А подскажите плиз, с чего вдруг АКБ в тепле-то становится из-за ватника? Она что, с самоподогревом? Или АКБ выделяет тепло, которое ватник задерживает?.. Будет такой же холодный аккум в холодном ватнике, как мороз на улице
Цивик 2008 г., не завелся сегодня, причем аккум уже не первый раз разрядился (один раз габариты посадили за 3 часа, летом!). Заказал на вечер доставку VARTA D15, буду монтировать. Резиновый коврик и крепежную скобу прикупил заранее
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
Слава топикстартеру! Всё получилось
Ночью, при свете фонарика, на морозе, но завелась-таки!
не знаю, дамы и господа, как вам, а я люблю комфорт, и тем более если машина может его предоставить - пользуюсь. Поэтому первым делом, садясь в холодную машину, включаю отопитель сиденья на HI. Потом уже можно выключить или поставить на LO, в зависимости от температуры. Включать печку на полную и делать в салоне баню - тоже не айс, сидишь в зимней одежде и потеешь. Лучше сделать градусов 17-18 на кондее и LO на подогреве, чтобы спине и попе было комфортно.
Менять аккум каждые 2-3 года по деньгам - вообще не вопрос, особенно по сравнению с тем, сколько уходит на бензин. И читать тут о том, кто пытается сэкономить на это тыщу-две рублей - просто смешно. Вы ж не на запорожцах ездите![]()
tdv,
я так понял он больше штатного.......
Больше,но становиться, могу сфоткать!
damko2010,
цена вопроса - 250 рублей. У вас нет в продаже? Пиши в лчку.
-=DeiL=-,
термозащита
Спасибо!
TheTERMINATOR,
Прикольная тема, она как ставиться? Сверху надевается или в нее аккумулятор погружают?
Аккум из цивика на 45 маленький.. я прально понимаю, что на 60ам такого размера не бывает?