Результаты опроса: Какой вариант вам больше нарвится

Голосовавшие
120. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вариант1

    64 53.33%
  • Вариант2

    9 7.50%
  • Вариант3

    10 8.33%
  • Вариант4

    10 8.33%
  • Вариант5

    9 7.50%
  • Вариант6

    13 10.83%
  • Вариант7

    1 0.83%
  • Вариант8

    4 3.33%

CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik

Страница 72 из 149 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1502

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dk_vrn Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Не осилил прочитать всю тему. Хотелось бы поделится соображениями и выяснить кое-что. Вообще из личной практики тюнинга (турбовкой заниматься не пришлось, но тем не менее) самый простой способ поднять момент и немного мощность это избавиться от Евро (в смысле экологии, хотя из кошелька евро тоже уйдут ). Выбросить каталик и сделать выхлоп прямее. Прямоточных выхлопных сейчас выбор огромен, либо брать под конкретную модель, либо колхозить то на что хватает денег. Вопрос только в продолжительности жизни глушителя. В идеале можно перейти на большую трубу, но по скольку у сивки колектор (выпускной) не съемный, то прихода осбого ждать не стоит. По поводу фильтра нулевика огромный вопрос. На тапке фильтр такой же как на 1.8 или другой? Если такой же, то значит воздуха хватает, чтобы прокормить 201 лошадь. Если нет, в хонде не дураки сидят, врят ли они гонятся за максимальным сопротивлением на впуске. Самый большой приход только от системы cool intake (холодный впуск), но это актуально лишь на высокофорсированных моторах и турбе, где потребление воздуха возрастает в разы. На стоке неоправдано по нескольким причинам: 1. Стоимость сего девайса. 2. частота обслуживания (нафиг лишний геморой). 3. можно нахватать го-на в движку, что привдет к быстрому износу ДВС. 4. обычно коробка где находится стоковый воздушный фильтр уже рассчитана на впуск не горячего воздуха из подкапотного пространства, а на прохладного снаружи. если мы приколхозим фильтр просто так вместо коробки, то в двигатель будет идти горячий воздух, что не есть гуд. То есть вместо прироста наоборот будем терять. Если уж очень хочется, то самый безболезненный вариант - это нулевик, ставящийся на место штатного фильтра. Но опять же целесообразность минимальна.
    После установки выхлопа движке дышится легче, но мозги по прежнему запрограмированы на экологичность. Вывод надо шить. Иначе приход будет не столь ярким, как это может быть. В следствии бедной топливной смеси.
    Про педаль буст или типа того, вообще поржал. Напомнило девайсы из девяностых, когда установив насадку на выхлопную трубу, обещали экономию топлива до 30%. гыгы. Если в чем то не прав поправьте. Но все выше сказанное основано на личном опыте и общении с людьми, которые занимаются не поверхностным, а глубоким тюнингом авто.
    Про CAI написал почти все верно, только вот про отсутствие изменений в отдаче на овощных двигателях не совсем согласен. График момента меняется в сторону высоких оборотов, а таким любящим обороты двигателям, как хондовские последние, это только на пользу. В общем, приятные изменения после установки CAI (длинного холодного впуска) для меня оказались заметными не только благодаря новому классному звуку.
    На будущую машину обязательно поставлю такой впуск, даже если этой машиной будет Bugatti Veyron . Ну и интервал обслуживания совсем не такой большой сейчас у современных фильтров, производитель для США вообще обозначил на моем Injen 60000 миль. Справедливости ради, замечу, что у CAI Injen SP1569BLK фильтр расположен всего сантиметров на 3-5 ниже, чем у стокового фильтра, при этом практически в том же месте (то есть в хорошо защищенном, но ближе к доступу воздуха). В общем, хорошая заметка у тебя, чуть уточнил просто.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    Про CAI написал почти все верно, только вот про отсутствие изменений в отдаче на овощных двигателях не совсем согласен. График момента меняется в сторону высоких оборотов, а таким любящим обороты двигателям, как хондовские последние, это только на пользу. В общем, приятные изменения после установки CAI (длинного холодного впуска) для меня оказались заметными не только благодаря новому классному звуку.
    На будущую машину обязательно поставлю такой впуск, даже если этой машиной будет Bugatti Veyron . Ну и интервал обслуживания совсем не такой большой сейчас у современных фильтров, производитель для США вообще обозначил на моем Injen 60000 миль. Справедливости ради, замечу, что у CAI Injen SP1569BLK фильтр расположен всего сантиметров на 3-5 ниже, чем у стокового фильтра, при этом практически в том же месте (то есть в хорошо защищенном, но ближе к доступу воздуха). В общем, хорошая заметка у тебя, чуть уточнил просто.
    Из того, что ты написал не совсем понял где же он все таки стоит. Кинь фотку или ссылку пожалуйста. В общем звук то и мне от нулевика нравится. В тапке стандартный фильтр такой же как в 1,8?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dk_vrn Посмотреть сообщение
    В тапке стандартный фильтр такой же как в 1,8?
    разные.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от Александр4 Посмотреть сообщение
    скинь мне тоже ценник на решетку, если еще не продал)
    скинул.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    разные.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------



    скинул.
    и мне скинь ценник , тоже хочу поменять

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dk_vrn Посмотреть сообщение
    Из того, что ты написал не совсем понял где же он все таки стоит. Кинь фотку или ссылку пожалуйста. В общем звук то и мне от нулевика нравится. В тапке стандартный фильтр такой же как в 1,8?
    Про Тайп Р не знаю, не сравнивал. Да и разницы между квадрартными фильтрами нет почти, что бы на них не писали . SP1569 располагается вот так, сразу за противотуманкой. Только локер не нужно вырезать, это ошибка:


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    скинь мне тоже ценник на решетку, если еще не продал)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Вот новый девас
    23. Устоновить Распорку передних стоик верхняя JS 7500 Сделано
    Передняя распарка JS


    Так как данная вещь для право лульки, то пришлось как всегда доработать напильником , стачивать в одном месте

    и переносить бочек сцепы
    Было


    Стало


    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------

    55. Установить Распорку задних стоик JS 6500 Сделано
    Задняя распорка


    Из нюансов: то ли яти что то не додумали, или что или им лень было, но теперь верхнее "кольцо" через которую проходит ремень стало неподвижно, так что дуду усовершенствовать , выточу втулочку и сделаю чтобы все было как надо, безопасность прежде всего!
    Последний раз редактировалось Focus-nik; 04.03.2010 в 14:05.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Mинск
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Ого первый раз вижу распорку сверху а не в багажнике. Эффект одинаковый?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Эффект разные, это увеличение жесткости кузова, а когда на стойки крепится она связывает элементы подвески .

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Дим а можно ещё фоточек задней растяжки

Похожие темы

  1. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •