило на пол года), сейчас поверхность вокруг заглушки мокрая. При запуске сизого дыма нет, треугольники блестят.
    1. могло ли так сильно уходить через сопливую заглушку!?
    2. Пора переходить на 0(5)W-30?
    3. Можно ли к залитому доливать (до след. замены) Motul 8100 5w-30, т.к. есть почти целая литрушка в гараже?
    4. Какое масло заливать при следующей заливке?

    P.s. думаю все в курсе расход по мануалу до 1л\1000км. так это полный *** если такой расход будет, менять масло не надо заливай да и все xD

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Залей нормальное 0в20 синтетическое!
    И мотор в порядок приведи и посмотри что будет в итоге при такой же эксплуатации!!!
    Здесь гадать на кофейной гуще можно бесконечно!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    mastakilll,
    интересно это какое нормальное?

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    Stas163,
    а напишите пожалуйста там, дабы не флудить
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
    Совсем недавно обсуждалась ситуация с сопливыми заглушками
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...03#post6076903
    Последний раз редактировалось EURO; 21.02.2015 в 23:03.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    2 года лью это масло , менял каждые 10 тыс .
    Заметил то что прогревается на нем двигатель дольше чем на оригинальном.
    уровень масла не менялся от замены до замены.
    На оригинальном машина заметно бодрей ,машина быстро прогревалась смущало постоянное срабатывание вентилятора.
    Через 3 тыс км сменил обратно на xenum - вентилятор отдыхает

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •