Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 11 из 116 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1157
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    EURO, не зря были придуманы допуски, это общепринятое мерило. Не важно из чего сделано масло, если оно с допусками, конечный потребитель разницы не заметит.
    А быстрее, выше, сильнее не обладают цифрами. Может я плохо искал, но мне не попадались на глаза исследования например разных баз. К примеру ПАО в вязкости 6, Yubase+(от SK) в вязкости 6. Ну и соответственно с цифрами, графиками, чувством, толком показали разницу между современным ПАО и современным ГК. А то сравнивают с минералкой обычно непонятной Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в отработках быстро растет кислотное число(снижается ресурс), и как правило, много кремния
    опять же, отработка очищается гидрокрекингом, как она может иметь другие параметры от масла из нефти, где тоже идет очистка, а потом длинные молекулы режутся на нужные в пределах определенного пула, это как я понимаю эту технологию.

    Так что все это пустое, допуски наше всё.


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.
    Абсолютно поддерживаю.

  3. #103
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    EURO, не зря были придуманы допуски, это общепринятое мерило. Не важно из чего сделано масло, если оно с допусками, конечный потребитель разницы не заметит.
    А быстрее, выше, сильнее не обладают цифрами. Может я плохо искал, но мне не попадались на глаза исследования например разных баз. К примеру ПАО в вязкости 6, Yubase+(от SK) в вязкости 6. Ну и соответственно с цифрами, графиками, чувством, толком показали разницу между современным ПАО и современным ГК. А то сравнивают с минералкой обычно непонятной Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.



    опять же, отработка очищается гидрокрекингом, как она может иметь другие параметры от масла из нефти, где тоже идет очистка, а потом длинные молекулы режутся на нужные в пределах определенного пула, это как я понимаю эту технологию.

    Так что все это пустое, допуски наше всё.
    1) тогда почему общая рекомендация олейны следующая?
    - гидрокрекинг 200 мото часов
    - ПАО содержащие 250 мото часов
    Именно анализы отработок указывают на меньший ресурс именно гидрокрекинговых масел!

    2) отработку физически чистят в центрифугах, а вторым этапом химически, очень подробно в процесс восстановления баз не вникал

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) тогда почему общая рекомендация олейны следующая?
    это не общая рекомендация всего ресурса. Как на оил клабе есть тема, развенчиваем мифы(как то так), так уже впору им собственного производства мифы устранять.

    это все демагогия, там настолько много разных факторов влияющие на сработку масла, что даже если есть отработка с сивика с соседнего региона с похожими условиями что у меня, я только косвенно могу этот анализ воспринимать...

  5. #105
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    amorice, конечно тема холиварная, но я лично на гидрокрекинге не стану ездить более 5 тыс. км. или более 200 мото часов. ИМХО

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    На 5 тыс.км. точно пойдет.
    У меня от дома до работы 32 км по трассе (в одну сторону), так что перегрузок на мотор нету, поэтому я все 8-10 проеду на нём и думаю всё будет гуд, что скажешь?)

  7. #107
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    ArtemL, мануал рекомендует интервал 7.5 тыс.км.
    Мое мнение
    - кряк 5-5.5 тыс км
    - кряк плюс мало ПАО 6-6.5 тыс.км.
    - кряк плюс много ПАО 7.5 тыс.км
    - ПАО до 10 тыс.км.(таких масел раз-два и обчелся)
    ИМХО

  8. #108
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    10 поездок Омск-Астана,лето,дорога идеальная,на круизе, итого 17т.км.....масло при замене чистое,ну и какие 7500???

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemL Посмотреть сообщение
    поэтому я все 8-10 проеду на нём
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    конечно тема холиварная
    ArtemL, поэтому тема и холиварная, у всех условия эксплуатации отличаютсяЮ плюс минус километр. У меня масло тоже интервалами 10тыс. меняется, иногда чутка больше. Я уверен, что интервал для моих условий подходящий.

    Даже то что записано в мурзилке, это все го лишь рекомендации. 15тыс. стандартный интервал, 7,5тыс. укороченный при тяжелых условиях эксплуатации(как в России у большенства).

  10. #110
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Gr3yfrut,
    1) оригинал - куча подделок
    2) учитывая ваш регион оптимально вязкость 5в20
    Обратите внимание на маленькие бренды, контрафакт исключен
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-20-svezhee/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...pi-sn-svezhee/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-20-svezhee/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...pi-sn-svezhee/

    Это все гидрокрекинговые масла с ресурсом до 5.5 тыс. км. или до 200 моточасов

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •