Замена масла

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DjM
    DjM вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Для чего бы тогда уж объяснил)


    Нашел такое мнение :

    Заливать нужно, опытные собаководы рекомендуют. . Но только не до верху, а то действительно не прикрутиш. Делается это вот для чего:
    Масло находится не только в картере, но и в целой куче каналов (если не углубляться) Так вот когда сливают масло и снимают фильтр из всех этих каналов масло тоже стекает. Маслянный фильтр вкручивается так, что он стоит на входе перед маслянным насосом. А теперь вопрос : Ты накрутил пустой маслянный фильтр и заводиш машину, что происходит? Правильно, маслянный насос работает на сухую и тянет воздух из фильтра и каналов, а тянуть воздух ему намного сложнее масла из-за конструктывных особенностей. И пока он не засосёт масло из картера твой мотор работает тоже на сухую. Да это не смертельно, но ресурса это машине не добавит.
    Последний раз редактировалось DjM; 13.03.2009 в 15:39.

  2. #2
    DjM
    DjM вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Хотя есть и такой вариант....скорее всего так оно и есть :

    Почему наш народ заливает масло в фильтр?
    Ну это наверно особенности нашего менталитета и техобслуживания на территории СНГ (все в основном меняют масло сами, а как это делать учатся у соседа по гаражу, поскольку ранее технической литературы небыло): один дядя Вася сделал, а все начали делать также (наверно из принцыпа "как разобрал так и собирать надо" - "там же было масло когда снимал фильтр - значит надо ставить уже с налитым маслом"). Кроме того, многие автожурналы печатая народные советы по ремонту (особо не разбираясь в их сути) еще более укоренили данную легенду, но ни в одной официальной инструкции не написанно, что в фильтр надо заливать масло. Таких легенд в автообслуживании много.
    Насчет маслянного голодания, то при смене масла оно не критично - поскольку на деталях всеравно остается маслянная пленка и за те секунды, пока масло прокачается по системе (при исправном насосе обычно 2-3 секунды) ничего страшного не произойдет.
    --------------------
    Маслянное голодание действительно страшно после разборки двигателя, когда на деталях нет маслянной пленки, и тогда обязательно нужно прокачивать масло перед тем как заводить двигатель.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    хороший отчет, но к сожалению подойдет только для тех у кого есть гараж с ямой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    хороший отчет, но к сожалению подойдет только для тех у кого есть гараж с ямой.
    Да! Без ямы никуда...

  5. #5
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Можно заливать можно нет, оба случая имеют право на жизнь. Но лучше смазать прокладку маслецом, и так же пол фильтра залить маслом. Хуже явно не будет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Извините за офф, а фильтр от VIII сивки подходят же на VII колено.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha Посмотреть сообщение
    Извините за офф, а фильтр от VIII сивки подходят же на VII колено.
    ВСЕ маслофильтры одинаковые...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    ВСЕ маслофильтры одинаковые...
    Спасибо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Сегодня в "Максидоме" видел ключ для фильтров универсальный.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Kingtony 9AE2016....цена 1666 р...набор из 16 чашек-съемников на все автомобили + универсальный...у меня в семье несколько машин и мне очень нравицца этот набор...всем рекомендую...
    Вообще думаю можно отдельную чашку найти если у вас только Хонда...
    чашкой можно открутить и закрутить назад...ни одной царапинки на фильтре не останется...вообще одно удовольствие, особенно если фильтр глубоко сидит...надставляешь удлинитель, подсоединяешь трещетку и вперед....
    А вот масло сливать рекомендую не через воронку, а просто разрезать 10 литровую канистру из под антифриза или еще чего....гораздо удобней ловить горячее масло...

Похожие темы

  1. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. замена масла
    от ANDREY AS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:42
  4. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  5. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •