Типа того! Только сивик не служебный. А езжу на нём в разные сезоны и зима не исключение. Зависит от графика работы.
Типа того! Только сивик не служебный. А езжу на нём в разные сезоны и зима не исключение. Зависит от графика работы.
Любую АКБ на любой машине обслуживать надо и прослужит долго.
У меня штатная АКБ 5 лет почти прожила, купил точно такой же емкости и штатным размерам.
Удачи на дорогах.
Для обслуживания батареи требуется зарядное устройство на котором можно регулировать ток и напряжение и нагрузачная вилка и мозги тоже должны присутствовать.
После того, как НОВЫЙ, родной аккумулятор, при -25 просто тупо замерз (не шутка, электролит превратился в лед!!!), поставил полноразмерный 60 а/ч. Езжу 3 года, проблем нет. Завожусь в любой мороз, после любой стоянки.
Ребят а может кто выложить фото что с поддоном то надо делать если купить крепления от десятки? Там надо что то переделывать или поддон от десятки тоже покупать? И как он прикрепится вместо штатного поддона, надо что-то там сверлить?![]()
Всем привет, есть кто живой?
Sne*inka,
есть отдельная тема еще
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
Возникла необходимость замены штатного Аккума, тк чтобы не волноваться, что заглохнешь, простояв в пробке долгое время, а впереди зима. Я прочитала всю эту тему, и тут предлагают варианты замены штатного аккумулятора на большей мощности(Varta blue dynamic,Varta silver dynamic и тд)
Хотела уточнить вот какой момент, кто-нибудь менял на медалист 60Ач(http://www.akkmir.ru/catalog/Car_bat...0_ach_op_niz_/) или лучше выбрать Varta? Мне кажется, что лучше поставить 60Ач, чем 55Ач. Просто про Медалист неплохие отзывы, он также по цене примерно столько же стоит сколько и Варта.
Спасибо большое за ссылку, изучу.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 23:01 ----------
И, если ставить Медалист 60, влезет ли он?! Заранее благодарю за ответ.
Спасибо за ответ, но я не спрашивала совет по замене штатного акб на аналогичной ёмкости, потому что штатный умер, я изначально спрашивала про то, ставил ли данный акб кто-то или нет.
Я решила перейти на акб большей мощности, так как машина не стоит больше 3 дней, акб разряжается, по зиме стоит максимум сутки-двое. В машине достаточно приборов потребления энергии, и мне не хватает штатного акб. Езжу на машине через день, продолжительность поездки составляет 25 км в одну сторону, дорога из области до стоянки, т.е. без пробок, также езжу в выходные минимум по 30 км. Зимой нет уверенности, что она будет нормально заводится.
Если акб однажды полностью разрядился, то уже не будет нормально/долго служить.
Последний раз редактировалось Sne*inka; 11.11.2015 в 11:38.