ну а теперь приступаем к наклеуванию шумки:
крыша.
на крышу я положил два слоя, первый виброфильтр 2.1 мм:
клеить на крышу легче и быстрее всего, главное все хорошенько прогреть и прокатать
второй слой СПЛЭН:
важно! не забывайте прокалывать и вырезать отверстия под пистоны, болты, люстры и т.п. в шумо/вибро изоляции до того, как вы ее пргрели и укатали, потом ее тяжело оторвать от поверхности, а мелкие дырки под пистоны и клипсы вовсе не видны и приходится долго прощупывать их шилом
пол.
пол я клал в три слоя, первый из визомат МП, второй из сплэна, третий вибропласт м1. чтоб положить первый слой из визомата МП, я решил снять и воздуховоды к ногам задних пасажиров, для этого пришлось открутить весь селектор КПП(держится на 4 болтах) и отсоединить пару клемм:
визомат сам по себе очень жесткий и чтоб прокатать его в соответствии с рельефом пола нужно очень хорошо и долго его прогревать и прилагать не малые усилия на валик. первый слой готов:
второй слой из сплэна:
и последний слой вибропласт м1:
не забывайте вырезать отверстия под крепления кресел!
багажник.
багажник делал из двух слоев. первый виброфильтр 2.1 мм, второй сплэн
с багажником придется попотеть - очень сложный рельеф.
первый слой виброфильтр 2.1мм:
второй слой из сплэна:
крышка багажника.
если честно - даже не знаю стоит ли её делать т.к. полостей там очень мало:
я решил проклеить все где смогу подлезть виброфильтром:
задняя полка.
на заднюю полку у меня уже не осталось сил и времени поэтому решил пока ее проклеить лишь частично в один слой вибропластом м1, а т.к. в планах поменять нашу аккустику если ее так можно назватьна что-то получше, то решил, что нормально шумить полку буду при установки новой аккустики. кстати наша аккустика (она вся, даже каркас, сделана из пластика - короче говно):
шумка полки:
![]()