Показывай
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Показывай
ААА... диски айс. будет зачетнейший 5д )))
Ну не звезда, но тоже из космоса.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Тут есть излишки может кому че надо ?![]()
- Решетка Civic TYPE -S
В наличии!
Решетку новую для Сивик 5д.
Встает без проблем.
Могу помочь с установкой
-Накладка Заднего бампера от Type-R (пока забронирована)
-Накладка заднего бампера от Civic 5д (та что серая) + к ней треугольники выхлопа + катафоты
-Капот цвет красный. Целый, не мятый , есть сколы
-Диски колесные 18" от TypeR
-Диски 16" Литые оригинал Хонда
-Брызговики 5д перед (Б.у)
-Брызговики 5д Зад (Б.у)
-Сиденья Сивик 5д Передние (С подушками безопасности) и задние
-Армированные шланги (комплект на 4и колеса)
-Впуск Air Scoop Для FN2 и FD1
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Хочу такой споллер(верхний)
Но цена...
поэтому можно попробовать сделать такой споллера лучше копию.
поэтому нужны заинтересованны, кто хочет такой споллер ?
цена копии будут около 3000 руб.
Все желающие сюда:
Верхний сполер
Focus-nik, решетку тайп -с почем отдашь?
ss_77 Вличку ответил
СКИНЬТЕСЬ НА СПОЙЛЕР КУПИТЕ ЕГО А Я ВАМ ПОТОМ КОПИЙ НАДЕЛАЮ!
этим собственно и занимаемся...
я правда улечу с 1 по 23 марта в китай так что или раньше или позже. в любом случае сейчас формовщик тоже улетает на юга!
ну будем как то решать
Привет всем!
Не осилил прочитать всю тему. Хотелось бы поделится соображениями и выяснить кое-что. Вообще из личной практики тюнинга (турбовкой заниматься не пришлось, но тем не менее) самый простой способ поднять момент и немного мощность это избавиться от Евро (в смысле экологии, хотя из кошелька евро тоже уйдут). Выбросить каталик и сделать выхлоп прямее. Прямоточных выхлопных сейчас выбор огромен, либо брать под конкретную модель, либо колхозить то на что хватает денег. Вопрос только в продолжительности жизни глушителя. В идеале можно перейти на большую трубу, но по скольку у сивки колектор (выпускной) не съемный, то прихода осбого ждать не стоит. По поводу фильтра нулевика огромный вопрос. На тапке фильтр такой же как на 1.8 или другой? Если такой же, то значит воздуха хватает, чтобы прокормить 201 лошадь. Если нет, в хонде не дураки сидят, врят ли они гонятся за максимальным сопротивлением на впуске. Самый большой приход только от системы cool intake (холодный впуск), но это актуально лишь на высокофорсированных моторах и турбе, где потребление воздуха возрастает в разы. На стоке неоправдано по нескольким причинам: 1. Стоимость сего девайса. 2. частота обслуживания (нафиг лишний геморой). 3. можно нахватать го-на в движку, что привдет к быстрому износу ДВС. 4. обычно коробка где находится стоковый воздушный фильтр уже рассчитана на впуск не горячего воздуха из подкапотного пространства, а на прохладного снаружи. если мы приколхозим фильтр просто так вместо коробки, то в двигатель будет идти горячий воздух, что не есть гуд. То есть вместо прироста наоборот будем терять. Если уж очень хочется, то самый безболезненный вариант - это нулевик, ставящийся на место штатного фильтра. Но опять же целесообразность минимальна.
После установки выхлопа движке дышится легче, но мозги по прежнему запрограмированы на экологичность. Вывод надо шить. Иначе приход будет не столь ярким, как это может быть. В следствии бедной топливной смеси.
Про педаль буст или типа того, вообще поржал. Напомнило девайсы из девяностых, когда установив насадку на выхлопную трубу, обещали экономию топлива до 30%. гыгы. Если в чем то не прав поправьте. Но все выше сказанное основано на личном опыте и общении с людьми, которые занимаются не поверхностным, а глубоким тюнингом авто.