тем не менее могу сказать что на новом джазе, большинстве рено, тойоты, бмв, итд, ничего не провисает, ну а мазда - видимо индивид.
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
и что звук от колес ушел, или все равно в какой-то мере проявляется?
и на что наносил мастику?
только на задние арки или еще и спереди, но спереди на что? арки, подкрылки?
mechanic24, потише стало конечно, но не мерседес. Машину подвешивал, снимал колеса и подкрылки, мыл тщательно арки, высушил, обезжирил ацетоном, мазал внесколько слоев интервалом в час.
mechanic24,
инфа для тебя http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96639
Опишу свои ощущения, хоть сивик уже продан. Мне, как и всем на форуме не нравился шум (гул) от передних колес, хотя шумка была сделана полностью. Причем этот низкочастотный гул иногда резко возрастал, я так понимаю что комбинация скорости движения, расстояний между камушками в асфальте и расстояний меджу блоками в покрышках создавали вибрацию с частотой равной собственной частоте кузова, то есть происходил резонанс. В последствии я еще пробовал изолировать места крепления передних стоек от кузова с помощью полиуретановых пластин, но эффекта по снижению шума оно не дало, разве что вибрация в руль и педали стала чуть меньше.
Как пишет STP, применение традиционных материалов при обработке пола и арок как раз смещает резонансную частоту в область низких частот, и подавить НЧ шум при этом становится практически неразрешимой проблемой. Сейчас STP предлагает новые способы шумоизоляции, такие как нанесение т.н. "жидкого металла" на пол, с последующей установкой звукоизолятора и "тяжелого слоя" - барьера. В теории чем выше плотность виброизоляционного материала, тем лучше он гасит НЧ колебания. Пока я верю в новый метод от STP, но заливать пол в Camry эпоксидкой я не готов, скорее попробую сочетание традиционных материалов, но придающих максимальную жесткость (наверно визомат) с самодельными материалами, о которых напишу позже, если все получится.
PS У Camry 40 практически такая же проблема - шум от дороги, к тому же задняя подвеска там тоже Макферсон, поэтому если результат будет достигнут на тоёте, владельцам сивиков это тоже может пригодиться
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
Вот еще интересно почитать теорию http://www.stopol.biz/press-9-10-135
Кому интересно!!!
Сделал шумку моторного отсека (той части, что доступна снаружи).
Прядок действий:
1. Разметить положение дворников с помощью малярного скотча.(во избежание секса с постановкой).
2. Снять заглушки с дворников.
3. Снять дворники.
4. Снять угловые и центральную пластиковые накладки под лобовым стеклом.
5. Снять усилитель.
6. Снять трапецию (конструктив у нее, замечу я вам - ЕПТВОЮМАТЬ).
7. Обезжирить открывшийся короб и усилитель.
8. Наклеить вибру на усилитель и на внутреннюю полость короба. (везде КРОМЕ дна, там слив)
9. Наклеить шумку в короб.
10 Собрать в исходное.
Время: 2 часа.
Материалы: 2 листа вибры + 1 лист шумки.
Итог: в салоне стало еще тише, ушли мелкие шумы от мотора, теперь просто гул.
Вопросы?! =)
ZoolooK,
я помню как ты начинал, поздравляю с окончанием проекта....фотки не помешали бы
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
фотя в теме фотки были
lehbor,
Спасибо! Но это еще не конец. Потеплеет, буду арки шумить, вот тогда точно - финиш. Фотки есть, но сечас не скину, уехал в Кировск катать на выходные. В понедельник все будет.
Если усилитель-снимаемая черная распорка-поддон, то клеить ее нет никакого смысла. Я ее клеил в посленюю очередь, через много времени и разницы не заметил вообще
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------
А для шумки место там совсем неподходящее, сверху заливает водой, снизу греет двигатель