Ну что Вы спорите господа, видимо Тундеру подменили родной фильтр на китайский
Ну что Вы спорите господа, видимо Тундеру подменили родной фильтр на китайский
astorus, я к тундре отношения не имею. Я не "Тундер" и даже не "Тхундер".
По поводу подмены - неудачная и неуместная шутка. Авто проходило лишь ТО-0 (смена масла). Салонный фильтр не меняли. Если только в порядке бесплатной акции, не отражённой в наряде.
Если ничего по существу нет - лучше не пиши.
Ну извини, слаб в грамматике, значит продавцы запчастей врут, что оргинальных угольных филтров не бывает
Еще как бывают! Просто Honda не любит пиарить то, что многие запчасти для удешевления производятся в странах третьего мираИ даже если угольный фильтр сделан в Китае, он все равно оригинальный.
Себе ставлю только угольные фильтры, прочитав в 2006 году статью в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/![]()
Насчёт продавцов - мне тоже у дилера сказали, что нет оригинальных угольных. Но, по моему мнению, у меня стоит фильтр именно с угольной пропиткой - он на фото... По крайней мере, мои глаза сообщают мне именно это. Не знаю, как такое может быть. Возможно, на заводе ставят всё-таки с пропиткой, чего дилер, кстати, тоже не исключает...
Ну и нечего страшного, пускай у тебя одного на эту машину поставили угольный, типа юбилейный выпускСообщение от Thunder
Только вот проблема, что новый такой купить не получится, поэтому еще чуть чуть и будешь с таким же фильтром как и все![]()
На самом деле я ни как не могу уловить самой идеи этой "пропитки".
Что бы угольный фильтр работал, это должна быть кассета с насыпаным в неё углём в том или ином виде, надеюсь все знают устройство противогаза или фильтров для воды типа Брита.
Как бумажка смоченая в чём то может абсорбировать?
Обычно угольные фильтры имеют толщину как минимум несколько мм, чтобы что-то фильтровать. У меня дома в воздухоочистителе именно сетка набитая углем, толщина разная, т.к. он насыпной, но приличная (до 1см).Сообщение от TERMIT (aka ufo)
А поскольку у Thunder'а роль угольной пропитки выполняет пыль, то идея этой пропитки и непонятна
Вообщем поскольку угольных фильтров к сивику никто пока в продаже не видел, изначальная тема топика была искажена.
Главный вывод, надо почаще менять фильтры, оптимально раз в год.
Идея та же самая, что и у кассеты с порошком, только угля меньше. Пример - "Угольные" фильтры у сигарет, где частички угля внедрены в сам фильтр (не у всех сигарет, т.к., технологии изготовления "угольных" фильтров у разных производителей отличаются). Смысл "пропитки - частички (порошок) активированного угля внедрены в бумагу. Как это делается - точно не знаю, могу только предполагать, что пористая "бумага" вымачивается в растворе (суспензии) порошка активированного угля. Затем этот "вымоченный слой" прикрепляется к слою обычной фильтрующей бумаги, что повышает эффективность фильтрации.
Кстати, на тех же фотографиях Miloshevitch-а видно, что "угольные" салонные фильтры - это не кассеты с порошком, а именно материал (бумага?), в структуру которого внедрен угольный порошок. Кстати, даже "угольная пыль" обладает адсорбирующим эффектом, т.к., пыль - это те же мелкие частицы активированного угля. Для повышения эффективности (увеличения площади фильтрующей поверхности) этот порошок надо равномерно распределить. Распределить это можно, пропитав порошком крупнопористую бумагу.
Спорить дальше смысла не вижу. Остаюсь при своём мнении...
Официальный поставщик фильтров для Хонды, это Микрон.
У тебя есть такая надпись на торце фильтра?
![]()