Металлическую да, а керамика должна хорошо высыпаться!Сообщение от Talman
Металлическую да, а керамика должна хорошо высыпаться!Сообщение от Talman
Ну у меня кат металлический так что там нифига не вышло,ну да и дело не в нём было...)))Сообщение от дурилкин
У меня тоже металл. спокойно ломом выбили и без проблем стало только лучьше.
Подскажите пожалуйста.
У меня СИВИК 2001 двигло D14Z6
Когда я его только купил , это примерно год назад машина 200 ехала не вопрос, спустя какое то время она начала тупить (такое ощущение, что держит ее кто то за жопу). И загорался чек, на диагностики сказали, что сгорел первый лямбдазонд. Я его заменил.
после замены машинка ожила очень сильно. Радости было полные штаны , но не долго через месяц опять стала тупить. Но при этом чек уже не загорался. умные люди в сервисе сказали, что у тебя забит катализатор и по этому лябдик сгорает. Я вырезал катализатор и вварил пламягоситель с обманкой.
после этой процедуры машина немножечко ожила, но не на столько , как после замены лябмдика.
я подумал, что беда в катализаторе была и поменял лямбдик опять.
Машина опять поехала. но спустя примерно 3 недели оять тупит.
Что уже далать не заню.
Посоветуйте куда можно обратится свыяснением почему так быстро сгорают зонд причем первый.
filitek.ru - помогутСообщение от bioralf
![]()
как раз в этом филитеке я ставил пламягаситель и обманку. а чем они мне могут помочь?
Приедь и скажи, что был у Вас, вродь как починили, но потом опять "жопа"! Они ж специалисты в этом лделе, пусть разберутся!Сообщение от bioralf
ребят, а такое новшество, как каждая выпускная труба на один цилиндр вообще есть?! и если есть, объясните дураку было бы хорошо или нет?! или это плот моего воображения?!![]()
просто тема интересная, люди знающие...нигде не мог найти, литературы по этому нет...чё делать? очнь интересно!
я думаю смысла нет, на не очень мощных моторах видимо хватает паука..а на спортивных тачках ставят же по 2 трубы нах..на каждый цилиндр жопа треснет, и куда их засовывать то? хотя на американских мускул-карах вроде торчат по несколько труб с каждой стороны машины, наверное это и есть с каждого цилиндра..