Я когда новые ставил у меня тоже туго было пришлось подтачивать колодочки.
Я когда новые ставил у меня тоже туго было пришлось подтачивать колодочки.
старые также с трудом выковырялись, короче гуугль помог, оказывается никакой системы специальной отвода колодок от диска нету(хотя я боялся что те пластинки-пружинистые которые по бокам колодку держат играют отводящую роль но ошибался, они у меня просто подржавели), в общем поршень прижимает только, а отходят они если поршень не жать от типа микробиений, то есть поршень не давит оно чуть теранулось об диск и отстало само собой естественным путём), это в барабанах есть отводящие пружины, а тут колодки всегда у самого диска на готове)
Как правильно вытащить тормозной цилиндр ? , сегодня пытался его снять, не получилось , при нажатии тормоза он выезжает , но при отпускание педали , цилиндр убирается назад в суппорт и так до бесконнечности .
снять его,отсоединив от скобы суппорта и вытащив колодки нажать на педаль несколько раз.пока не вылезет полностью.так же с задними.колодки снять и нажать педаль,до выскакивания поршеньков.
нет нельзя.сначала пыльник наружним краем ставится в корпус суппорта и стопорится пружинкой,а потом через него запихивается поршень и утапливается.
Гадство... Как прокачивать правильно систему с АБС? Что за модулятор там надо ещё прокачать? Ничё не понимаю...
ты просто не дай ему завоздушится этому колесу или делай махом чтоб вся магистраль не обсохла.либо открути шланг к суппорту и заглушку вставь в него чтоб не текло.и прокачаеш это колесо.
А модулятор - это распределитель давления чтоли? Типа "колдуна"?
Я так и думал - заглушить, а потом при прокачке именно этот суппорт сам собой и прокачается...
только он с электро приводом и намного сложнее "колдуна"
А его прокачивают, если не поочереди суппорты прокачивать, а все сразу, или когда меняют полностью тормозуху?