5D Turbo

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Интересно почему на хондовском моторое миллионнике такое случилось? =))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    мне кажется вспышки на солнце виноваты, да и общий геомагнитный фон оставляет желать лучшего......

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Ivash, а как же демографический кризис в стране???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    демографический кризис обычно сказывается на КПП.... а тут двигатель.......
    .. а если по честному грустно мне : (

  5. #5
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    жесть... ну все теперь я точно решил че буду делать с сивиком...
    турбовать после того, как я видел этот 5Д в реале и вот теперь что с ним случилось точно не буду... уж лучше субарик взять, он хоть расчитан на турбирование

    блин, жесть сочувствую, бедный сивик.... и че теперь делать? менять движок или че?
    как это ваще случилось? ехал ехал и просто заглох он??? к кому теперь предьявы?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    демографический кризис обычно сказывается на КПП.... а тут двигатель.......
    .. а если по честному грустно мне : (
    ты не грусти.... починится машинка.. может даже по гарантии....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Предъяв ни к кому не будет.
    заказаны поршни и шатуны. в принципе найден двигатель.
    к середине следующей недели определюсь забирать его или нет.
    После гильзовка, как раз после этого должны прийти комплектующие.
    Сборка, установка, обкатка......

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    Предъяв ни к кому не будет.
    заказаны поршни и шатуны. в принципе найден двигатель.
    к середине следующей недели определюсь забирать его или нет.
    После гильзовка, как раз после этого должны прийти комплектующие.
    Сборка, установка, обкатка......
    Правильно, молодец.
    У меня с поршневой Кирилл и начинал. В результате вообще никаких проблем с мотором не было и не должно быть. Компрессия за полтора года во всех горшках ровная. По датчикам веду наблюдения, там в случае палева аларм так по шарам бьёт, что только больной будет убивать двиг.

    Кстати, советую все-таки и датчики на будущее ставить, особенно широкополосник с давлением буста. Например, у меня изначально Мурой смесь была настроена не совсем корректно, что потом исправили локальными силами в Тюмени.

    Масло какое лил и сколько раз менял?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Масло мобил 5-50. раз в 7,500. ну и долив между смена около 1-2литров.
    насчет датчиков буду думать ближе к лету.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    35

    Smile

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    Масло мобил 5-50. раз в 7,500. ну и долив между смена около 1-2литров.
    Когда купил в Москве, тоже было залито Мобил 5в50, видимо, с подачи Муры. По приезду в Тюмень проходил полноценное ТО у дилера, сменили на Мобил 10в40, что было ближе к зиме. Далее с установкой маслокулера перешёл на Мотуль 10в30 (если не ошибаюсь, надо глянуть на банки с маслом), на данное масло посоветовал очень грамотный механик у официального дилера. Замена каждые 5000. На мобил1 доливал может чуть поменьше, чем ты. А сейчас на мотуле почти не жрёт, о чём все удивлены.

    А датчики - дело затратное. Одно дело их купить, потом еще нужны подиумы, плюс установка... У меня так около 60 рублей ушло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Ivash,
    и все же, что случилось? просто так на ровном месте двиг не дриснет

Похожие темы

  1. turbo на дуал карб.
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 02:31
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •