может я тупой но втой юмор я не понял...
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
может я тупой но втой юмор я не понял...
Vankel_ru это чувак такой... на матрехе гоняет
нет ванкель я знаю:
Да, при 1.5 тонном весе и реальных 160 лошадях ))
Забыл уточнить - матрешка Vankel_ru
И в чем тут прикол это не понятно, 160 лс на роторе или обычных поршнях разницы нет, просто с ванкеля это снимается с меньшнго объема двигла. но есть 2 проблемы весит больше и перебирать его если сильно жарить надо чуть ли не каждые 40 тыс...
Hornetx,
Ванкель ставили ГБ себе на копейки и волги при союзе я слышал что умельцы сохранились и некоторые на тазах такое практикуют)
А еще некоторые на таз ставят реатктивныое двигло( Я СЕРЬЕЗНО) тока не совсем в тоом плане в котором это понимается, те это не авационная турбина а небольшая коробочка опд капотом...
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
Balnet,
И??? блин не догоняю я прикола...
Чот тему совсем зафлудили
Читаем описание темы и придерживаемся её !
Balnet,
теперь понятно объяснения может быть 2: либо вс кто с ним гоняется лошают либо у него стоит закись)))) с виду ее при открытом капоте не заметишь)
Сага о том как я искал "лошадей" Место зла.
Вечер, конец рабочего дня.
В гости заехал Vladd (кто знае молодец), делюсь с ним историей а том что жизнь кончена, привожу еще аргуменыт что ненавижу пежо 307 (одна из которых неделю назад, тоже поступала со мной подобны образом как приора)…
Стали думать размышлять, что не так и почему, в голове всплыл последний дино тест в p2p который оказался не самым лучшим на 156 л.с., но с падающим моментом мосле 3000-3500 об/мин, проанализировав из-за чего все может быть, толи из большого коллектора, но вроде после его установке «жопа мер» показал счастья на «верху мотора», что было после коллектора, большой дроссель… ну может быть, были мысли что с ним не все так просто…
Подумав еще раз да наверно причина в нем… Ну ли хотя бы снимем его съездим еще на один замер, посмотрим что поменялось…
Скорее всего под большой дроссель уде надо лезть в мозги, штатный не справляется…
Решение принято, машина в цех, капот открыт, инструмент рядом…
Начинаем операцию:
Когда что-то разбираешь не в первый раз, то все происходит автоматически и быстро. Минута и кунусник снят, еще момент и вот болты крепления дросселя откручены, фишки сняты, трубки отсоединены, можно снимать.
Так как дроссель при установке был посажен для герметичности на герметик, то снять его не так просто, смотрим, где бы его подцепить чтобы оторвать.
И-и-и-и-и-и тут… обнаруживается трещина в алюминиевом впускном коллекторе… при приехали.
Вот она причина зла ?
Причина унижения приорой…
Та проблема из за которой машина не едет ?
Мысль в голове: а чего ты хотел коллектор сделан небось в Кетяи, ты же знал что так будет, тебя же предупреждали ребята из «динамики» когда ты возил его к ним с вопросом о снятии «копии с него», деталь алюминиевая, могла и лопнуть при «обратной вспышке» …
Делать нечего надо снимать.
Продолжение сдует.
"Vladd- это миф !"