Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 30 из 286 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2894

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Машина стоит на стоянке... без проблем завелась...)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WwW-T Посмотреть сообщение
    Машина стоит на стоянке... без проблем завелась...)))
    С пультика с 3 раза отлично!!!

  3. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    DenTM не знаю как у тя но в -10 он греется до 90 градусов за 5-6мин, и не остывает на холостых.(при врубленной печке) двигло 1.8.

  4. #4
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    не знаю как у Вас всех, но у меня на цивике как-то на холостом плохо прогревается салон, температура двигателя (или ож - не знаю) показывает 1 кубик... даже после 15 минутной работы на холостом ходу, и это хоть при -10, хоть при -30. А как поедешь - так и начинает заметнее прогреваться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    я когда тестдрайв камри делал. в холодной машине сидели, манагер сказал лучше ехать а то фреон или че там фунциклирует мотает по кругу и плохо прогревается, лучше ехать.
    может та же система. можно конечно погуглить но влом)

  6. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    AlekseyDemin ты когда прогреваешь печку выруби и температура начнет расти(прибавяца кубики) вот и всо)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    это как то видел в Главной дороге на НТВ:

    любая машина Лучше прогреевается в движении,но вот как надо это правильно делать:
    завел машинку постоял минут 5-7. (если автомат включил режим Д, постоим ~15 сек., потом трогамся. нужно для того чтоб масло в коробке начало циркулировать и смазало шестеренки) потом потихоньку едим 20-30км\ч, и видем что машина начнет прогреваться прям на галазах )))

  8. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    я как правило грею около 8 минут, потом еду не давая больше 3000 оборотов, пока ни будет 3 кубика мин.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Я минут 8-10 грею а потом вваливаю ей и всё ок

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    А я одеваю варюшки и еду)) Машина утром прогрета уже до температуры не препятствующей нормальной эксплуатации, но вот руль сцуко холодный

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •