deniskin верно рассуждает, ИМХО. Все не читал, но в основном поддерживаю на 150%
deniskin верно рассуждает, ИМХО. Все не читал, но в основном поддерживаю на 150%
Всем привет!!!!
Ну вот и выяснили что мощности генератора вполне хватит чтоб зарядить порядком 60-65А.Повторюсь...образование автомобильное,учился хорошо и сейчас хоть в этой стизе не работаю поддерживаю знания на должном уровне(просто интересно).Итог-ставим смело 65А и не паримся,т.к. расчет идет примерно так...если автомобиль проезжает в день не менее 20км со скоростью более 25км/ч то АКБ по преодалению данного растояния приходит в норму, и при ежедневном использовании автомобиля заряжать АКБ нет необходимости.Если поездки короткие и много частых пусков то пробег должен быть не менее 40км в день,и в зависимости от эксплуатации возможно понадобится подзарядка(как пример почта DHL у них на машинах и стартеры летят на УРА и АКБ тоже).
А то что генератор стоит более мощный я просто предположил,т.к. авто так перегруженное всякими прибомбасами не может ездить на 45А.
Заряд АКБ происходит таким образом-в момент пуска идет сильная просадка,двигатель выходит на обороты и приблизительно через 3-5 минут после согревания от начала эксплуатации начинается зарядка и за ближайшие 5-10 мин АКБ набирает 85-90% а остальное постепенно,вот по этому нашим 45 и не хватает!!!!ТАк что смело ставим 65А.(это моё личное мнение)
В целом поддерживаю слова Балашиха (цифры конечно приблизительные, но по другому и быть не может). Хотя опять же, на той же Джетте с АКБ на 60Ач и теми же потребителях ставят генератор на 140А, а на Пассат с АКБ 60 вообще 180!!! (а если АКБ 44, то 140). Все же немецкие инженеры считаю, что генератор можно и более мощный. Но это такое дело, нам остаться только завидовать, что они не думают про короткие пробеги и более емкие АКБ
П.С.
Где то читал, что человек себе поставил без особых проблем (типа подошло как родное) более мощный генератор то ли от Аккорда, то ли от СРВ (по моему от американца)
deniskin,
Привет!!!!
Давай расмотрим такой пример-допустим мощность генератора соответствует мощности АКБ(что всегда и было на жигулях) и если происходит сбой в работе реле-регулятора то повредить АКБ будет сложнее чем в нашем случае.Я довольно взрослый и начинал с ВАЗ которые были пригнаны из Германии и почти на всех стояли АКБ 45А (пологаю из экономии) хотя у нас с завода стоят 55А (вроде? не буду искать,но не 45А)А сбои в электронике бывают разные,возможно на работу РР влияет грязь которая находится на АКБ,проводах,и тд(даже я зная об этом не всегда все вытираю и мою) так что утечки и ненужное сопротивление присутствует у всех...
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------
deniskin,
Почти у всех производителей есть более мощьные генераторы на одну и туже модель,из тех что помню приведу Фокус есть 70А 90А 110А ставятся в зависимости от комплектации а последний под заказ.Особенно меломанам после того как сгорит родной,и дилера бывает трудно убедить если у тебя стоит саб на весь багажник что генератор сам сгорел....
Да, я согласен с тобой, сбои всякие бывают. Но думаю, что ты согласишься, что на новой иномарке сбой в работе системы зарядки крайне мало вероятен.
П.С.
Если ты про наш Сивик, то у него с завода именно на 45. Лично я думаю, что "размеры" и АКБ и генератора это "плод" маркетингово отдела, думаю если бы все решали инженеры, то и АКБ и генератор были мощнее. ИМХОхотя у нас с завода стоят 55А (вроде? не буду искать,но не 45А)
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
А ты мог бы дать ссылку на источник информации, а то на официальном сайте я такой не нашел (у Фольцвагена все лежит прямо на сайте), а в каталоге запчастей на Фокус 2 нашел только два генератора, на 105 и 120.
Последний раз редактировалось deniskin; 08.01.2010 в 14:20.
Конкретные ссылки на документы или конфигурации можешь привести?Хотя опять же, на той же Джетте с АКБ на 60Ач и теми же потребителях ставят генератор на 140А, а на Пассат с АКБ 60 вообще 180!!! (а если АКБ 44, то 140).
Вот для Пассата (правда я посмотрел и 180 это оказалось для дизельного двигателя, думаю для сравнения эту цифру лучше не использовать, так сказать для чистоты эксперимента)
http://www.volkswagen.ua/models/der_...ten/?motor=438
А вот для Джетты (для Джетты есть данные и на русском сайте)
http://www.volkswagen.ua/models/jett...ten/?motor=251
Похоже столкнулся с тем, что пора менять аккум... ((( неделю назад началось, с утра завожу нормально, в процессе езды днем ближе к вечеру акум. сдыхает... езжу только по городу, завожусь часто: в день наверно раз 15-20. Когда чувствовал при заводке, что она еле еле заводится, выезжал на трассу и на спортрежиме на повышенных оборотах километров 10 ехал, иногда помогало иногда нет, т.е. когда приезжаю на место назначения, глушу, потом все, не заводится!!! если заряжать через зарядное устройство, хватает буквально на 2 дня, потом все то же самое... при чем все это происходило при плюсовой температуре окружающей среды...
Сегодня уже она меня довела! с утра мороз стукнул -10 еле завел... съездил буквально в два места, и все!!!! не завелась опять!!! щас припер акум домой, проверяю плотность: она в норме (в трех банках 1,3 и в трех 1,25)!!!!
Вообщем чего делать, не знаю...
или акум новый купить и не морочится, или может у меня чего с электрикой!!???
ЗЫ: забыл написать, машинке 1,5 года, проехал 46000 км..
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
Пипец!!! Когда проверял плотность днем, аккум. стоял получается и жидкость в нем была прозрачная... после того, как погонял на зарядом устройстве, начал опять проверять плотность и увидел уже жидкость серого цвета!!!! ((( И начинаю понимать, что ему случилась *ОПА!!:-(
Последний раз редактировалось senya; 17.01.2010 в 18:45.
Завтра поеду искать аккум. новый. Хочу варту 60А/Ч , но в нашем мухосранске фиг чего найдешь... Один ширпотреб...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:59 ----------
Сегодня объездил все магазины нашего городочка, варт с обратной полярностью не было, были только медалист и какой то TAB, поскольку про последний ничего не слышал, взял медалист 60 А/Ч - 2600 рубликов, и верхнее крепление - 150 рубликов!
Вот результат:![]()