Машина стоит на стоянке... без проблем завелась...)))
Машина стоит на стоянке... без проблем завелась...)))
DenTM не знаю как у тя но в -10 он греется до 90 градусов за 5-6мин, и не остывает на холостых.(при врубленной печке) двигло 1.8.
не знаю как у Вас всех, но у меня на цивике как-то на холостом плохо прогревается салон, температура двигателя (или ож - не знаю) показывает 1 кубик... даже после 15 минутной работы на холостом ходу, и это хоть при -10, хоть при -30. А как поедешь - так и начинает заметнее прогреваться.
я когда тестдрайв камри делал. в холодной машине сидели, манагер сказал лучше ехать а то фреон или че там фунциклирует мотает по кругу и плохо прогревается, лучше ехать.
может та же система. можно конечно погуглить но влом)
AlekseyDemin ты когда прогреваешь печку выруби и температура начнет расти(прибавяца кубики) вот и всо)))
это как то видел в Главной дороге на НТВ:
любая машина Лучше прогреевается в движении,но вот как надо это правильно делать:
завел машинку постоял минут 5-7. (если автомат включил режим Д, постоим ~15 сек., потом трогамся. нужно для того чтоб масло в коробке начало циркулировать и смазало шестеренки) потом потихоньку едим 20-30км\ч, и видем что машина начнет прогреваться прям на галазах )))
я как правило грею около 8 минут, потом еду не давая больше 3000 оборотов, пока ни будет 3 кубика мин.
Я минут 8-10 грею а потом вваливаю ей и всё ок![]()
А я одеваю варюшки и еду)) Машина утром прогрета уже до температуры не препятствующей нормальной эксплуатации, но вот руль сцуко холодный