Отчет. Замена топливного фильтра 4Д

Страница 24 из 35 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 346

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunAndDr1ve Посмотреть сообщение
    Парни посоветуйте, если машине уже 6,5 лет, т.е 72 месяца по регламенту уже прошло, но пробег всего 50к км, стоит ли менять топливный фильтр?
    не стоит. дело даже не в ценнике. Он очень добротный с завода. Пластик и резинки все очень хорошо служат. Я менял в 110 тык зимой сам, все резинки и проводку оставил со старого. при снятии все уцелело. гайку большую только покоцал при откручивании от усердия, ее поставил от нового (тоже оригинального). Сейчас пробег 150, полет нормальный..

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    до этого брать 2 оригинальных хондовских фильтра на фита гайки не было....пришел на сивку есть и гайка и прокладка под неё

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    ПУМБА,

    paxomka,
    Спасибо, тоже склоняюсь к этому экономичному варианту))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunAndDr1ve Посмотреть сообщение
    ПУМБА,

    paxomka,
    Спасибо, тоже склоняюсь к этому экономичному варианту))
    Кстати, после замены абсолютно ничего не изменилось в поведении машины.. можт бензин хороший лью (хотя без занудства тут, и лил и РФ-региональный и бел и укро и даже молдавский). В корпусе не нашел ни песка ни кокса, все чисто, кроме одинокой мухи, хз как она там оказалась, но здоровая, с пчелу размером)).. В общем, "узел" рассчитан как надо. 100 км он ходит железно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    paxomka,
    Ты просто как то заправился элитным бензином с мухой, по аналогии с хорошей текилой с гусеницей))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Поменял моторчик на ERA 770044 написано 3,5 Бар, понимаю что рабочее 3,8-4,2, но почитав множество форумов сделал вывод- практически на всех тачках начиная с Акцента и заканчивая Блейзерами и Крузаками колхозят с этим давлением, что эта маркировка говорит о том , что моторчик предназначен для работы в рампах с давлением не ниже указанного, а сам моторчик нагоняет гораздо выше.( могу ошибаться, поправьте) Цена из наличия 1000, на автодоке 650.
    Тачка полетела сразу, видимо родной уже издыхал и не выдавал даже приблизительно нужного.
    Короче головняк остался с потерей давления после глушения тачки. Мегагайка затянута до упора( сделал ключ), грешу на установку самой турбинки с неправильной фиксацией в районе сетки на трех защелках и верхний нос, который через маленькое колечко втыкается. Кто решал подобные проблемы отзовитесь, необходима ваша помощь коллеги

    P.S. В начале марта менял фильтр на Asakashi. Менял в сервисе, проблем с падением давления не возникало. Какие резинки ставили сказать не могу, вероятнее всего новые из комплекта фильтра. Может они задубели с того времени и теперь косячат?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 01.06.2015 в 22:35.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийЕкб Посмотреть сообщение
    .........Какие резинки ставили сказать не могу, вероятнее всего новые из комплекта фильтра. Может они задубели с того времени и теперь косячат?
    По резинкам кто-то отписывался раньше и не рекомендовал ставить новые именно поэтому. Может и оно....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Короче проблему с потерей давления решил, путем переустановки моторчика , а именно хорошо ( по самые помидоры ) воткнул его длинный нос в фильтр тонкой очистки, а с другой стороны защелкнул трехушковое крепление. Защелкнул так, что моторчик оказался в "напряженной" связке с обоих торцов.
    Теперь другой гемор проявился, в виде аналогичного гудежа, как со старым мотором
    Возвращаясь на несколько постов назад, напомню что пару месяцев назад ставил фильтр асакаши( соответственно дубль). Так вот на что внимание обратил, что сейчас доставая фильтр стакан как бы не плотно сидит на защелках. Не пойму может когда закручиваешь мегагайку корпус основной срывается с этих защелок и придавливает сетку к дну стакана???? Ааааааа, щас мозг лопнет , как это объяснить все

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Вчера все-таки поменял, фильтр поставил вот этот - AlliedFram AF17048SNA010 (лежал с октября прошлого года, все не было настроения поменять) , там в комплекте только сам фильтр, именно пластиковая нижняя часть и колечки резиновые на соединения, т.е. всю конструцию переносил на новый ФТОТ, был куплен еще по цене 950р., проблемм не возникло, оставил все колчечки от старого, они в хорошем состоянии, насос менял чуть ранее, т.к. кто до меня менял сетку, поставил не знаю от какого автомобиля, плюс к этому была отрезана часть этой сетки, т.е. функцию она свою вообще не выполняла в связи с этим в моторчик попали какие то мелкие фрагменты и частично сломали и заклинили крыльчатку, после этого ехал я до гаража на галстуке, где неисправный насос денсо был заменен на бош от ваза, езжу на нем почти год, падения динамики или чего то еще не замечено.
    Так к слову все уплотнения дожны быть установлены при монтаже именно на то, что в них в последствии должно входить, т.е. на насос, на регулятор и тд.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Замерялся у официалов после замены моторчика на вазовский. Короче своими глазами видел что вазовский моторчик на котором 3,5 Бар написано создает давление в рампе 4,0. Включаем зажигание 3,8, запускаем двигатель 4,0.
    Так что споры об адаптированности этого девайса наполовину можно утихомирить

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  4. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •