Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 431
  1. #401
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Миру-мир,просьба есть огромная. Хотелось бы увидеть фото площадки под акк.


  2. #402
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    это требует от производителя высокой технологичности и ухищрений (а значит и большей цены). Хваленую фурукаву (супернову) на 55 днем с огнем не отыщещь, а там где есть - стоит космос. А вазовского размера на каждом углу 10 номенклатур продается на любой кошелек.
    точно: дешевле 6 косарей фурукаву не нашел. взял варту за 3.5

  3. #403
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Площадка у всех одинаковая, на ней пластик тупо лежит уткнувшись двумя пупырышками в 2 углубления под весом батарейки.
    Снимать акб лень, как и подходить к машине, нафотошопил.
    Вместо резинового коврика кстати, вполне можно кусок пенополиуританового коврика (для гимнастики, пенка туриста) взять, толщиной 0.5-1 см, кому лень/негде заказать.
    Миниатюры Миниатюры Замена штатной АКБ на батарею большего размера-new-2.jpg  
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 09.08.2016 в 14:37.

  4. #404
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Спасибо. Вы убрали пластик с плюсовой клеммы. Там места под него нет?

  5. #405
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Пластик на морозе треснул и развалился когда в -30 батарейку доставал. Также как то на морозе треснула гофра толи + толи - провода, стоило чуть пошевелить, она реально как стекло при низкой температуре.
    Это было еще при штатной батарейке - таскал отогревать.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 10.08.2016 в 15:09.

  6. #406
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Поставил сегодня жене на 9-й цивик седан ак. тюмень премиум 64 ам/ч.,
    победитель тестов ЗА РУЛЕМ и не только, как оказалось никаких пасатижей и ключей не требуется, кронштейны легко отгибаются пальцем, это даже трудно назвать переделкой, отогнуть пара секунд, и также назад вернуть если нужно проблем нет, крышка плюсовой клеммы встала на место, единственно, как и написано в начале темы, несколько не удобно клеммы затягивать, можно шайбы, а можно по гайке на 8-мь подложить, купил за 4350-500 за старый в первом попавшемся магазине, цены не сравнивал, подумал если обычные по 3500 стоят, нет смысла время тратить.

  7. #407
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Кстати, по наблюдениям, несмотря на большую емкость батарейки, и хваленую технологию ca-ca, некий недозаряд в ней все равно наблюдал и после зимы (15Ah=25%), и сейчас после лета (8Ah=12%).
    При режиме 2*50 км раз в неделю, примерно по часу.
    Мощная батарейка конечно поможет запуститься зимой и дольше протянет разряд, но подзаряжать до упора периодически и её будет полезно, т.к. не до упора заряженая батарея постепенно сульфатируется.
    Узнал пользуясь зарядкой которая считает емкость. Работая по алгоритму cIcU, практически сразу на таких степенях разряда у меня заряд идет от 3-4 ампер и вниз до 0.5 при 14.4 вольтах, и так часов 6-8. Поскольку в борт сети тоже около 14.4, могу предположить что полностью зарядить акб батарею на машине генератором можно лишь проехав за раз почти целый световой день...

  8. #408
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    По рекомендации специалистов по акумам поставил себе польский Centra Futura CA640 (64 А/ч) с хорошим пусковым в 640 А . В прошлом году машина заводилась с пол оборота после 2 недельного простоя в 40 градусные морозы!Так что советую!
    он станет без всяких монипуляций?

  9. #409
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    На фото вроде другая модель акк.

  10. #410
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Вчера поставил жёлтый Оптима 48. Вошёл как к себе домой. Хотел брать 66,продавец сам отговорил,что 48 мне за глаза. Дополнительно взял только регулируемый по ширине захвата крепеж. Пока что то говорить рано,разве что прошло 4 часовой тест со включенной музыкой,хоть бы хне.. даже не почувствовал нагрузку. Морозы покажут

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •