Опишу свои ощущения, хоть сивик уже продан. Мне, как и всем на форуме не нравился шум (гул) от передних колес, хотя шумка была сделана полностью. Причем этот низкочастотный гул иногда резко возрастал, я так понимаю что комбинация скорости движения, расстояний между камушками в асфальте и расстояний меджу блоками в покрышках создавали вибрацию с частотой равной собственной частоте кузова, то есть происходил резонанс. В последствии я еще пробовал изолировать места крепления передних стоек от кузова с помощью полиуретановых пластин, но эффекта по снижению шума оно не дало, разве что вибрация в руль и педали стала чуть меньше.
Как пишет STP, применение традиционных материалов при обработке пола и арок как раз смещает резонансную частоту в область низких частот, и подавить НЧ шум при этом становится практически неразрешимой проблемой. Сейчас STP предлагает новые способы шумоизоляции, такие как нанесение т.н. "жидкого металла" на пол, с последующей установкой звукоизолятора и "тяжелого слоя" - барьера. В теории чем выше плотность виброизоляционного материала, тем лучше он гасит НЧ колебания. Пока я верю в новый метод от STP, но заливать пол в Camry эпоксидкой я не готов, скорее попробую сочетание традиционных материалов, но придающих максимальную жесткость (наверно визомат) с самодельными материалами, о которых напишу позже, если все получится.
PS У Camry 40 практически такая же проблема - шум от дороги, к тому же задняя подвеска там тоже Макферсон, поэтому если результат будет достигнут на тоёте, владельцам сивиков это тоже может пригодиться
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
Вот еще интересно почитать теорию http://www.stopol.biz/press-9-10-135