Приветствую!
Осилил тему, прочитав все 72 страницы, из которых оставить, на мой взгляд, можно всего 30.
Изначально сформированное мнение постоянно менялось на протяжении всего 4-х летнего обсуждения.
Тем не менее, хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Чем всё же обусловлена невозможность установки паука 4-2-1? Полагаю дело в габаритах?
2. Как я понял, от чипа на полном стоке нет никакого толку. Но есть ли смысл чиповать мозг, предварительно установив холодный впуск+выпуск без ката?
3. Так же интересует вопрос - подвержены ли, в принципе, стоковые мозги прошивке или все же нет?
Заранее благодарен.
И по идее машинка станет двухлитровая, шатуны коленвал понятно, а зачем поршня менять, наверное замена шатунов поршней и коленвала вещч дорогая в итоговой сумме, и сколько коней весь этот девайс добовляет? и мозги менять надо?
И еще по каталогу смотрю на модификацию ДВС цивика и не могу найти R20 от какого???
R18A2 1.8 BASE
R18A2 1.8 TYPE S
K20Z4 2.0 TYPE R PLUS
K20Z4 2.0 RACE
K20Z4 2.0 TYPE R
N22A2 2.2 BASE
N22A2 2.2 TYPE S DPF
N22A2 2.2 TYPE S
Последний раз редактировалось K559TA.Tagir; 11.04.2012 в 17:18.