если хочешь немного прибавить басов на выходе поменяй банку на спортивную,больше ничего не изменится
если хочешь немного прибавить басов на выходе поменяй банку на спортивную,больше ничего не изменится
я часто участвую в гонках. у знакомого точно такой же цивик. дошло до такого автоматизма, что мы с ним каждый заезд приезжали одновременно. разница в несколько сантиметров. однажды в результате хорошего покрытия советских дорог задняя банка решела остаться на дороге. в этот же день я сделал хлопчика на один корпус.
вот после этого я заменил катализатор колбой и поставил прямоточную банку.
В стандартной выхлопной системе, как я понимаю, имеет значение только то, что находится до резонатора, за ним - что угодно (лишь бы не уже чем было) - эффект нулевойСообщение от Demon NFS
Факт остается фактом.
короче получается, лучше доверить эту непростую задачу доработки выхлопа профессионалам! а вот нам остаётся только найти этих профессионалов! ведь народ разный! бывает встречаются люди,выдающие себя за высококвалифицированного работника со стажем за плечами, знающий толк в своём деле! и знает, как что лучше....а на деле в итоге оказывается всё наоборот! так ещё дел наделает,что потом полгода будешь вспоминать всю его родню "хорошими" словами!...
Тут в матиматических формулах правда зарыта))
Вот найти бы какой инфы....
В нете я только прогу встречал, по которой на скутеры расчитывают, так там данные какие-то странные нужно вводить, которых в машине и не было никогда, да еще на коком-то странном языке... короче толку с нее никакого...
А есть готовое трубное хозяйство, чтоб не сушить голову расчетами тем более что потом прийдется еще сильнее высушить при изготовлении? И если меняешь трубы, прошивку тоже нужно менять?
Вот это Разогнали ребят тему, правда я в конце вообще запутался.
А кто-нить выбивал катализатор с лямбдой? CE 100 пудов загорится?
вчера заменил катализатор на пламягаситель. субъективно динамика чуть улучшилась на верхах
просто немного быстрее стал раскручиваться