Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 13 из 83 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    РЕФЕРЕНСНЫЙ мануал для штатов
    стр. 291
    цивик 1.8 - 5в20
    цивик 2.0 Си - 5в30
    http://techinfo.honda.com/rjanisis/p...0/NA1010OM.PDF

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Как будто у автомасел других параметров кроме вязкости по апи нет. И то что работают защищая мотор в масле не база или надпись на канистре, а пакет присадок, как то давно упустили из виду. Маааленькое такое упущение)))

    И синтетика - это прежде всего не постоянство физ.характеристик и текучесть в мороз, а пробег выше.... синтетика = лонглайф, гидрокряк = сливать в канаву через 5тыс )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Мотор цивика очень сильно реагирует на вязкость масла, видел в теме нек. люди пишут, что не видят разницы при эксплуатации на 0-20 и 5-30, то ли там пробеги огромные, то ли люди вообще мотор не чувствуют.., лично я чувствую большую разницу даже у масел одной вязкости разных производителей и сам отталкиваюсь от своих ощущений.
    В семье два цивика, пробеги 160 и 60 т.км. в кот. 160, летом в жару под 40, KIXX 0-20 на кот. ездил определенное время, стало ощущаться явно не достаточно вязким (про постоянную рабочую температуру двигателя не нужно..), заменил на лето на 5-30, все в порядке.., ну и решил летом лить 5-30, но залил на днях лукойл гладитеч 5-30, купленный с 50 % скидкой, и скажу я вам мотору очень тяжело его прокачивать (явно ощущается, а после юнайтед эко 0-20 тем более)., явно не для цивика это масло, брал ещё и 0-20 гладитеч, пока не пробовал, но похоже из этой линейки лукойла только 0-20 можно брать..
    Мой вывод: базовое масло 0-20, но в жару и на больших пробегах нужно увеличивать вязкость согласно поведению мотора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    Мотор цивика очень сильно реагирует на вязкость масла, видел в теме нек. люди пишут, что не видят разницы при эксплуатации на 0-20 и 5-30, то ли там пробеги огромные, то ли люди вообще мотор не чувствуют.., лично я чувствую большую разницу даже у масел одной вязкости разных производителей и сам отталкиваюсь от своих ощущений.
    В семье два цивика, пробеги 160 и 60 т.км. в кот. 160, летом в жару под 40, KIXX 0-20 на кот. ездил определенное время, стало ощущаться явно не достаточно вязким (про постоянную рабочую температуру двигателя не нужно..), заменил на лето на 5-30, все в порядке.., ну и решил летом лить 5-30, но залил на днях лукойл гладитеч 5-30, купленный с 50 % скидкой, и скажу я вам мотору очень тяжело его прокачивать (явно ощущается, а после юнайтед эко 0-20 тем более)., явно не для цивика это масло, брал ещё и 0-20 гладитеч, пока не пробовал, но похоже из этой линейки лукойла только 0-20 можно брать..
    Мой вывод: базовое масло 0-20, но в жару и на больших пробегах нужно увеличивать вязкость согласно поведению мотора.
    Хотелось бы разъяснение как от опытного автолюбителя как вы почувствовали что мотору "тяжело прокачивать"?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    Мотор цивика очень сильно реагирует на вязкость масла, видел в теме нек. люди пишут, что не видят разницы при эксплуатации на 0-20 и 5-30, то ли там пробеги огромные, то ли люди вообще мотор не чувствуют.., лично я чувствую большую разницу даже у масел одной вязкости разных производителей и сам отталкиваюсь от своих ощущений.
    В семье два цивика, пробеги 160 и 60 т.км. в кот. 160, летом в жару под 40, KIXX 0-20 на кот. ездил определенное время, стало ощущаться явно не достаточно вязким (про постоянную рабочую температуру двигателя не нужно..), заменил на лето на 5-30, все в порядке.., ну и решил летом лить 5-30, но залил на днях лукойл гладитеч 5-30, купленный с 50 % скидкой, и скажу я вам мотору очень тяжело его прокачивать (явно ощущается, а после юнайтед эко 0-20 тем более)., явно не для цивика это масло, брал ещё и 0-20 гладитеч, пока не пробовал, но похоже из этой линейки лукойла только 0-20 можно брать..
    Мой вывод: базовое масло 0-20, но в жару и на больших пробегах нужно увеличивать вязкость согласно поведению мотора.
    Может тебе в Хонда моторс устроится? Можешь без расчетов двигатели строить

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    аргон, Юнайтед Эко 0в20 как ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    аргон, Юнайтед Эко 0в20 как ?
    мне понравилось, машина прекрасно работает на нём, понятно, что есть и получше масла, но и к этому никаких претензий у меня нет..

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2019 в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы разъяснение как от опытного автолюбителя как вы почувствовали что мотору "тяжело прокачивать"?
    ну , другими словами, я чувствую, когда мотор легко и быстро раскручивается и соответственно мой авто также набирает скорость, а когда он делает это не так, как может.., соответственно больше приходиться на гашетку давить и позже переключаться для езды в том же стиле.., теряет мощность короче, при не оптимальной вязкости..
    Последний раз редактировалось аргон; 14.04.2019 в 20:43.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Может тебе в Хонда моторс устроится? Можешь без расчетов двигатели строить
    На самом деле такой эфект вполне имеет место быть если лить СИЛЬНО густое. Глайдтех 30-ка густой и имеет вязкость при 100С 11.3 неких единиц, В то время как у какого нибудь зепро около 8. То есть четверть разницы в густоте. Я даже когда канистру шелла С3 в руках вертел и сравнивал с банальным лукойлом люксом, обратил внимание что шелл плещется еле еле (масло 30-ка густотой 12 с хвостиком). И это очень заметно когда льешь за 1 раз разные жижи из литрушек (в смесь), 20-ки как моча льются и капают кап-кап-кап, а 30-ки густые - немного бултыхаются, как жиденький кисель).
    Среди 30-к полно масел с вязкостью ближе к 9.5, там не ощущается тупения мотора. Ну или густое масло можно чуть разбавить 20-кой.
    Но вообще, считать что раз мотор крутится бойко то это збсь - это слишком по пацански. Защита не этим определяется, а комплексом параметров, давление - прокачиваемость - крепость пленки. А то можно какого нибудь синтолюкса бабахнуть, разжижить масло до 5 и радоваться что мотор раскручивается как на феррари)))

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    мне понравилось, машина прекрасно работает на нём, понятно, что есть и получше масла, но и к этому никаких претензий у меня нет..[COLOR="Silver"]
    ну , другими словами, я чувствую, когда мотор легко и быстро раскручивается и соответственно мой авто также набирает скорость, а когда он делает это не так, как может.., соответственно больше приходиться на гашетку давить и позже переключаться для езды в том же стиле.., теряет мощность короче, при не оптимальной вязкости..
    А еще, некоторые 20-ку льют за зиму. а летом более густые вязкости. Поскольку зимой кислорода в воздухе больше, и сам он холодный, мотор показывается себя мощнее (+ хороший скользяк на шипах), и кажется что вот - тачка на 20-ке поехала))). Обратная сторона - в самую жару под +35 тачка бывает тупит. Явление из той же оперы - горячий воздух имеет плохие термодинамические свойства, снижается кпд.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    На самом деле такой эфект вполне имеет место быть если лить СИЛЬНО густое. Глайдтех 30-ка густой и имеет вязкость при 100С 11.3 неких единиц, В то время как у какого нибудь зепро около 8. То есть четверть разницы в густоте. Я даже когда канистру шелла С3 в руках вертел и сравнивал с банальным лукойлом люксом, обратил внимание что шелл плещется еле еле (масло 30-ка густотой 12 с хвостиком). И это очень заметно когда льешь за 1 раз разные жижи из литрушек (в смесь), 20-ки как моча льются и капают кап-кап-кап, а 30-ки густые - немного бултыхаются, как жиденький кисель).
    Среди 30-к полно масел с вязкостью ближе к 9.5, там не ощущается тупения мотора. Ну или густое масло можно чуть разбавить 20-кой.
    Но вообще, считать что раз мотор крутится бойко то это збсь - это слишком по пацански. Защита не этим определяется, а комплексом параметров, давление - прокачиваемость - крепость пленки. А то можно какого нибудь синтолюкса бабахнуть, разжижить масло до 5 и радоваться что мотор раскручивается как на феррари)))



    А еще, некоторые 20-ку льют за зиму. а летом более густые вязкости. Поскольку зимой кислорода в воздухе больше, и сам он холодный, мотор показывается себя мощнее (+ хороший скользяк на шипах), и кажется что вот - тачка на 20-ке поехала))). Обратная сторона - в самую жару под +35 тачка бывает тупит. Явление из той же оперы - горячий воздух имеет плохие термодинамические свойства, снижается кпд.
    Тогда непрогретая следуя твоей логике ехать вообще не должна,ведь даже у 20-ки вязкость около 45 сантистоклов при 40 градусах

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Тогда непрогретая следуя твоей логике ехать вообще не должна,ведь даже у 20-ки вязкость около 45 сантистоклов при 40 градусах
    По моим наблюдениям, непрогретая машина и так тормозит двигателем в разы сильнее прогретой. Прям колом встать пытается. Именно поэтому.
    У тя то автомат, вот и не чуешь машину так как люди с мехой, особенно те кто практику движения без нейтрали практикуют - высший дзен механистов с накачанными левой ногой и правой рукой!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •