Миру-мир,просьба есть огромная. Хотелось бы увидеть фото площадки под акк.
Миру-мир,просьба есть огромная. Хотелось бы увидеть фото площадки под акк.
Площадка у всех одинаковая, на ней пластик тупо лежит уткнувшись двумя пупырышками в 2 углубления под весом батарейки.
Снимать акб лень, как и подходить к машине, нафотошопил.
Вместо резинового коврика кстати, вполне можно кусок пенополиуританового коврика (для гимнастики, пенка туриста) взять, толщиной 0.5-1 см, кому лень/негде заказать.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 09.08.2016 в 14:37.
Спасибо. Вы убрали пластик с плюсовой клеммы. Там места под него нет?
Пластик на морозе треснул и развалился когда в -30 батарейку доставал. Также как то на морозе треснула гофра толи + толи - провода, стоило чуть пошевелить, она реально как стекло при низкой температуре.
Это было еще при штатной батарейке - таскал отогревать.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 10.08.2016 в 15:09.
Поставил сегодня жене на 9-й цивик седан ак. тюмень премиум 64 ам/ч.,
победитель тестов ЗА РУЛЕМ и не только, как оказалось никаких пасатижей и ключей не требуется, кронштейны легко отгибаются пальцем, это даже трудно назвать переделкой, отогнуть пара секунд, и также назад вернуть если нужно проблем нет, крышка плюсовой клеммы встала на место, единственно, как и написано в начале темы, несколько не удобно клеммы затягивать, можно шайбы, а можно по гайке на 8-мь подложить, купил за 4350-500 за старый в первом попавшемся магазине, цены не сравнивал, подумал если обычные по 3500 стоят, нет смысла время тратить.
Кстати, по наблюдениям, несмотря на большую емкость батарейки, и хваленую технологию ca-ca, некий недозаряд в ней все равно наблюдал и после зимы (15Ah=25%), и сейчас после лета (8Ah=12%).
При режиме 2*50 км раз в неделю, примерно по часу.
Мощная батарейка конечно поможет запуститься зимой и дольше протянет разряд, но подзаряжать до упора периодически и её будет полезно, т.к. не до упора заряженая батарея постепенно сульфатируется.
Узнал пользуясь зарядкой которая считает емкость. Работая по алгоритму cIcU, практически сразу на таких степенях разряда у меня заряд идет от 3-4 ампер и вниз до 0.5 при 14.4 вольтах, и так часов 6-8. Поскольку в борт сети тоже около 14.4, могу предположить что полностью зарядить акб батарею на машине генератором можно лишь проехав за раз почти целый световой день...
На фото вроде другая модель акк.
Вчера поставил жёлтый Оптима 48. Вошёл как к себе домой. Хотел брать 66,продавец сам отговорил,что 48 мне за глаза. Дополнительно взял только регулируемый по ширине захвата крепеж. Пока что то говорить рано,разве что прошло 4 часовой тест со включенной музыкой,хоть бы хне.. даже не почувствовал нагрузку. Морозы покажут