Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 33 из 44 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 431
  1. #321
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Советы ламеров, как мне поступать со своим дипломом, меня совершенно не интересуют.
    Впрочем, как никого не интересует твой диплом из подземного перехода. По гарантии не вернул?
    Обтекай.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Чёта вы злые какието друг на друга чтоли?
    Мне думается просто у меня акум мёртвый да и всё, и искать чтото редкое смысла скорее всего нет!
    Нет, я этого электромонтера из жэка первый раз вижу. Может акк и дохл, но утверждать, что это так, на том основании, что "процесс УТЕЧКИ ТОКА в автомобиле крайне редок", может только конкретное ламо. Даже если это и один случай из 1000, кто поручится, что это не именно тот случай?

    Заменишь акк - а проблема повторится с новым, и чо? Технокретины рулят этой страной? Если на все проблемы отвечать заменой всего чего угодно - это Замбия и Гондурас.

    Семь раз промерь - один раз замени. Тем более, что замерить утечку - не проблема. А она есть всегда, другое дело - величина.


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    замерить утечку - не проблема.
    Ну давай, гуманитарий, расскажи, как замерять утечку тока на автомобиле. Посмотрим, прогуливал ли физику в средней школе.

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    А она есть всегда, другое дело - величина.
    Хотя уже видно, что понятие "ток потребления" тебе не знакомо.

    Продолжай брызгать слюной. Диалог с тобой мне не интересен.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:10 ----------

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Так как езжю немного и не каждый день,
    Ключевая фраза. За короткие, нечастые поездки АКБ не успевает набрать заряд.

    Простейшая проверка емкости АКБ - нагрузочной вилкой, есть в любом нормальном автосервисе. Но перед проверкой следует полностью зарядить батарею. В твоей ситуации, это лучше сделать отдельным зарядным устройством.

    В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.

  3. #323
    Участник Аватар для KRUGER7
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.
    Ну а чёж мне тогда от машины отказаться?
    Я на ней не работаю ни в такси ни в ТП, можно сказать парадно выходная!
    Гонять и жечь бензин просто чтоб её зарядить ИМХО глупо.
    Оптимально в моей ситуации более емкий я так понимаю, даже с недозарядом той же зимой (хотя они и не такие страшные у нас) простояв несколько дней машина заведётся!
    Верно?

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ну давай, гуманитарий, расскажи, как замерять утечку тока на автомобиле. Посмотрим, прогуливал ли физику в средней школе.

    Хотя уже видно, что понятие "ток потребления" тебе не знакомо.

    Продолжай брызгать слюной. Диалог с тобой мне не интересен.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:10 ----------


    Ключевая фраза. За короткие, нечастые поездки АКБ не успевает набрать заряд.

    Простейшая проверка емкости АКБ - нагрузочной вилкой, есть в любом нормальном автосервисе. Но перед проверкой следует полностью зарядить батарею. В твоей ситуации, это лучше сделать отдельным зарядным устройством.

    В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.
    Технокретин - до тебя дойдет наконец, что заменив акк, проблему не устранишь? Если ток утечки превышает норму - то любой акк уйдет в даун. Ах да - специально для альтернативно одаренных - амперметр между клеммой и акком показывает все, что надо для специалиста. И специально для технокретинов - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Второгодник, учи матчасть!

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Ну а чёж мне тогда от машины отказаться?
    Я на ней не работаю ни в такси ни в ТП, можно сказать парадно выходная!
    Гонять и жечь бензин просто чтоб её зарядить ИМХО глупо.
    Оптимально в моей ситуации более емкий я так понимаю, даже с недозарядом той же зимой (хотя они и не такие страшные у нас) простояв несколько дней машина заведётся!
    Верно?
    Да что у тебя - гугл отключили? Первый же поиск вываливает:
    http://pav18.livejournal.com/11553.html

    И поменьше сантехников слушай.
    Они не в курсе, что правильные аккумуляторщики даже моют с мылом батарею раз в сезон.
    Я - инженер-энергетик, ежели чо.
    Последний раз редактировалось Airbear; 11.09.2012 в 17:31.

  5. #325
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    Я - инженер-энергетик, ежели чо.
    С очень ох...нным самомнением.

  6. #326
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cetacea Посмотреть сообщение
    С очень ох...нным самомнением.
    Подобные приступы случаются у всех . Особенно по профильной теме, без этого инженерам никак, можно и до чубайса деградировать.

  7. #327
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Пошёл 4 год как у меня акум на 64Ач! Частыми поездками машинку не балую, 2 - 3 раза в неделю короткие поездки по 20-30км в городе, так выходит что в основном машинка на стоянке, иногда неделями стоит( так выходит просто, 2 раза в месяц на дачу 50 км(туда и обратно)!
    Так вот - ни разу я его не подзаряжал и ни разу он меня не подводил!!! Это к тому что будет недозаряд, может он и есть, но я его лично не ощущаю, "глаз" акума всегда - зелёный!!!

  8. #328
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Пошёл 4 год как у меня акум на 64Ач!
    Так вот - ни разу я его не подзаряжал и ни разу он меня не подводил!!!
    4года с момента выпуска авто в ней штатный акк на 45 ач. Ни разу не подводил, ни разу не заряжал, даже клеммы не скидывал. И ЧО????

  9. #329
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Да ничё, читаем между строк, а не цитируем отдельные фразы.

  10. #330
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Есть какие-то феноменально живучие глупости, невытравливаемые никакими доводами. По крайней мере, из обычной обывательской практики. Их повторяли, повторяют и будут повторять. Ну например.

    Если поставить АКБ "слишком большой емкости", он будет "постоянно недозаряжаться".

    Это на полном серьезе вещают даже в профильных вузах. Тут уж и не знаю, что комментировать. Генератору и его току, простите, это малоинтересно - ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше. При такой "производительности насоса" невелика разница, "в банку" вы наливаете, или "в ведро", если подача может достигать десятков литров, причем подача "регулируется" внутренним сопротивлением потребителя - автоматически увеличивается, при надобности... Как правило, "разлет" в возможных емкостях ограничивается емкостью посадочного места в вашем авто и составляет не более 15-25 А*ч. Так что "переживают" даже не за удвоение "емкости", а за довесок, например, в лишние 5-10 А*ч.

    С другой стороны, настойчиво атакует мнение, что чем большей емкости АКБ вы поставите, тем лучше ваши шансы завестись в мороз, когда ДВС потребует сотен Ампер. На деле же, исчезающе мала практическая разница даже между АКБ в 55 А*ч и 110 А*ч и условно соответствующие им пусковые токи в 500 А, или же, пускай, космические 1000 А.

    Исправный современный бензиновый мотор должен запуститься с первой (и не далее второй) попытки в условиях Средней полосы России. Его реальные потребности будут заметно меньше пиковых возможностей самого слабого АКБ - в самом худшем случае, это что-то около 300 А. Хватит ему их, чтобы сделать требуемые несколько оборотов для накачивания необходимого рабочего давления.

    А вот длительные запуски в экстремальных условиях Сибири, использование топлива с плохой испаряемостью, масла с "летней" вязкостью, или каких-то иных исключительных условиях - да, тут у "удвоенного" АКБ шансов побороться наверное будет несколько побольше. Только бороться он будет только за количество попыток завестись, которое при условии, например, залитых свечей, шансы завестись совсем не увеличат. Никакой разницы нет, крутили вы 10 раз, или 100, если свечи залили. Хвастаться особо нечем. На практике, это будет 1 случай из 100, среди покупателей "укрупненных" АКБ.
    http://bmwservice.livejournal.com/45512.html

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •