Еще мощи на восьмой 5D?

Страница 34 из 73 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 766

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Nike Мой заезд меня че то не впечатлил, так как получился медленнее, чем сток 4д, но вот заезд на Танк Маньячной машине вполне - секунда от стока 5д.

    Я знаю в чем причина моих потерь и об этом писал, частично они уже устронены. Скоро буду перемерять.

    И еще ты неправ в том, что используешь термин степень сжатия! Это не то о чем ты говоришь, степень сжатия это по сути геометрический параметр двигателя (отношение объема камеры сгорания к рабочему объему, если канечно не перепутал сам в терминах), а то что ты имеешь ввиду, называется "подпором" выхлопных газов.

    Но скажем на нашей конструкции двигателя нет никакого равночастотного выпуска так как выпуск совсем не равнодлинный.

    И вообще Тюнинг такая достаточно компромиссная штука, мы улучшаем продуваемость цилиндров за счет уменьшения сопротивления на выпуске и в тоже время, при этой продувки мы начинаем терять некую большую часть топливной смеси, она "выдувается" в большем количестве... так что тут все оносително, но реально по стенду прибавка есть. по ощущениям тоже.

    Сейчас езжу на варианте машина с каталитом и с нулевым фильтром, и поймал себя на мысле о том, что двигатель по отдаче ровнее чем при отсутствующем каталите. При отсутствующем каталите более четкие верхи мотора и хуже отзыв на низах... но мне лично нужна именно отдача от мотора наверху, так как я когда езжу в диопазоне 1000-3500 об/мин, я еду спокойно, а когда динамично, то стрелка ниже 4000 просто не опускается...

    А что касаемо потери на низах с этим можно бороться... и в ближайшее время я этим займусь и думаю решить этот маленький нюанс.
    Последний раз редактировалось Focus-nik; 29.05.2009 в 23:22.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    фокусник попробуй прочесть что сам написал!!! жесть........исправь всю орфографию, ничего не понятно!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    фокусник попробуй прочесть что сам написал!!! жесть........исправь всю орфографию, ничего не понятно!
    Он явно торопился, а перечитывать лень ему будет
    Блин язык сломаешь пока прочтешь, но догадаться можно

    Фокусник, ты слишком много читаешь правда каши в голове похоже нет

  4. #4
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    фокусник попробуй прочесть что сам написал!!! жесть........исправь всю орфографию, ничего не понятно!
    Сделано по просьбам трудящихся.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Сделано по просьбам трудящихся.
    спасибо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    мде реально опасно написал ^)
    сразу вспомнилось вот это - http://www.youtube.com/watch?v=SaCiMVpk_1E

    в теории какой впуск больше даст?
    1) холодный
    2)нулевик
    3)конусник

    или разницы не заметна?

  7. #7
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    мде реально опасно написал ^)

    в теории какой впуск больше даст?
    1) холодный
    2)нулевик
    3)конусник

    или разницы не заметна?
    ну как тебе сказать
    Холодный впуск и конусник, они и так считаются нуливиками.

    А в теории большую прибавку дает холодный впуск.
    на практике на наших моторах больше дает кароткий конусный нуливик K&N, чем холодный Инджайн.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    ну как тебе сказать

    на практике на наших моторах больше дает кароткий конусный нуливик K&N, чем холодный Инджайн.
    Интересно- откуда сведения , Дим?
    Насколько мне извесно, до впуска нинаодной машине не делалось замера !
    так откуда такие факты?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    на практике на наших моторах больше дает кароткий конусный нуливик K&N, чем холодный Инджайн.

    Focus-nik,где его можно достать на 4D?
    И имеет ли смысл ставить его при сохранении штатного выпуска? (временно)

  10. #10
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Focus-nik,где его можно достать на 4D?
    И имеет ли смысл ставить его при сохранении штатного выпуска? (временно)
    Если я правильно догадался речь идет о Трубе в замене каталита.
    Пиши в личку расскажу где можно купить

    Есть ли смысл... наверно да.
    Если временно .

Похожие темы

  1. КАК прибавить мощи...
    от Gold111 в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:42
  2. Ура у меня Есть Восьмой!!! Honda Civic Type R :)
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •