Ввиду своего малого опыта за рулем, не располагаю такими данными, сегодня заеду проверю. Но вообще на акуме стоит дата 2003 год. Думаю, лучше будет все же купить новый.Сообщение от Дэн72
Ввиду своего малого опыта за рулем, не располагаю такими данными, сегодня заеду проверю. Но вообще на акуме стоит дата 2003 год. Думаю, лучше будет все же купить новый.Сообщение от Дэн72
ели деньги есть лишние то можно купить .. а так можно и этот зарядить..
ну или хотя бы показать специалистам....
6-8 лет возраст для АКБ критический, тем более если авта начевает на улице, я бы поменял чтоб по утрам в мороз не скакать вокруг машины с крокодилами :P
Однако, наличие новой АКБ не гарантирует безпроблемный пуск в мороз![]()
Перешел с Шела 0W40 (у бывших хозяев было) на родное Хондовское 5W30.
я к кастрюле совершенно негативно отношусь, масло то под двиг надо подбирать...
под h22a я реил твердо для себя LM
StingeRX
у тебя че за двигатель такой 1.4? L4 чтоли? я вообще не знаю чем их кормить надо..
У меня тут проблема с сигналкой, может кто поможет чем-нибудь
у меня возникла необходимость в сигнализации сбросить настройки на заводские, так вот после этого перестал работать дистанционный запуск двигателя. Происходит следующее: при попытке завести с пульта, стартер крутит машина заводится и тут же глохнет, и при следующих попытках стартер крутит, но машина даже не зхаводится.
что бы это могло быть?
сигналка шерхан с автозапуском
Шерхан какой ?Сообщение от Tekken3
Скорре всего нужно поменять "тип реле блокировки" с Нормально замкнутого на нормально разомкнутый.
Если есть мануал, см. стр 74, меню прогр. функций №2 , пункт 2-7 меняй НЗ на НР
была такая же фигня на ВАЗ 2114 только со старлайном - вылечилось пере прошивкой мозгом в автохаусе за 2000 рублей!!!!!!!
По документам двигатель серии D14A3.Сообщение от matt
мед ты почти угадалСообщение от Мед
эту штуку я тоже менял машина ваще не заводилась
![]()
я починил уже![]()