Парни, а на мешалке кто сталкивался с проблемой скрипа педали сцепления?
Парни, а на мешалке кто сталкивался с проблемой скрипа педали сцепления?
Pascal,
На субарике была такая беда.. смазал пружинку и шарнир.. все прошло
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 09:19 ----------
Помыл на днях дроссель.. холостые обороты выросли с ранее 500-600 (не важно кондей включен или нет, коробка на нейтрали или в Д) сейчас если стоишь 700-800, если кондей (компрессор) включается, обороты растут до 1000-1200.. а если коробку в Д переводишь то до 1500 подскакивают.. тормоз отпускаешь машина едет довольно быстро.. Ктонить сталкивался? Говорят обучать ХХ надо.. На сто сказали типа если клеймы скинуть, подождать некоторое время.. потом завести без включенных потребителей.. то дроссель сам обучится..
ну не шампунь это... а "средство для предварительной мойки". Высокощелочная зараза. Видимо не просто передержали, а и пропорцию разведения водою не соблюли.
хз, может можно что и поиметь с автомойки. Если у тебя краска на машине с завода, то можно и суд выиграть.
Тем более имидж портить автомойки не кстати, могут и сами перекрасить.
Ты же договор не подписываешь при каждой мойке, что ты ознакомился с условиями автомойки о снятии с них ответственности в случае порчи ЛКП
так и на моей было, помазал и все ок, .. перед продажей снова начала поскрипывать)) наверно не хотела хозяина менять. Ну ниче, новый хозяин нормальный, за машиной тоже любит ухаживать, как я понял.
Сегодня узнал у субароводов из STI Club, почему на Импрезе педаль сцепления пощелкивает![]()
Зазвучали опорные подшипники((( сгонял на мойку пробили, хватило на один день((
Кто самостоятельно менял их??? Подскажите как их поменять.
btt,
http://www.civic-club.ru/info/article/114923/
самое сложное будет запресовать подшипник обратно на опору. тиски как минимум нужны.