-
Удачи!!! Терпения и сил)))
-
Сколько работы проделано, просто ужас. И сколько времени это заняло? Результат конечно отличный.
-
-
молодец, правильный подход к постройке
-
Я стараюсь все делать по феншую, чтоб хватило на долго. Может сын ещё на ней погоняет. Лет через 15 такую машинку сложно будет найти в живом состоянии.
-
Что-то я давно не заглядывал в свою тему. Работы много, поэтому ремонт продвигается медленно, но кое что сделал.
Это так, для сравнения. Железки после двух недельного замокания в растворе уксусной кислоты (покидал в ванну все железяки какие попались под руку и забыл нафик, а тут потребовались кронштейны бампера, так искал их пол часа, потом уже вспомнил что они замокают). Ближняя почищена просто ручной щеткой под струей воды, а дальняя еще и дрелью, поэтому блестит. Вобще я чищу не для блеска, а перестраховываюсь, чтобы не было никакого налета и грунт лежал на чистом металле.


Большие фары меня не прикалывают, поэтому я их постоянно уменьшаю. Ресничками конечно проще, но на белом цвете реснички полная порнуха, еще и резинка сверху торчит, как брови блин. На этой машинке я решил заморочиться по полной и продлил капот и крылья. Тот еще гемор, скажу я вам! Но результатом очень доволен, в реале смотрится гораздо лучше чем на фотках не понятно почему.



Вечная болезнь тайваньских крыльев - зазоры с бампером, около фары палец пролезет между бампером и крылом. Решил и это вылечить, разрезал крыло, подвинул к бамперу и заварил. Теперь зазоры нормальные.


Всю эту байду вырезал из железа толщиной 1,5 мм. За счет закругленной формы получилось очень даже жестко.

На крыльях для жесткости приварил дополнительный кронштейн и пластину 2 мм. Чтобы фара снималась пришлось подрезать один кронштейн.



На капоте, помимо шва, с внутренней стороны прихватил сваркой завальцовку, иначе вся эта конструкция шевелится вместе с капотом.

Какие-то лесные чудища навалили на капот ведро желтой шпакли, да так что она начала трескаться. Счистив эту шпаклю нашел пару вмятин, которые выпрямил. Зашпаклевал тонким слоем все корявости, я всегда использую Тротоновский Блек карбон, эта шпакля очень прочная и шкурится легко. А на второй слой, для доводки, протягиваю желтой Car system Soft.




После шлифовки шпакли осталось очень мало и та просвечивается, в общем получилось ништяк, мне нравится, не пожалел потраченного времени.

Вот как-то так получилось.

Крылья, в районе арок, зачистил до металла, там загрунтую кислотным грунтом.


Сейчас почти доделал полы, фотки выложу позже.
Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 05:50.
-
теперь чтоб фару вытащить мало того что бампер,придется и крылья снимать? мне кажется с капотом и фарами перебор...а так работа конечно колоссальная проделана!
-
Крылья снимать не надо, снимаются кронштейны бампера и фара опускается вниз.
-
Из твоего опыта, долго нержавеют потом детали после всех этих процедур?
-
Так жестко я заморочился первый раз, да и таких гнилушек мне раньше не попадалось. А вообще главное избавиться от очагов ржавчины и изолировать металл от кислорода, нет кислорода - нет ржавчины. Поэтому во все стыки, где варю, я заливаю грунт кисточкой и разгоняю его продувочным пистолетом, раза два-три по одному шву. А на сколько долговечно все это будет мне самому интересно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума