ЕК3 под себя и на долго!

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    Удачи!!! Терпения и сил)))

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сколько работы проделано, просто ужас. И сколько времени это заняло? Результат конечно отличный.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Спасибо!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    питер
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    молодец, правильный подход к постройке

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Я стараюсь все делать по феншую, чтоб хватило на долго. Может сын ещё на ней погоняет. Лет через 15 такую машинку сложно будет найти в живом состоянии.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Что-то я давно не заглядывал в свою тему. Работы много, поэтому ремонт продвигается медленно, но кое что сделал.

    Это так, для сравнения. Железки после двух недельного замокания в растворе уксусной кислоты (покидал в ванну все железяки какие попались под руку и забыл нафик, а тут потребовались кронштейны бампера, так искал их пол часа, потом уже вспомнил что они замокают). Ближняя почищена просто ручной щеткой под струей воды, а дальняя еще и дрелью, поэтому блестит. Вобще я чищу не для блеска, а перестраховываюсь, чтобы не было никакого налета и грунт лежал на чистом металле.




    Большие фары меня не прикалывают, поэтому я их постоянно уменьшаю. Ресничками конечно проще, но на белом цвете реснички полная порнуха, еще и резинка сверху торчит, как брови блин. На этой машинке я решил заморочиться по полной и продлил капот и крылья. Тот еще гемор, скажу я вам! Но результатом очень доволен, в реале смотрится гораздо лучше чем на фотках не понятно почему.






    Вечная болезнь тайваньских крыльев - зазоры с бампером, около фары палец пролезет между бампером и крылом. Решил и это вылечить, разрезал крыло, подвинул к бамперу и заварил. Теперь зазоры нормальные.




    Всю эту байду вырезал из железа толщиной 1,5 мм. За счет закругленной формы получилось очень даже жестко.


    На крыльях для жесткости приварил дополнительный кронштейн и пластину 2 мм. Чтобы фара снималась пришлось подрезать один кронштейн.






    На капоте, помимо шва, с внутренней стороны прихватил сваркой завальцовку, иначе вся эта конструкция шевелится вместе с капотом.


    Какие-то лесные чудища навалили на капот ведро желтой шпакли, да так что она начала трескаться. Счистив эту шпаклю нашел пару вмятин, которые выпрямил. Зашпаклевал тонким слоем все корявости, я всегда использую Тротоновский Блек карбон, эта шпакля очень прочная и шкурится легко. А на второй слой, для доводки, протягиваю желтой Car system Soft.








    После шлифовки шпакли осталось очень мало и та просвечивается, в общем получилось ништяк, мне нравится, не пожалел потраченного времени.


    Вот как-то так получилось.


    Крылья, в районе арок, зачистил до металла, там загрунтую кислотным грунтом.




    Сейчас почти доделал полы, фотки выложу позже.
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 05:50.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    теперь чтоб фару вытащить мало того что бампер,придется и крылья снимать? мне кажется с капотом и фарами перебор...а так работа конечно колоссальная проделана!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Крылья снимать не надо, снимаются кронштейны бампера и фара опускается вниз.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Из твоего опыта, долго нержавеют потом детали после всех этих процедур?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Так жестко я заморочился первый раз, да и таких гнилушек мне раньше не попадалось. А вообще главное избавиться от очагов ржавчины и изолировать металл от кислорода, нет кислорода - нет ржавчины. Поэтому во все стыки, где варю, я заливаю грунт кисточкой и разгоняю его продувочным пистолетом, раза два-три по одному шву. А на сколько долговечно все это будет мне самому интересно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •