в продолжение об тормозных дисках, сорвал сегодня оба винта, ни в тему они там вкручены, короче миссия анрил)
в продолжение об тормозных дисках, сорвал сегодня оба винта, ни в тему они там вкручены, короче миссия анрил)
как сорвал?заломил?да в принципе они там не особо нужны колесными болтами прижмет,можеш не переживать.
дело все в том, что сразу не уловил в чем "фишка" ударной отвертки, я и не знал что такое уже изобрели, вычитал тока сегодня) а купил обычную т-образную, под молоток.. бам, бам! крестовину сорвал, со второй та же история и минус одна бита, видимо китай)) косяк конечно(
будем с брательником думать, что можно сделать, как их все таки извлечь
куплю эту чудо-отвертку, чтоб больше бес косяков)
на сивке 5 пок. Этой зимой менял ступичный подшипник с гранатой. Тоже мучался с откручиванием, один открутил, а другой не смог, орваись грани, высмерлил, снял тормозной диск, под диском оказались ещё два запасных отверстия, в них и вкрутился потом...
Народ, вопрос есть: при попытке поменять дисковые колодки стесало грани болта который суппортк направляющей крепит (ключ на 12). По каталогузапчастей написано болт 8х22, ценник экзиста ~80р/шт. На рынке нашёл болт 8х25 ~4р/шт, сказали болт крепления шаровой на классике. Вопрос в том, подойдёт ли такой болт для работы тормозной системе с её температурами? Не раскиснет он там?
подойдет,только он должен ставится на стопорящий состав,от откручивания.(фиксатор резьбы)
avtopsih
скрутил задние суппорты, все пальцы ходят свободно, резинки целы, цилиндры пока не трогал.
с левой стороны, внутренняя колодка изношена, мягко говоря, не равномерно(фото), с правой все нормально
и еще.. ступицы крутятся по-разному, левая имеет инерцию, правая встает сразу, что это может быть?
было точь в точь как на фото, ещё и колесо подклинивало. и тоже сзади.
оказалось, что колодку перекосило из-за ржавчины и она просто застряла в скобе, не отбрасываясь назад.
снял, почистил всё, подточил края колодки и плоскость до почти ровной. некоторое время ездил так, потом поменял колодки. суппорт работал и работает как надо. (тьфу-тьфу).
если суппорты надеты - один суппорт подклинивает. если без суппортов - возможно что-то с подшипниками.и еще.. ступицы крутятся по-разному, левая имеет инерцию, правая встает сразу, что это может быть?