Я хреново во всем этом разбираюсь, а ты пружины менял??? По первой ссылке вроде как айбех рекламируют и меняется ли клиренс у машины???
Я хреново во всем этом разбираюсь, а ты пружины менял??? По первой ссылке вроде как айбех рекламируют и меняется ли клиренс у машины???
ВСем привет)А в москве знает кто-нить где можно коней поставить?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10488.htm
наши партнёры
А разве амортизаторы влияют на мягкость подвески?) Я думаю, что они для того чтобы машина не раскачивалась. В первую очередь пружины должны влиять на жесткость
Привет!
Летом наткнулся на эту ветку, когда думал что делать с подвеской. Почитал, заказал Кони FSD, прислали, поставил. Каковы впечатления. Пока, по прошествии 2-х месяцев, только положительные. Как таковая жесткость по большому счету никуда не делась. Вот только ямы, ж/д и трамвайные пути стало на порядок комфортнее проезжать. И, как заметили Big in Japan, если скорость больше, то менее заметны неровности и нет никаких жестких ударов на кузов (раньше прям сердце кровью обливалось при таких ударах). Если же скорость маленькая, то Сивка все равно раскачивается и переваливается на неровностях - никуда не денешься.
Мой вердикт - если не зажимать бабло, то однозначно ставить кони.
Вопрос: у сивки 4d подвеска мягче, чем у 5d?
Мягче, значительно.Сообщение от crazymaster
Похоже Тоха мы с тобой единственные кто на FSD ездит! согласись намног круче стало, я до установки FSD 2 раза попадал в яму, так что приходилось диск выпрямлять, слава богу резина была целая, когда поставил FSD я вообще забыл про ямы! у вас там в Перми дороги наверное ещё хуже наших, так что FSD особенно актуальны.))
Биг, в Питере не был - качество дорог сравнить не смогу. На стоковых амортизаторах по весне за неделю две Хакки пробил (одну удалось по фирмовой гарантии поменять), диски тоже немного помялись (все руки до них не доходят поправить). На Конях думаю таких проблем не будет
. Когда сестра прокатилась пассажиром - сразу оценила, что намного приятней ехать.
А на прошлой неделе ехал около стройки по лужам, дак напоролся на солидную яму и ничего - качнуло C5D и все, никаких ударов по кузову.
Возможно, если меньше кочек будет передаваться кузову, то и свечки и т.п. баги будут реже появляться.
ЗЫ: Осталось разобраться со сколами и пластиковой юбкой, но это другие темы.
Ну в общем остаётся только надеятся, что прослужат они нам долго, как и обещают продавцы! (якобы не менее 100.000 км) Посмотрим!![]()