Нафег 65 (хотя думаю допустимо) 55 ваааще за глаза хватает ,если батарейка заряженная а не издохшая.
Нафег 65 (хотя думаю допустимо) 55 ваааще за глаза хватает ,если батарейка заряженная а не издохшая.
Юляша,
Не вопрос - если необходим аккумулятор помощнее - добро пожаловать к нам. Можем предложить 55-ый (на 55 а*ч), стартерный ток - 480 А. Родные аккумуляторы, с которыми идут цивки, всего на 45 а*ч. Но и даже 45-го для моего цивки хватало предостаточно. 55-го, считаю, будет "по за глаза"..
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 10:38 ----------
Ну вот и у нас аккумуляторы того же завода, что делают "Medalist" . Только другой торговой марки - "FEON Asia". Завод-производитель "DELKOR Corporation" (Южная корея). Кстати, для общего развития, "DELKOR Corporation" – это азиатское подразделение американской компании «Johnson Controls Inc.»...той самой компании, что производит аккумуляторы "Varta" и "Bosch". Поэтому качество аккумуляторов "FEON Asia", как и аккумуляторов "Medalist" , на высоком уровне.
Последний раз редактировалось Golosnik; 13.11.2012 в 09:39.
Спасибо! теоретически подковали, куда теперь ехать купить этот самый Medalist 65.
Юляша,
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 (65В24L) АН FEON ASIA яп. ст. - 2600 руб. Если свою старую АБ оставляете нам, то цена на новую 2400 руб.
Тот же самый Медалист, только другая ТМ.
Находимся мы: ул. Комбинатская 54, склад 11. (район дом обороны, посмотрите в дубль гисе). Перед тем, как ехать - предварительно позвоните, чтобы я был на месте, т.к. сейчас много отгрузок идет. Телефон в подписи.
И так, пришлось мне час назад буксировать авто Hyundai Getz от МЖК до Автограда, ехал не более 50 км\ч, не более. Вот только в Хундае были больно резкие тормоза, в результате его оттормаживания меня слегка подергивало. Так вот, стоит ли мне сейчас ожидать какой-либо бяки от коробки или не все так страшно? Кому приходилось буксировать с АКПП?
Ademar,
Расскажу одну историю о неубиваемости коробки, было дело зимой 2009 года, мы ехали с братом на его цивике 4д ЕХЕ по переправе на лесобазе, ну знаете, там подъемы крутые для некоторых машин, видим газелька буксует на подъеме, и брат по доброте душевной решил ему помочь в этом, на режиме S дико буксуя он его вытащил. В следствии загорелась какая то лампочка, но со временем она погасла, и по сей день все нормально. Думаю беспокоится не стоит!
Вечер добрый, стал обладателем Civic 5D, все супер, но огорчает работа магнитолы: живет своей жизнью то включиться то выключиться. У кого были такие же проблемы? Кто как их решил? Авто не на гарантии(
Парни, в холода стало что-то скрипеть под капотом. То-ли ремень какой, то-ли ролик который крутит этот ремень...Что может быть, кто сталкивался?