Полная шумоизоляция салона

Страница 55 из 78 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 779
  1. #541
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Ну крышу - по любому крыть надо.... факт..
    +1. Крыша, кроме того, что пропускает шумы, еще и хороший отражатель внутренних шумов. Так что клеить надо


  2. #542
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    парни, если зашумить только передние двери, звук поприятнее будет?

  3. #543
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    как аудио подготовку, шумку делать обязательно надо... кроме этого нужно динамики повесить на проставки из фанеры

  4. #544
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Сделал!!! 13к.р., ~50кг веса, 4 дня раком в гараже, итог - ЗАШЕБИСЬ!!! Двери теперь закрываются как премиуме, шума дороги почти не слышно, удары подвески глухие, проезжающие мимо машины не фонят, стало слышно не только высокие и низкие, но и высокие частоты акустической системы (захотелось приобрести саб) тепло держит ептвоюмать (если ветра нет). На час оставил машину на улице при температуре -7-10, а она не остыла 4-е кубика на приборке и воздух горячий из воздуховодов. Из минусов: не оделись на место заглушки на рельсы передних сидений (пол стал выше) и появилась небольшая щель м/у накладкой и крышкой коробки (3мм).

  5. #545
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    ZoolooK,
    Расписывай где что делал и какими материалами! Если можно, то поподробнее. Будем оценивать и анализировать

  6. #546
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ZoolooK,

    как ты оценил вес . каким способом

  7. #547
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    воробей,
    Делал с другом в его гараже. Заняло 4 дня (~с 10.30 до 20.30 с перекурами и обедом). Все материалы покупались на авторынке и два захода. По количеству могу сказать только приблизительно.

    Использовалось:
    Вибропласт М1 (STP) 350 р. (12лист)- крыша, двери, задние крылья.
    Бимаст Бомб (STP) 450 р. (10 листов) - пол, багажник, стойки.
    Битопласт (noname) 200р. (1 лист) - все места возможного трения деталей обшивки.
    Сплэн (только толще чем STP-шный) 10 (листов) цену не помню - всё.
    Общая сумма : 13 000 р. Из остатков - один лист Вибропласт М1.

    Все разбирается и собирается без особых сложностей.
    Из особенностей:
    На передних дверях ручки можно не отстегивать от обшивки, т.к. запаса тросов хватает для монтажа в исходное. Обшивку задней полки нужно снимать одновременно с крышей. Задние крылья можно покрыть виброизоляцией ооочень глубоко. Крышку багажника можно покрыть виброизоляцией через существующие отверстия на 30% (главное не торопиться и иметь терпение), в вот шумку нужно клеить НЕПОСРЕДСТВЕННО НА САМУ ОБШИВКУ крышки. (90%).

    Вроде все! Если что, спрашивайте.


    lehbor,
    Посмотрел в инете вес квадратного метра, разделил и затем сложил. Заминусовал остатни и ~50-55 кг и вышло.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    wowazol,
    Если ты о музыке, то конечно лучше!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

    ALL,
    Тов. клубни: делать нужно ВСЮ машину. Полумеры - это просто дрочево и не сбывшиеся надежды. Не тратьте время и нервы.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    Хочу передние арки зашумить. Какой есль опыт? Чем? Вес? Цена? Заранее благодарен.

  8. #548
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Я вот только не пойму каким образом движок стал медленнее остывать, ведь судя по всему капот спереди ты не открывал вообще. Да и утепление капота не дает никакого ощутимого эффекта. Гораздо больше эффекта от т.н. специального "одеяла", которым непосредственно сам движок и закрывается. Это раз!

    Второе, почему использовали Сплен? Это же больше теплоизолятор, чем шумопоглотитель. Гораздо эффективнее было бы использовать изотон, акцент или бипласт или тот же битопласт (это всё СТП).

    И третье, клеили ли арки и если да, то снаружи или изнутри и чем? И моторный отсек? Торпеду снимали?

  9. #549
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    воробей
    Все очень просто - кузов перестал изображать из себя радиатор. Но при наличии ветра - приобретенное свойство нивелируется.
    Как называется не знаю. Похож на сплэн. Выглядит как паралон с закрытыми порами на ~1 см в толщину. На предмет качества поглощения шума разными материалами - это больше плацебо, чем реалии. Как иначе деньги то зарабатывать?! Сейчас я практически не слышу проезжающего мимо автобуса, и мне этого вполне достаточно. Про арки я написал в самом конце, а задние изнутри. Моторный не шумил.

  10. #550
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Ну осуждать не буду , кмк, у тебя всё неплохо сделано, единственное что смущает - это слишком большая прибавка в весе.

    По поводу моторного щита. Есть неплохой способ снизить шум двигателя без разборки торпеды. Для этого необходимо со стороны моторного отсека снять пластиковую обшивку вдоль нижней кромки лобового стекла, которая крепится на клипсах. Затем за ней снимается металлический щиток, который напоминает какбэ распорку передних стоек. И вот когда открылось П-образное пространство под лобовухой, вот там то и нужно проклеить. На всё про всё уйдёт не более часа даже если впервый раз делать.

    По поводу арок - шумить их нужно снаружи, изнутри нет особого смысла, да и к тому же родная обшивка уже не сядет на место. Шумить их лучше вкупе с днищем, эффект будет лучше. Обычно это делают в спец.сервисах такими жидкими мастиками материалами как Ноксюдол или Динитрол. Лично я шумил только арки (перед и зад) жидким вибропластом, хотя нужно было делать и днище тоже. Шум снизился чуть-чуть. Вобщем советую не пожалеть денег и сделать всё днище.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------

    зы: моя шумка добавила к общей массе машины примерно до 20 кг

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •