Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 14 из 286 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2894

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BraZZerS
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    181

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Цитата Сообщение от Дэн72
    Ёмкость АКБ?
    Плотность электролита?
    Ввиду своего малого опыта за рулем, не располагаю такими данными, сегодня заеду проверю. Но вообще на акуме стоит дата 2003 год. Думаю, лучше будет все же купить новый.

  2. #2
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    ели деньги есть лишние то можно купить .. а так можно и этот зарядить..
    ну или хотя бы показать специалистам....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    6-8 лет возраст для АКБ критический, тем более если авта начевает на улице, я бы поменял чтоб по утрам в мороз не скакать вокруг машины с крокодилами :P
    Однако, наличие новой АКБ не гарантирует безпроблемный пуск в мороз

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Масло на зиму (для Тюмени)

    Перешел с Шела 0W40 (у бывших хозяев было) на родное Хондовское 5W30.

  5. #5
    ■■■■■■■
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    honda tyumen club
    Сообщений
    125

    По умолчанию Масло на зиму (для Тюмени)

    я к кастрюле совершенно негативно отношусь, масло то под двиг надо подбирать...
    под h22a я реил твердо для себя LM

    StingeRX
    у тебя че за двигатель такой 1.4? L4 чтоли? я вообще не знаю чем их кормить надо..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    У меня тут проблема с сигналкой, может кто поможет чем-нибудь
    у меня возникла необходимость в сигнализации сбросить настройки на заводские, так вот после этого перестал работать дистанционный запуск двигателя. Происходит следующее: при попытке завести с пульта, стартер крутит машина заводится и тут же глохнет, и при следующих попытках стартер крутит, но машина даже не зхаводится.
    что бы это могло быть?
    сигналка шерхан с автозапуском

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Цитата Сообщение от Tekken3
    У меня тут проблема с сигналкой, может кто поможет чем-нибудь
    у меня возникла необходимость в сигнализации сбросить настройки на заводские, так вот после этого перестал работать дистанционный запуск двигателя. Происходит следующее: при попытке завести с пульта, стартер крутит машина заводится и тут же глохнет, и при следующих попытках стартер крутит, но машина даже не зхаводится.
    что бы это могло быть?
    сигналка шерхан с автозапуском
    Шерхан какой ?
    Скорре всего нужно поменять "тип реле блокировки" с Нормально замкнутого на нормально разомкнутый.
    Если есть мануал, см. стр 74, меню прогр. функций №2 , пункт 2-7 меняй НЗ на НР

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    408

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    была такая же фигня на ВАЗ 2114 только со старлайном - вылечилось пере прошивкой мозгом в автохаусе за 2000 рублей!!!!!!!

  9. #9
    BraZZerS
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    181

    По умолчанию Масло на зиму (для Тюмени)

    Цитата Сообщение от matt
    StingeRX
    у тебя че за двигатель такой 1.4? L4 чтоли? я вообще не знаю чем их кормить надо..
    По документам двигатель серии D14A3.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Цитата Сообщение от Мед
    Цитата Сообщение от Tekken3
    У меня тут проблема с сигналкой, может кто поможет чем-нибудь
    у меня возникла необходимость в сигнализации сбросить настройки на заводские, так вот после этого перестал работать дистанционный запуск двигателя. Происходит следующее: при попытке завести с пульта, стартер крутит машина заводится и тут же глохнет, и при следующих попытках стартер крутит, но машина даже не зхаводится.
    что бы это могло быть?
    сигналка шерхан с автозапуском
    Шерхан какой ?
    Скорре всего нужно поменять "тип реле блокировки" с Нормально замкнутого на нормально разомкнутый.
    Если есть мануал, см. стр 74, меню прогр. функций №2 , пункт 2-7 меняй НЗ на НР
    мед ты почти угадал эту штуку я тоже менял машина ваще не заводилась
    я починил уже

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •