внутреняя эта которая под поршнем? там еще веть ручник как я понял,поршень надо вкручивать и давить одновременно внутрь.а торец поршня ровный?
внутреняя эта которая под поршнем? там еще веть ручник как я понял,поршень надо вкручивать и давить одновременно внутрь.а торец поршня ровный?
да, которая под поршнем(с лапкой), тросик ручника не снимал, понятно, торец ровный..
не знаю, если честно).
надо ступичную гайку откручивать и там будет неразборная ступица,меняется с подшипником.
будет весело)
т.е смазать если что не получится?
Подшипник всборе со ступицей, отдельно от ступицы не видел.
Сняв диск подшипник не увидишь, он внутри ступицы сидит, я брал JC - внутри был подшипник NTN, менял сам. По ощущениям будто едешь на шиповке летом-гул очень похож, а после замены как будто летняя резина стоит - тишина...
кто подскажет как суппорт работает, менял колодки и диски, увидел что поршень толкает и тормозит, а как колодки отходят назад, ониж туда вставляются в скобы с силой, то есть нету лёгкого свободного хода?
колодки новые покупал? неоригинал?
угу новые, ЕБС ультимакс