Что б дышалось легче.
Что б дышалось легче.
и? дышится легче?![]()
Заметно! Иначе и быть не могло!![]()
когда фильтр забитый, то воняет при включении внутренний циркуляции. С новым таких проблем нет.
Когда я говорил об угольной пропитке - имел в виду чёрноту поверхности. Она при желании отковыривается.Я при продувке сгоряча чуть не отковырял.
А мусор можно и продуть...
Хотя я тоже на 15 000 заменю... Микробами не хочется дышать.![]()
У стандартного фильтра никакой угольной пропитки нет он БЕЛОСНЕЖНОГО ЦВЕТА!Сообщение от Thunder
Насколько я знаю, их есть несколько видов (бумажный, угольный). Какой установлен на машине - надо посмотреть на новой Сивке.
Конечно, могу ошибаться, но у меня была именно пропитка с одной стороны. Равномерный по толщине и несколько бугристый по текстуре слой серовато-чёрного цвета, который затруднённо "отковыривается". Спецы, смотревшие машинку, в один голос заявили, что это угольная пропитка, т.к., до продувки я отъездил на Сивке всего 3 000 км - засраться он за такой пробег просто не мог. Снаружи выглядел практически как твой старый.
Вопрос к только что получившим авто - посмотрите салонный фильтр, кому не в лом!
Не в лом, обычный бумажный, белый. Значит без угольной пропитки.
Фигасе!![]()
![]()
Ребят, я вам точно говорю, пропитка в моём фильтре была! Ну не мог у меня фильтр за 3000 км засраться!!! По степям и пустыням с суховеями я не ездил. Может, разные фильтры всё-таки? :P Да и спецам доверие есть, моя машинка у них далеко не первой была, фильтров всяких насмотрелись.
Блин, да что ж такое? Не люблю выглядеть дезинформатором.
Где правда?
Выкладывай:
фотку - раз!
номер на фильтре - два!
зы. по информации продавцов запчастей оригинального угольного фильтра нет. есть только альтернативный китайский вариант.