На перед поставил TRW тормозят хорошо, даже с 200 км/ч, бывает скрипят, повышенный износ тормозных дисков, диски родные стоят, пробег 50 т.км. На задней оси Textar, без вопросов.
p.s. тут не в экономии дело. главное безопасность!
На перед поставил TRW тормозят хорошо, даже с 200 км/ч, бывает скрипят, повышенный износ тормозных дисков, диски родные стоят, пробег 50 т.км. На задней оси Textar, без вопросов.
p.s. тут не в экономии дело. главное безопасность!
При торможении на хорошей скорости (90+) идет вибрация. Дилер уверил, что надо менять\протачивать тормозные диски, вот потому и интересуюсь
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
Где недорого купить колодки? Exist?
Exist давно уже не вариант.
Проблема с биением при торможении тоже была на родных дисках и колодках ниссин, ничего не протачивал, только поменял тормозные колодки.
Где приобрести нужные тормозные колодки и какие расскажет Денис Ден72.
Еще раз повторюсь, хоть здесь мож и не показывал последствия на тормозах экономить , себе во вред. Проверено на собственном опыте. Не экономьте на себе)
Последний раз редактировалось IvanS; 15.07.2010 в 23:59.
IvanS,
тут вчера вопрос возник ..твоя железяка в аэропортах звенит???
Ademar,
проточка дисков нашем случае не даст эффекта ибо при нормальной атмосферной температуре диски в плоскости не имеют дефекта.
"ведение" диска начинается на температурах торможения...вот ка кто так.
У меня тож бьет когда 90+ торможу резко колодки родные что ни на есть, тормозные не сточены, боюсь это "родная" болезнь цивиков
Сделала 2-е ТО! Все хорошо! Дэн72 спасибки за расходники! Работа 5280 р. с помывкой двиигателя!
Ну ..... поменял колодки впереди, поставил Nissin, делал в Monroe за 20 мин. Вот только противоскрипные пластинки не встали, пришлось убрать. Хоть и родные Nisiin, но на этих почему-то значительно толще. И диски тормозные походу все-таки придется либо точить, либо менять - порядочная выработка и волнистые. Опять деньги .......
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:13 ----------
Опять был в Технокоме. Поставили машину на подъемник. При переключении с задней скорости на переднюю (с сопутствующей полной остановкой колес) со стороны двигателя (коробки) раздается такой неслабый щелчок. Кто - то видел у себя такое? Рядом также на подъемнике стоял аналогичный цивик, щелчок был, но не такой выраженный. Причиной же поездки явилась хреново установленная защита после проведения ТО 45000.
Как оказалось не было проблемы с тормозными дисками - ровные, выработки почти нет. Задние колодки (внутренняя часть) оказалась изношена до пищалок (износ по заверению ТИ максимум 60 %). Поставил колодки ATE, все ОК. Наконец - то.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:36 ----------
Уважаемые, прошу ответить, кто - что думает по поводу этого стука. Очень скоро кончается гарантия. И также скоро предстоит поездка неблизко на север на 2 месяца, ДЦ там нет. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Ademar; 19.07.2010 в 20:06.
гарантия заканчивается....- продавай машину и бери новую....если не хочешь продавать....НАДОЕДАЙ ТЕХНОКОМУ!будешь чаще там бывать...будут устранять все без всяких лишних вопросов.
Стуки из коробки раздавались по-началу при неправильной парковке на уклоне - это когда после остановки коробку переключаешь на N (с D или R) и после этого - стояночный тормоз. Обратная последовательность при трогании с места приводит к стуку в коробке (по понятным причинам), так что, я себя очень быстро приучил (по рукам, правда, не бил) к правильной последовательности постановки на парковку - ручной тормоз, затем переключение коробки в положение N.
В остальных случаях посторонних шумов со стороны коробки замечено не было.