Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 16 из 44 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 431
  1. #151
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    deniskin верно рассуждает, ИМХО. Все не читал, но в основном поддерживаю на 150%


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!!
    Ну вот и выяснили что мощности генератора вполне хватит чтоб зарядить порядком 60-65А.Повторюсь...образование автомобильное,учился хорошо и сейчас хоть в этой стизе не работаю поддерживаю знания на должном уровне(просто интересно).Итог-ставим смело 65А и не паримся,т.к. расчет идет примерно так...если автомобиль проезжает в день не менее 20км со скоростью более 25км/ч то АКБ по преодалению данного растояния приходит в норму, и при ежедневном использовании автомобиля заряжать АКБ нет необходимости.Если поездки короткие и много частых пусков то пробег должен быть не менее 40км в день,и в зависимости от эксплуатации возможно понадобится подзарядка(как пример почта DHL у них на машинах и стартеры летят на УРА и АКБ тоже).
    А то что генератор стоит более мощный я просто предположил,т.к. авто так перегруженное всякими прибомбасами не может ездить на 45А.
    Заряд АКБ происходит таким образом-в момент пуска идет сильная просадка,двигатель выходит на обороты и приблизительно через 3-5 минут после согревания от начала эксплуатации начинается зарядка и за ближайшие 5-10 мин АКБ набирает 85-90% а остальное постепенно,вот по этому нашим 45 и не хватает!!!!ТАк что смело ставим 65А.(это моё личное мнение)

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    В целом поддерживаю слова Балашиха (цифры конечно приблизительные, но по другому и быть не может). Хотя опять же, на той же Джетте с АКБ на 60Ач и теми же потребителях ставят генератор на 140А, а на Пассат с АКБ 60 вообще 180!!! (а если АКБ 44, то 140). Все же немецкие инженеры считаю, что генератор можно и более мощный. Но это такое дело, нам остаться только завидовать, что они не думают про короткие пробеги и более емкие АКБ

    П.С.
    Где то читал, что человек себе поставил без особых проблем (типа подошло как родное) более мощный генератор то ли от Аккорда, то ли от СРВ (по моему от американца)

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    deniskin,
    Привет!!!!
    Давай расмотрим такой пример-допустим мощность генератора соответствует мощности АКБ(что всегда и было на жигулях) и если происходит сбой в работе реле-регулятора то повредить АКБ будет сложнее чем в нашем случае.Я довольно взрослый и начинал с ВАЗ которые были пригнаны из Германии и почти на всех стояли АКБ 45А (пологаю из экономии) хотя у нас с завода стоят 55А (вроде? не буду искать,но не 45А)А сбои в электронике бывают разные,возможно на работу РР влияет грязь которая находится на АКБ,проводах,и тд(даже я зная об этом не всегда все вытираю и мою) так что утечки и ненужное сопротивление присутствует у всех...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    deniskin,
    Почти у всех производителей есть более мощьные генераторы на одну и туже модель,из тех что помню приведу Фокус есть 70А 90А 110А ставятся в зависимости от комплектации а последний под заказ.Особенно меломанам после того как сгорит родной,и дилера бывает трудно убедить если у тебя стоит саб на весь багажник что генератор сам сгорел....

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Привет!!!!
    Давай расмотрим такой пример-допустим мощность генератора соответствует мощности АКБ(что всегда и было на жигулях) и если происходит сбой в работе реле-регулятора то повредить АКБ будет сложнее чем в нашем случае.Я довольно взрослый и начинал с ВАЗ которые были пригнаны из Германии и почти на всех стояли АКБ 45А (пологаю из экономии) хотя у нас с завода стоят 55А (вроде? не буду искать,но не 45А)А сбои в электронике бывают разные,возможно на работу РР влияет грязь которая находится на АКБ,проводах,и тд(даже я зная об этом не всегда все вытираю и мою) так что утечки и ненужное сопротивление присутствует у всех...
    Да, я согласен с тобой, сбои всякие бывают. Но думаю, что ты согласишься, что на новой иномарке сбой в работе системы зарядки крайне мало вероятен.

    П.С.
    хотя у нас с завода стоят 55А (вроде? не буду искать,но не 45А)
    Если ты про наш Сивик, то у него с завода именно на 45. Лично я думаю, что "размеры" и АКБ и генератора это "плод" маркетингово отдела, думаю если бы все решали инженеры, то и АКБ и генератор были мощнее. ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Почти у всех производителей есть более мощьные генераторы на одну и туже модель,из тех что помню приведу Фокус есть 70А 90А 110А ставятся в зависимости от комплектации а последний под заказ.Особенно меломанам после того как сгорит родной,и дилера бывает трудно убедить если у тебя стоит саб на весь багажник что генератор сам сгорел....
    А ты мог бы дать ссылку на источник информации, а то на официальном сайте я такой не нашел (у Фольцвагена все лежит прямо на сайте), а в каталоге запчастей на Фокус 2 нашел только два генератора, на 105 и 120.
    Последний раз редактировалось deniskin; 08.01.2010 в 14:20.

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Хотя опять же, на той же Джетте с АКБ на 60Ач и теми же потребителях ставят генератор на 140А, а на Пассат с АКБ 60 вообще 180!!! (а если АКБ 44, то 140).
    Конкретные ссылки на документы или конфигурации можешь привести?

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вот для Пассата (правда я посмотрел и 180 это оказалось для дизельного двигателя, думаю для сравнения эту цифру лучше не использовать, так сказать для чистоты эксперимента)
    http://www.volkswagen.ua/models/der_...ten/?motor=438

    А вот для Джетты (для Джетты есть данные и на русском сайте)
    http://www.volkswagen.ua/models/jett...ten/?motor=251

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Похоже столкнулся с тем, что пора менять аккум... ((( неделю назад началось, с утра завожу нормально, в процессе езды днем ближе к вечеру акум. сдыхает... езжу только по городу, завожусь часто: в день наверно раз 15-20. Когда чувствовал при заводке, что она еле еле заводится, выезжал на трассу и на спортрежиме на повышенных оборотах километров 10 ехал, иногда помогало иногда нет, т.е. когда приезжаю на место назначения, глушу, потом все, не заводится!!! если заряжать через зарядное устройство, хватает буквально на 2 дня, потом все то же самое... при чем все это происходило при плюсовой температуре окружающей среды...
    Сегодня уже она меня довела! с утра мороз стукнул -10 еле завел... съездил буквально в два места, и все!!!! не завелась опять!!! щас припер акум домой, проверяю плотность: она в норме (в трех банках 1,3 и в трех 1,25)!!!!
    Вообщем чего делать, не знаю...
    или акум новый купить и не морочится, или может у меня чего с электрикой!!???
    ЗЫ: забыл написать, машинке 1,5 года, проехал 46000 км..

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    Пипец!!! Когда проверял плотность днем, аккум. стоял получается и жидкость в нем была прозрачная... после того, как погонял на зарядом устройстве, начал опять проверять плотность и увидел уже жидкость серого цвета!!!! ((( И начинаю понимать, что ему случилась *ОПА!!:-(
    Последний раз редактировалось senya; 17.01.2010 в 18:45.

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senya Посмотреть сообщение
    Похоже столкнулся с тем, что пора менять аккум... ((( неделю назад началось, с утра завожу нормально, в процессе езды днем ближе к вечеру акум. сдыхает... езжу только по городу, завожусь часто: в день наверно раз 15-20. Когда чувствовал при заводке, что она еле еле заводится, выезжал на трассу и на спортрежиме на повышенных оборотах километров 10 ехал, иногда помогало иногда нет, т.е. когда приезжаю на место назначения, глушу, потом все, не заводится!!! если заряжать через зарядное устройство, хватает буквально на 2 дня, потом все то же самое... при чем все это происходило при плюсовой температуре окружающей среды...
    Сегодня уже она меня довела! с утра мороз стукнул -10 еле завел... съездил буквально в два места, и все!!!! не завелась опять!!! щас припер акум домой, проверяю плотность: она в норме (в трех банках 1,3 и в трех 1,25)!!!!
    Вообщем чего делать, не знаю...
    или акум новый купить и не морочится, или может у меня чего с электрикой!!???
    ЗЫ: забыл написать, машинке 1,5 года, проехал 46000 км..

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    Пипец!!! Когда проверял плотность днем, аккум. стоял получается и жидкость в нем была прозрачная... после того, как погонял на зарядом устройстве, начал опять проверять плотность и увидел уже жидкость серого цвета!!!! ((( И начинаю понимать, что ему случилась *ОПА!!:-(
    Рассыпался как и мой! ) В Топку!!!!

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabchik Посмотреть сообщение
    Рассыпался как и мой! ) В Топку!!!!
    Завтра поеду искать аккум. новый. Хочу варту 60А/Ч , но в нашем мухосранске фиг чего найдешь... Один ширпотреб...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:59 ----------

    Сегодня объездил все магазины нашего городочка, варт с обратной полярностью не было, были только медалист и какой то TAB, поскольку про последний ничего не слышал, взял медалист 60 А/Ч - 2600 рубликов, и верхнее крепление - 150 рубликов!
    Вот результат:

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •