Нашел такое мнение :
Заливать нужно, опытные собаководы рекомендуют.. Но только не до верху, а то действительно не прикрутиш. Делается это вот для чего:
Масло находится не только в картере, но и в целой куче каналов (если не углубляться) Так вот когда сливают масло и снимают фильтр из всех этих каналов масло тоже стекает. Маслянный фильтр вкручивается так, что он стоит на входе перед маслянным насосом. А теперь вопрос : Ты накрутил пустой маслянный фильтр и заводиш машину, что происходит? Правильно, маслянный насос работает на сухую и тянет воздух из фильтра и каналов, а тянуть воздух ему намного сложнее масла из-за конструктывных особенностей. И пока он не засосёт масло из картера твой мотор работает тоже на сухую. Да это не смертельно, но ресурса это машине не добавит.