Кстати а кто-нибудь пробовал заказывать и ставить китайские фильтры? Они идут только в виде нижней части с фильтрующим элементои и всё. Цена в 3 раза ниже оригинала 700р примерно
Кстати а кто-нибудь пробовал заказывать и ставить китайские фильтры? Они идут только в виде нижней части с фильтрующим элементои и всё. Цена в 3 раза ниже оригинала 700р примерно
Менял на днях ТФ (оргинал), ничего сложного кроме закручивания мегагайки. наткнулся тут в инете на интересный метод :
"Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б"
От себя добавлю что перед установкой мегагайки - её опустил в кипяток и смазал WD40 - закрутилась как по маслу)
Парни подскажите, заменил топливный фильтр на оригинал, пробег 100-120 т. км, менял просто для профилактики. При разборке увидел, что сеточка была сильно засрана, так вот..у меня почему то расход вырос, хотя должен быть уменьшится, что я сделал не так ?
После замены топливного фильтра стал идти звук высокочастотный со стороны бензобака, динамика в норме. В салоне машины не слышно, а вот снаружи хорошо слышно. Вчера вытащил фильтр второй раз. Осмотрел весь и такое чувство что бензонасос шумит из-за того что он вибрирует в фильтре. Если его до самого верха (упора) засунуть то снизу (где фильтр грубой очистки) он болтаться начинает. Поэтому я его опустил до самого низа, проверил - неболтается. думал все, теперь тишина будет. и на самом деле все собрал, завел (в теплом гараже) тишина. Есть трудно различимый высокочастотный звук, но если бы я этой проблемы не знал, то и не заметил бы этого звука. А когда утром завел (уже не в гараже), опять все тот же звук как и днем ранее. Еще и запах бензина в салоне появился...
Вопросы: 1. может это и не бензонасос звук издает? может регулятор давления или еще чего.
2. смутило то что на бензонасосе есть защелки, которые у меня свободны, т.е. никуда не вставляются (фото, не мое, приложено, но у меня также). Прошу у вас помощи, вспомните когда разбирали, может у вас есть какой нибудь держатель бензонасоса возле его колодки с проводами?
3. из-за чего запах бензина в салоне?
еще один момент: до замены топливного фильтра когда открывал крышку заправочной горловины, оттуда шел звук как будто воздух всасывало в бак, а сейчас тишина. как должно то быть в итоге? читал где то что недолжно никакого воздуха всасывать, должно быть все тихо. а я 5 лет проездил всегда с затягиванием воздуха было, даже внимания на это не обращал.
Последний раз редактировалось freitag108; 23.10.2015 в 12:37.
подскажи, как тебе удалось это, поподробнее пожалуйста и вообще чем у тебя дело то закончилось, победил?
---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 16:03 ----------
опять разобрал все, бензонасос воткнул теперь верхним концом узким до конца, снизу свободно болтается, трехушковое крепление тоже болтается. непойму как его закрепить намертво. Но после этого один день ездил, бензонасос не шумел вообще и запаха не было. а еще через день опять все по новой, и запах в салоне и шуметь стал, но не сильно. Кстати еще вернул обратно хондовский фильтр грубой очистки, может он что дал.
Прокладка лежит хорошо, ничего негде не загнуто, но вот теперь думаю еще раз туда слажу и заменю прокладку на ту которая стояла. Хотя уж и незнаю, в ней ли дело, фильтр ведь оригинал. Теперь это не так много времени занимает, к тому же спецключ сделал.
Кстати сейчас еще смотрю на фотки у других, у меня один из проводов от бензонасоса идет не красный как у всех, а синий. На коробке из под фильтра хонда написано. Может екзист внутренность поменял... и положил неоригинал.
Последний раз редактировалось freitag108; 27.10.2015 в 07:10.
Че то не пойму, у тебя если фильтр повернуть вертикально, бензонасос просто выпадает что ли, если ты не одел скобу ?
Чтобы удобнее было если не можешь защелкнуть скобу крепления насоса, сними с него фильтр грубой очистки, а как защелкнется одевай его, только резинку сначала одевай на сам насос и вместе с ней засовывай его в отверстие, также и регулятор который с краю, если по какой то причине снова вытаскиваешь насос, вынимай прокладку и снова одевай их на насос, не проканает если ты насос вынул и потом снова в прокладку затолкал. Прокладка которая круглая самая большая (соединение фильтра и бака) устанавливается на бак по окружности, после этого прижимаешь ее фильтром, надавливая на него и проверяя по окружности везде ли плотно, закручиваешь в таком положении крышку, если фильтр выпрыгнет обратно, то при надавливании на него снова проверяй по диаметру пальцем, везде ли прокладка на месте, завалить один край внутрь бака - делов пара секунд.
А если ты устанавливаешь фильтр с не защелкнутой скобой бензонасоса, то смысл его ставить на место если часть деталей не закреплена
Последний раз редактировалось groove25; 27.10.2015 в 11:36.
У меня бензонасос имеет примерно 5 мм свободного хода. Его можно или носиком тонким в фильтр тонкой очистки засунуть, тогда снизу где фильтр грубой очистки он болтается, т.е. его резинка не вставляется плотно в трехногую скобу. И сама скоба хоть и в пазах своих (защелкнута) но все равно болтается. Другой вариант можно плотно засунуть резинкой бензонасоса в скобу, тогда тонкий носик по "самые помидоры" (как выразился ЕвгенийЕкб) не получится засунуть в фильтр тонкой очистки.
Пишу сейчас и думаю надо проверить как оно в старом фильтре было, толи тоже болтался, толи нет.
У меня было так... Пластиковая скоба придерживающая насос снизу со временем слегка деформировалась и потеряла прежнею форму. Из за этого плотно вставленный насос (вверх до конца), через пару кочек выпадал вниз из посадочного отверстия на 5-6мм, в последствие пропадает тяга (авто тупит, провалы, потеря мощности и т.д.).
Вариант решения: Весь пластик фильтра имеет почти космические характеристики и благодаря этому скобу можно нагреть феном и исправить прежнею правильную геометрическую форму, насос прижмется скобой как положено и не будет болтаться вверх вниз. Процедуру нужно проводить аккуратно с умом и без фанатизма и не забыть про технику безопасности (бензин легко воспламеняется).![]()