Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦИВИКОВОДИК Посмотреть сообщение
    У меня АКБ умерла через месяц после покупки автомобиля, так они по гарантии менять не хотят , якобы пока не покажет спец прибор из японии а прибор предательски показывает что АКБ в норме, как быть не знаю?
    !!!!!!! А что, их не устраивает, что за 5 минут на габаритах, акб умирает и не заводится!!!
    Уверен, что нажать на них и результат будет.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Где-то недели две назад, в связи с грядущими морозами (сегодня -16 было, завтра -20 обещают) решил заглянуть почти за 2 года в АКБ. Летом посадил его напрочь, даж сигналка не срабатывала - забыл выключить фары, заводил с "прикуривателя". Так вот, результаты удивили, как он за 4 м-ца зарядился на машине.... Нагрузочной вилкой показывает 11 с копейками - это хорошо, но что беспокоит, так это плотность: показывает 1,30 , при норме для нашего региона 1,27. Доливать воды не нужно, т.к. совсем не выкипела. Спрашивается, нафига японцы ставят АКБ с такой плотностью, для эксплуатации на северном полюсе что-ли? Кто -нить мерял у себя? Сколько показывает?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я когда зарядил стационарной зарядкой показывало не больше 1.26, но это при комнатной температуре. Вообще плотность нужно "приводить к 25 гр. цельсия" (т.е. нужна плотности при температуре электролита 25 гр. цельсия), т.е. если меряешь например электролит с температурой -20 гр. цельсия, нужно сделать поправку, отнять 0.03 и это будет правильная плотность. Т.е. для "чистоты" замеров нужно еще и температуру элетролита мерять

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    перед покупкой нового акб, заряжал свой дома. Уровень был в норме , плотность 1,27.Но, 10 минут на габаритах убивали акб на прочь.....

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    -25..... Батарейка кердык, будем думать на что менять..... Позавчера после ночных -22 ещё с горем попалам крутанула после обеда, а сегодня сдохла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Про -25 я не писал. Ты при комнатной температуре мерил плотность, как долго перед замерами АКБ стояла в тепле, чтобы "согреться". Я тебя не убеждаю, что у тебя все хорошо, родная АКБ славится своей не жевучестью, мне просто интересно как проводились замеры.

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Про -25 я не писал.......
    да неееее, я не про это... я имел ввиду, что сегодня с утра из-за морозов не завёл машину.... АКБ приказалсо долго жить....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    да неееее, я не про это... я имел ввиду, что сегодня с утра из-за морозов не завёл машину.... АКБ приказалсо долго жить....
    аааааааааа, ну тогда поздравляю, новая и хорошая АКБ это всегда лучше чем старая и глючная

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ток холодного пуска: /610 EN. Судя по этому показателю из Варты D15 самый подходящий вариант... респект автору темы. Пороемся, посмотрим, как обстоит дело с другими брэндами.....

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:25 ----------

    После долгих блужданий по яндексу изменились немного мнения по поводу именитых VARTA и BOSCH. Кроме брэнда и цены явно они не особо отличаются от тех, на которые пал выбор:
    Mutlu Evolution 6СТ-63, ток холодного пуска 550, 242x175x190
    Westa 6СТ-65, ток холодного пуска 630, 242х175х190. Ваше мнение, кто юзал?

    Стоковая сорокопятка закрутила, как и прежде, даже без стационарной зарядки после того, как (пост 58 ) с четырех подходов крутанула и здалась. Не ясно ещё, вообще-то какую роль в этом случае сыграло залитое масло (Ультра Голд 5W40), может если бы было 0W20, так мослало бы... факт то, что определён предел работоспособности: -25, потому как в -20-22 всё таки движок заводился. Сейчас мороз упал до -15, с утра где-то под -20 пляшет....

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:57 ----------

    Сегодня с утра -24 было: завёлся.....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    во-в, скоро морозы и у нас в питере начнутся, будет шанс свою установленую АКБ испытать!

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •