deu25,
воробей,
Печально, если так. =( Меня как раз шуршание шипов по асфальту и бесит.
deu25,
воробей,
Печально, если так. =( Меня как раз шуршание шипов по асфальту и бесит.
ZoolooK,
я шипов не слышу вообще
lehbor,
зачем?
bmmarat,
а как шум проявляется шум дороги на высокиз скоростях после обработки арок и днища?
степень уменьшения шума щас трудно описать, т.к. делал осенью.. уже забыл как оно было до) но разница была определенно, особенно на родной летней жесткой резине..
жидкие подкрылки - как составляющийся всего комплекса шумки. там чуть, тут чуть.. по крупицам избавляемся от вибраций и шумов. тем более под передним подкрылком много полостей голого металла без жесткостей. да и по днищу обрабатываются детали, кот с салона не обклеишь..
bmmarat,
Т.е. целесообразно обрабатывать не только арки, но всё дище, так я понимаю??
Так то у меня весь салон зашумлен, остались только арки с днищем, шум от которых стал особенно проявляться после шумки салона, так как шум дороги остался одним источником.
да лучше обработать все. игорь (euro) давно советовал не ограничиваться только арками, и мазать все днище.
тем более по времени это занимает не сильно больше времени. у меня ушел день неспешной работы. это разборка/сборка, 2 слоя пульверизатором. кистью будет немного дольше, но в плюсе не будет необходимости сильно разбавлять мастику.. быстрее высохнет.
плюс будет работать как антикор. хотя я на своей на 3х летке следов коррозии не увидел..
bmmarat,
У меня в приоритете уменьшение шумов, антикор - вторичен. Буду тогда всё днище с арками делать, уговорил![]()
не стал читать 40 стр так как ? помогло?
bmmarat,
Рулевой тогда хорошо. Есть смысл. Теплее станет, поеду делать. Спасибо за инфу.