Чот тему совсем зафлудили
Читаем описание темы и придерживаемся её !
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Чот тему совсем зафлудили
Читаем описание темы и придерживаемся её !
Balnet,
теперь понятно объяснения может быть 2: либо вс кто с ним гоняется лошают либо у него стоит закись)))) с виду ее при открытом капоте не заметишь)
Сага о том как я искал "лошадей" Место зла.
Вечер, конец рабочего дня.
В гости заехал Vladd (кто знае молодец), делюсь с ним историей а том что жизнь кончена, привожу еще аргуменыт что ненавижу пежо 307 (одна из которых неделю назад, тоже поступала со мной подобны образом как приора)…
Стали думать размышлять, что не так и почему, в голове всплыл последний дино тест в p2p который оказался не самым лучшим на 156 л.с., но с падающим моментом мосле 3000-3500 об/мин, проанализировав из-за чего все может быть, толи из большого коллектора, но вроде после его установке «жопа мер» показал счастья на «верху мотора», что было после коллектора, большой дроссель… ну может быть, были мысли что с ним не все так просто…
Подумав еще раз да наверно причина в нем… Ну ли хотя бы снимем его съездим еще на один замер, посмотрим что поменялось…
Скорее всего под большой дроссель уде надо лезть в мозги, штатный не справляется…
Решение принято, машина в цех, капот открыт, инструмент рядом…
Начинаем операцию:
Когда что-то разбираешь не в первый раз, то все происходит автоматически и быстро. Минута и кунусник снят, еще момент и вот болты крепления дросселя откручены, фишки сняты, трубки отсоединены, можно снимать.
Так как дроссель при установке был посажен для герметичности на герметик, то снять его не так просто, смотрим, где бы его подцепить чтобы оторвать.
И-и-и-и-и-и тут… обнаруживается трещина в алюминиевом впускном коллекторе… при приехали.
Вот она причина зла ?
Причина унижения приорой…
Та проблема из за которой машина не едет ?
Мысль в голове: а чего ты хотел коллектор сделан небось в Кетяи, ты же знал что так будет, тебя же предупреждали ребята из «динамики» когда ты возил его к ним с вопросом о снятии «копии с него», деталь алюминиевая, могла и лопнуть при «обратной вспышке» …
Делать нечего надо снимать.
Продолжение сдует.
"Vladd- это миф !"
Некому не нужны случайно задние фонари "уголки" (белые) от тайп р есть левый и правый цена 5000 за 2 шт.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------
Вчера вечером появилась маленькая вибрация по кузову…
Не долго думая открыв капот вижу что передней правой гидравлической опоре пришел…
День за компом, о чудо новая деталь найдена…
К вечеру она уже у меня.
Полчаса работы и как не бывало проблемы.
Вот смотрю я на этот вырванный кусок опоры и понимаю, что я не все могу осмыслить, как такой здоровый кусище мог вырваться. Хотя признаться честно были тут у меня прыжки на машине
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:44 ----------
Есть на продажу два порога от Тайп-Р Б/У (под окрас)
Две накладки арок Передних от Тайп-Р Б/У (под окрас)
Две накладки арок Задних от Тайп-Р Б/У (под окрас)
Кому интересно Цены напишу в личку.
А вспомнил еще и накладка задняя от тапР сток естьс сеткой но без катафотов
![]()
Последний раз редактировалось Focus-nik; 17.08.2010 в 17:30.
Пошел дербан?
ЗЫ: имею свой интерес )))
Машина Димона уже мысленно всеми давно подербанена =)))) я думаю врятли это Димастый свои запчасти продаёт.....
катафоты не проблема )
Метод Влада- рулит : )