Установка K20A на 4D

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 289
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    320 л.с на механике едут ровно с M5 роллом с 60-200.
    А М5 в каком кузове?


  2. #132
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    А М5 в каком кузове?
    e60

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    А всё же сколько жрет?))
    При спокойной езде 10-12 литров по городу. При тапке в пол Вроде 17+. Как заберу на днях машину с хондатой посмотрим сколько будет расход.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Xboard,
    Норм результ, а после 200 соответственно сдуваеться т.к. объем маленький или нет?

  4. #134
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    off

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    При спокойной езде 10-12 литров по городу. При тапке в пол Вроде 17+. Как заберу на днях машину с хондатой посмотрим сколько будет расход.
    хоть в р2р езжай.. грамотно настроили, у меня без всякой турбы сейчас расход показывает 10.8
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  5. #135
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Xboard,
    Норм результ, а после 200 соответственно сдуваеться т.к. объем маленький или нет?
    Я не знаю, что там происходит, но M5 начинает уходить все таки 500+ кобылок дают о себе знать

    у меня без всякой турбы сейчас расход показывает 10.8
    А с чего ли расход на низах должен стать больше то? Я когда по городу езжу вообще больше 3 тыс не поднимаю стрелку. Турбина вдувает сильно с ~3650

    Катаемся без буста и радуемся расходу как говорят

  6. #136
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Тогда понятно)
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  7. #137
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Xboard,
    ну у тебя прям идеальный вариант,и малый расход при спокойной езде,и пуляет отлично.искренне рад что у тебя всё отлично вышло!думаю свап не стоит того и если что то делать то либо компресорный вариант найка(но там расход больше,не то чтобы кретично,но хочется как говорится и малый расход и неплохую мощность) либо вариант как у тебя в r2r.
    всем спасибо за советы,вопрос решён =)

  8. #138
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Gang ты как то между строк прочитал. Малый расход это если не пулять. А если пулять то расход резко подскакивает. Копрессор работает наоборот на низких оборотах, и от электрики, отсюда и расход.

    А если i-vtec вообще отключить машинка то поедет быстрее, интересно насколько и как скакнет расход
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  9. #139
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Exlibris,
    да понятное дело что если пулять она кушать будет как слон,я как раз имел ввиду что при спокойной езде она ест почти как сток,а мне именно такой вариант и нужен.

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А если i-vtec вообще отключить машинка то поедет быстрее, интересно насколько и как скакнет расход
    он и так выключается если сильно на педаль нажать. Даже на низких оборотах. Если он будет постоянно выключен расход топлива будет большим, а быстрее наврятли поедет.

Похожие темы

  1. Отчет Установка доводчика стекол на 4D
    от fincher в разделе Электрика
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 22:44
  2. Отчет Установка парковщика(парктроника) на 4D
    от Astral в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 01:50
  3. Отчет Установка камеры заднего вида на 4D
    от Victorin в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 10:14
  4. замена D17A на K20A
    от matys в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 18:47
  5. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •