парни, если зашумить только передние двери, звук поприятнее будет?
как аудио подготовку, шумку делать обязательно надо... кроме этого нужно динамики повесить на проставки из фанеры
Сделал!!! 13к.р., ~50кг веса, 4 дня раком в гараже, итог - ЗАШЕБИСЬ!!! Двери теперь закрываются как премиуме, шума дороги почти не слышно, удары подвески глухие, проезжающие мимо машины не фонят, стало слышно не только высокие и низкие, но и высокие частоты акустической системы (захотелось приобрести саб) тепло держит ептвоюмать (если ветра нет). На час оставил машину на улице при температуре -7-10, а она не остыла 4-е кубика на приборке и воздух горячий из воздуховодов. Из минусов: не оделись на место заглушки на рельсы передних сидений (пол стал выше) и появилась небольшая щель м/у накладкой и крышкой коробки (3мм).
ZoolooK,
Расписывай где что делал и какими материалами! Если можно, то поподробнее. Будем оценивать и анализировать![]()
ZoolooK,
как ты оценил вес . каким способом
воробей,
Делал с другом в его гараже. Заняло 4 дня (~с 10.30 до 20.30 с перекурами и обедом). Все материалы покупались на авторынке и два захода. По количеству могу сказать только приблизительно.
Использовалось:
Вибропласт М1 (STP) 350 р. (12лист)- крыша, двери, задние крылья.
Бимаст Бомб (STP) 450 р. (10 листов) - пол, багажник, стойки.
Битопласт (noname) 200р. (1 лист) - все места возможного трения деталей обшивки.
Сплэн (только толще чем STP-шный) 10 (листов) цену не помню - всё.
Общая сумма : 13 000 р. Из остатков - один лист Вибропласт М1.
Все разбирается и собирается без особых сложностей.
Из особенностей:
На передних дверях ручки можно не отстегивать от обшивки, т.к. запаса тросов хватает для монтажа в исходное. Обшивку задней полки нужно снимать одновременно с крышей. Задние крылья можно покрыть виброизоляцией ооочень глубоко. Крышку багажника можно покрыть виброизоляцией через существующие отверстия на 30% (главное не торопиться и иметь терпение), в вот шумку нужно клеить НЕПОСРЕДСТВЕННО НА САМУ ОБШИВКУ крышки. (90%).
Вроде все! Если что, спрашивайте.
lehbor,
Посмотрел в инете вес квадратного метра, разделил и затем сложил. Заминусовал остатни и ~50-55 кг и вышло.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
wowazol,
Если ты о музыке, то конечно лучше!
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
ALL,
Тов. клубни: делать нужно ВСЮ машину. Полумеры - это просто дрочево и не сбывшиеся надежды. Не тратьте время и нервы.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------
Хочу передние арки зашумить. Какой есль опыт? Чем? Вес? Цена? Заранее благодарен.
Я вот только не пойму каким образом движок стал медленнее остывать, ведь судя по всему капот спереди ты не открывал вообще. Да и утепление капота не дает никакого ощутимого эффекта. Гораздо больше эффекта от т.н. специального "одеяла", которым непосредственно сам движок и закрывается. Это раз!
Второе, почему использовали Сплен? Это же больше теплоизолятор, чем шумопоглотитель. Гораздо эффективнее было бы использовать изотон, акцент или бипласт или тот же битопласт (это всё СТП).
И третье, клеили ли арки и если да, то снаружи или изнутри и чем? И моторный отсек? Торпеду снимали?
воробей
Все очень просто - кузов перестал изображать из себя радиатор. Но при наличии ветра - приобретенное свойство нивелируется.
Как называется не знаю. Похож на сплэн. Выглядит как паралон с закрытыми порами на ~1 см в толщину. На предмет качества поглощения шума разными материалами - это больше плацебо, чем реалии. Как иначе деньги то зарабатывать?! Сейчас я практически не слышу проезжающего мимо автобуса, и мне этого вполне достаточно. Про арки я написал в самом конце, а задние изнутри. Моторный не шумил.
Ну осуждать не буду, кмк, у тебя всё неплохо сделано, единственное что смущает - это слишком большая прибавка в весе.
По поводу моторного щита. Есть неплохой способ снизить шум двигателя без разборки торпеды. Для этого необходимо со стороны моторного отсека снять пластиковую обшивку вдоль нижней кромки лобового стекла, которая крепится на клипсах. Затем за ней снимается металлический щиток, который напоминает какбэ распорку передних стоек. И вот когда открылось П-образное пространство под лобовухой, вот там то и нужно проклеить. На всё про всё уйдёт не более часа даже если впервый раз делать.
По поводу арок - шумить их нужно снаружи, изнутри нет особого смысла, да и к тому же родная обшивка уже не сядет на место. Шумить их лучше вкупе с днищем, эффект будет лучше. Обычно это делают в спец.сервисах такими жидкими мастиками материалами как Ноксюдол или Динитрол. Лично я шумил только арки (перед и зад) жидким вибропластом, хотя нужно было делать и днище тоже. Шум снизился чуть-чуть. Вобщем советую не пожалеть денег и сделать всё днище.
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
зы: моя шумка добавила к общей массе машины примерно до 20 кг