Полная шумоизоляция салона

Страница 5 из 76 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 779

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Zeder , огромный тебе мега-респект за наглядное пособие и ценные советы! Для меня это просто находка - готовлюсь к самостоятельной шумоизоляции, материал уже купил (о них ниже), пока изучаю матчасть. Твое описание и фотки станут отличным дополнение к моим докам по разбору салона, взятых из сервис-мануала - все со схематическими изображениями, вполне наглядно и понятно (позже выложу на форуме, когда будет полный комплект). Ко всему прочему, заказал через экзист набор разных клипс и пистонов на всякий случай, т.к. работать буду далеко от Москвы

    Возникло несколько вопросов по используемым материалам. На пол и багажник я взял бимаст-бомб (4мм) и вибротон 10мм (очень понравился этот материал в качестве шумоизолирующего) - не будет ли слишком толстым такой набор, чтобы не возникло проблем с установкой обшивки?

    То же самое касается крыши - ее хочу проклеить визомат мп (2,5 мм) и сплэн 8 мм - крыша встанет на место без проблем? Снять крышу можно самому или нужен помощник?

    И еще - в сервис-мануале указано, что при снятии передних сидений нужно отключать "землю" на аккуме (что не сработала подушка безопастности) - судя по твоему описанию ты этого не делал - это можно считать положительным опытом или все же не стоит рисковать и отключить?


    P.S. За идею с роликами отдельное спасибо - я все думал, где же купить что-то аналогичное
    Последний раз редактировалось Udgin; 21.05.2009 в 01:06.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Возникло несколько вопросов по используемым материалам. На пол и багажник я взял бимаст-бомб (4мм) и вибротон 10мм (очень понравился этот материал в качестве шумоизолирующего) - не будет ли слишком толстым такой набор, чтобы не возникло проблем с установкой обшивки?
    нет, у нас везде есть запас свободного пространства под обшивкой, особенно на крыше
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    То же самое касается крыши - ее хочу проклеить визомат мп (2,5 мм) и сплэн 8 мм - крыша встанет на место без проблем? Снять крышу можно самому или нужен помощник??
    крышу можно снять одному, но вот вытаскивать из салона, наверное легче вдвоем. во всяко случае я все делал один, особых проблем нет.
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    И еще - в сервис-мануале указано, что при снятии передних сидений нужно отключать "землю" на аккуме (что не сработала подушка безопастности) - судя по твоему описанию ты этого не делал - это можно считать положительным опытом или все же не стоит рисковать и отключить?
    незнаю, я не отключал, а в сервис мануалах всегда рекомендуют отключать "землю" даже при замене диска сцепления

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Zeder ,

    И еще - в сервис-мануале указано, что при снятии передних сидений нужно отключать "землю" на аккуме (что не сработала подушка безопастности) - судя по твоему описанию ты этого не делал - это можно считать положительным опытом или все же не стоит рисковать и отключить?
    У меня кент занимается установкой аудио на авто. Так вот, на тот случай, если машина оборудована подушками безопасности в сиденьях... На Ауди, Мерсах и т.п. технике имеется такая фишка: если при снятом сидении (в смысле, при отключенных датчиках подушек безопасности) включить зажигание, то бортовой комп. выдаст ошибку, которая потом не убирается при подключении клеммам датчиков обратно. Убрать такую ошибку в сервисном центре будет стоить 1000-1500р. Про Цивики он точно не знает, но советовал не рисковать.
    Теперь вопрос. При снятии консоли (у кого АКПП) требуется включение зажигания. Так вот, можно ли сперва снять консоль, а потом уже сидушки?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    У меня кент занимается установкой аудио на авто. Так вот, на тот случай, если машина оборудована подушками безопасности в сиденьях... На Ауди, Мерсах и т.п. технике имеется такая фишка: если при снятом сидении (в смысле, при отключенных датчиках подушек безопасности) включить зажигание, то бортовой комп. выдаст ошибку, которая потом не убирается при подключении клеммам датчиков обратно. Убрать такую ошибку в сервисном центре будет стоить 1000-1500р. Про Цивики он точно не знает, но советовал не рисковать.
    Теперь вопрос. При снятии консоли (у кого АКПП) требуется включение зажигания. Так вот, можно ли сперва снять консоль, а потом уже сидушки?
    Незнал, я уже снимал сиденья и заводил машину!!!
    Тока не понятно, даже если ошибки будут ну и что, официалы устранят и всё! Или с гарантии снимут на электрику, так это мне уже не грозит!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    У меня кент занимается установкой аудио на авто. Так вот, на тот случай, если машина оборудована подушками безопасности в сиденьях... На Ауди, Мерсах и т.п. технике имеется такая фишка: если при снятом сидении (в смысле, при отключенных датчиках подушек безопасности) включить зажигание, то бортовой комп. выдаст ошибку, которая потом не убирается при подключении клеммам датчиков обратно. Убрать такую ошибку в сервисном центре будет стоить 1000-1500р. Про Цивики он точно не знает, но советовал не рисковать.
    Теперь вопрос. При снятии консоли (у кого АКПП) требуется включение зажигания. Так вот, можно ли сперва снять консоль, а потом уже сидушки?
    1. при снятии консоли зажигание можно не включать.
    2. можно сначала консоль - разницы никакой, просто сидушки не удобно ставить потом.
    3. машину с отключенными сидушками, преднатяжителями и вообще с отключенным блоком управления подушками заводил несколько раз. когда собрал и завел подушка на приборке не погасла - чуток труханул, потом подумав залез рукой под сиденье и воткнул нормально клемму просто устал видимо и не до конца ее вставил, а они там очень хитрые - сами не выскочат. после этого - все отлично!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос. При снятии консоли (у кого АКПП) требуется включение зажигания. Так вот, можно ли сперва снять консоль, а потом уже сидушки?
    В сервис-мануале немного по другому описана процедура снятия консоли. В отличии от совета Zeder-а переключить ручку в положение N (или D, точно не помню), там указано полностью снять ее (т.е. открутить кнопку рычага, как они ее называют)
    Изображения Изображения  

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Могу сказать за багажник - можно устанавливать очень толстую шумку. Проблем с установкой обивки назад не будет!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Zeder мегареспект! сам начал делать ШИ, пока сделал двери, но в перспективе сделать полную! мануал очень нужный !!!

    solion а стоит ли он (багажник) того ?

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    Zeder

    solion а стоит ли он (багажник) того ?
    Просто я ставил саб. Ну и чтобы потом опять десять раз все не доставать оттуда - сделал перед установкой. Ну и плюс - чтобы не бухало. По крайней мере, после ШИ при полном басу у меня ничего там не скрипит, номер не трясется. Да и шума от задних арок стало меньше. Когда по песочку едешь - даже слышно, что в передних он стучит по аркам, а сзади пропадает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    для тех кто будет шумить свой сивик
    по поводу липкой консистенции которая в дверях - тереть ее бесполезно, это сродни онанизму, испачкаетесь сами и испачкаете все вокруг.
    Берете тряпочку, проводите немного ей по этой консистенции, потом по принципу прислонил-оттянул снимаете всю эту дрянь.
    По мере необходимости меняйте тряпку, ну сами поймете, когда прилипать перестанет.

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •