Nike Мой заезд меня че то не впечатлил, так как получился медленнее, чем сток 4д, но вот заезд на Танк Маньячной машине вполне - секунда от стока 5д.
Я знаю в чем причина моих потерь и об этом писал, частично они уже устронены. Скоро буду перемерять.
И еще ты неправ в том, что используешь термин степень сжатия! Это не то о чем ты говоришь, степень сжатия это по сути геометрический параметр двигателя (отношение объема камеры сгорания к рабочему объему, если канечно не перепутал сам в терминах), а то что ты имеешь ввиду, называется "подпором" выхлопных газов.
Но скажем на нашей конструкции двигателя нет никакого равночастотного выпуска так как выпуск совсем не равнодлинный.
И вообще Тюнинг такая достаточно компромиссная штука, мы улучшаем продуваемость цилиндров за счет уменьшения сопротивления на выпуске и в тоже время, при этой продувки мы начинаем терять некую большую часть топливной смеси, она "выдувается" в большем количестве... так что тут все оносително, но реально по стенду прибавка есть. по ощущениям тоже.
Сейчас езжу на варианте машина с каталитом и с нулевым фильтром, и поймал себя на мысле о том, что двигатель по отдаче ровнее чем при отсутствующем каталите. При отсутствующем каталите более четкие верхи мотора и хуже отзыв на низах... но мне лично нужна именно отдача от мотора наверху, так как я когда езжу в диопазоне 1000-3500 об/мин, я еду спокойно, а когда динамично, то стрелка ниже 4000 просто не опускается...
А что касаемо потери на низах с этим можно бороться... и в ближайшее время я этим займусь и думаю решить этот маленький нюанс.