Привет всем!
Не осилил прочитать всю тему. Хотелось бы поделится соображениями и выяснить кое-что. Вообще из личной практики тюнинга (турбовкой заниматься не пришлось, но тем не менее) самый простой способ поднять момент и немного мощность это избавиться от Евро (в смысле экологии, хотя из кошелька евро тоже уйдут

). Выбросить каталик и сделать выхлоп прямее. Прямоточных выхлопных сейчас выбор огромен, либо брать под конкретную модель, либо колхозить то на что хватает денег. Вопрос только в продолжительности жизни глушителя. В идеале можно перейти на большую трубу, но по скольку у сивки колектор (выпускной) не съемный, то прихода осбого ждать не стоит. По поводу фильтра нулевика огромный вопрос. На тапке фильтр такой же как на 1.8 или другой? Если такой же, то значит воздуха хватает, чтобы прокормить 201 лошадь. Если нет, в хонде не дураки сидят, врят ли они гонятся за максимальным сопротивлением на впуске. Самый большой приход только от системы cool intake (холодный впуск), но это актуально лишь на высокофорсированных моторах и турбе, где потребление воздуха возрастает в разы. На стоке неоправдано по нескольким причинам: 1. Стоимость сего девайса. 2. частота обслуживания (нафиг лишний геморой). 3. можно нахватать го-на в движку, что привдет к быстрому износу ДВС. 4. обычно коробка где находится стоковый воздушный фильтр уже рассчитана на впуск не горячего воздуха из подкапотного пространства, а на прохладного снаружи. если мы приколхозим фильтр просто так вместо коробки, то в двигатель будет идти горячий воздух, что не есть гуд. То есть вместо прироста наоборот будем терять. Если уж очень хочется, то самый безболезненный вариант - это нулевик, ставящийся на место штатного фильтра. Но опять же целесообразность минимальна.
После установки выхлопа движке дышится легче, но мозги по прежнему запрограмированы на экологичность. Вывод надо шить. Иначе приход будет не столь ярким, как это может быть. В следствии бедной топливной смеси.
Про педаль буст или типа того, вообще поржал. Напомнило девайсы из девяностых, когда установив насадку на выхлопную трубу, обещали экономию топлива до 30%. гыгы. Если в чем то не прав поправьте. Но все выше сказанное основано на личном опыте и общении с людьми, которые занимаются не поверхностным, а глубоким тюнингом авто.