Xboard,
Норм результ, а после 200 соответственно сдуваеться т.к. объем маленький или нет?
Я не знаю, что там происходит, но M5 начинает уходить все таки 500+ кобылок дают о себе знать![]()
А с чего ли расход на низах должен стать больше то? Я когда по городу езжу вообще больше 3 тыс не поднимаю стрелку. Турбина вдувает сильно с ~3650у меня без всякой турбы сейчас расход показывает 10.8
Катаемся без буста и радуемся расходу как говорят![]()
Тогда понятно)
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Xboard,
ну у тебя прям идеальный вариант,и малый расход при спокойной езде,и пуляет отлично.искренне рад что у тебя всё отлично вышло!думаю свап не стоит того и если что то делать то либо компресорный вариант найка(но там расход больше,не то чтобы кретично,но хочется как говорится и малый расход и неплохую мощность) либо вариант как у тебя в r2r.
всем спасибо за советы,вопрос решён =)
Gang ты как то между строк прочитал. Малый расход это если не пулять. А если пулять то расход резко подскакивает. Копрессор работает наоборот на низких оборотах, и от электрики, отсюда и расход.
А если i-vtec вообще отключить машинка то поедет быстрее, интересно насколько и как скакнет расход
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Exlibris,
да понятное дело что если пулять она кушать будет как слон,я как раз имел ввиду что при спокойной езде она ест почти как сток,а мне именно такой вариант и нужен.