Сегодня попытался еще поискать пламягаситель, нигде нету офигетьПопробую еще на разборку нашу хондовскую заехать ...
Сегодня попытался еще поискать пламягаситель, нигде нету офигетьПопробую еще на разборку нашу хондовскую заехать ...
Народ я чего не понимаю на хрена пламягаситель?Если я просто выбил катализатор то у меня БУДЕТ СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ? Или это если ты ставишь полный выпуск?
мдаааа...
зачем вы издеваетесь над своими машинами????
что бы прибавить в л.с. тупо выбить катализатор или вварить трубу, или гофру - недостаточно!!!
1. вы выбрасываете деталь, которая отвечает за вредность ваших выхлопов!
2. при наличии лямбды в катализаторе или за катализатором, необходимо делать обманку
3. выбивание катализатора зачастую увеличивает расход бензина
4. 0,5-1% прибавки к мощности на верхах не стоит того, что бы убирать катализатор на гражданских машинах! И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!!!
для поднятия мощности необходимо заменить всю выпускную систему, начиная от коллектора (самая дорогая деталь системы) и заканчивая конечной банкой (кэт-бэк). диаметр сечения трубы не должен быть меньше 58-60мм. вся система может добавить в комплексе с впуском 10-15% от мощности...
в самом коллеторе уже предусмотрено отсутствие катализатора и установка обманки для лямбды...
ЗЫ: не занимайтесь фигней! субъективные ощущения - это глупость
+1Сообщение от Jussi
только на практике приблизится к +15% мощности практически нереально
Большинство выбивают то не из за мощности, а из за сильного засорения.... ИМХО
Или из за звука, а он реально другой...
читал читал и начитался) у меня цивка 1.4 90, бибике 11 лет, 130 тыщ пробегу..завтра еду менять катализатор на пламегаситель) вообще кажется что на низах машинка тупит.
На нашем бензине катализаторы после 100 тысяч это уже не катализаторы, знающие люди сказали..новый денег норм стоит, а дело того не стоит)) . Зара поставлю пламегаситель и расскажу что да как)
объективнее замерить нынешнюю расчетную мощность и после проведения процедур удаления ката...Сообщение от no4emy¿
вот тогда можно говорить и плюсах проделанной работы...
И не факт что машина поедет лучше, после того как сетку ката вышибет лом!
Выбив катализатор вы тем самым нарушаете воздушный (ЕСЛИ ТАК НАЗВАТЬ МОЖНО) поток, может произойти срыв потока и как следствие его завихрение (турбулентность)!![]()
![]()
Пишет же люди, что глушитель оторвался и машина ехать перестала!!!![]()
![]()
![]()
Да хрен Ты её так ломом выбьешь - пробовали - нифига!)Сообщение от дурилкин