Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 114 из 286 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2894

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Это всё робот. Смирись с этим. Сцепление подизносилось. Коробку надо переобучать ехать. 1400 вроде стоит.
    я на 30 тыщ переобучал.
    У меня такое на механике было перегазавка пришлось сцепление менять

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Клубни подскажите нужно-ли делать регулировку клапанов на ТО-30 если к работе двигла нет вопросов и к рсходу тоже и тяга в норме.

  3. #3
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WOLF86 Посмотреть сообщение
    Клубни подскажите нужно-ли делать регулировку клапанов на ТО-30 если к работе двигла нет вопросов и к рсходу тоже и тяга в норме.
    нужно нужно. притирка присушка притряска...
    над сделать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Вопрос насчет моторного масла. Отличается оно по вязкости - 20, 30, 40. И выбирается эта вязкость в зависимости от времени года? Так вот, если ТО было пройдено, к примеру, в октябре и было залито с вязкостью 20, то имеет ли смысл менять его на менее вязкое ближе к зиме, в декабре, например. Возможно, вопрос дилетантский, не судите строго, мало чего смыслю в этом. =)

  5. #5
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию

    какие то интересные циферы пишешь
    вообще в наших машинах (рекомендовано) 0W20 по SAE и SM по API
    димаю "зимнее" масла не найдёшь

  6. #6
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    если не обшибаюсь, то маркировка САЕ есть маркировка "по вязкости", где на примере 0W20:
    0 - нижнее значение температуры, в данном случае до -40 рекомендовано. Это из расчета, что лабораторные испытания проводятся при минус 40, от него отнимаешь первую цифру = остатки, которые и означают примерную температуру значительного загустения, т.е. если 5W то 40 минус 5 получается при темпретуре холоднее чем минус 35 уже все... не провернешь;
    W - имеются зимние присадки;
    20 - вернее значение температуры... и 20 - это чуть ли не худшее масло для лета, то есть при 100 градусах масло становится сильно жидким, а значит стекает быстрее, пленка тоньше... что не айс.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------

    и просто чисто летнее, или чисто зимнее не зачем в наших условиях лить... это в тропиках не нужны зимние W присадки....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyDemin Посмотреть сообщение
    ........ Это из расчета, что лабораторные испытания проводятся при минус 40, от него отнимаешь первую цифру = остатки, которые и означают примерную температуру значительного загустения, т.е. если 5W то 40 минус 5 получается при темпретуре холоднее чем минус 35 уже все... не провернешь;
    W - имеются зимние присадки;
    20 - вернее значение температуры... и 20 - это чуть ли не худшее масло для лета, то есть при 100 градусах масло становится сильно жидким, а значит стекает быстрее, пленка тоньше... что не айс.[COLOR="Silver"].......
    В общем итог можно сделать такой лейте все 5 W 40 и не заморачивайтесь, праильно???

  8. #8
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимко Посмотреть сообщение
    В общем итог можно сделать такой лейте все 5 W 40 и не заморачивайтесь, праильно???
    ну да, хотя нулевка на пятьдест лучша)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от Veider87 Посмотреть сообщение
    0W20 как рекомендовал завод!!!
    ....и только ХОНДО - как рекомендавл он же

  9. #9
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию

    AlekseyDemin,
    как ты доходчиво всё объяснил...

  10. #10
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    куле... когда докторскую защищал по турбинам в авиации - в части масел целый раздел ввел

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •