В общем, у меня такое продолжение с дисками. Сам диски посмотреть не смог - спешил. На ТО никакого криминала с ними не установлено. Хотя другим по телефону активно впаривают проточку дисков. Все машины в СТОА новые, блестят лаком. Уж не знаю, что у них там с тормозными дисками, если мне не порекомендовали, а им порекомендовали. Хотя, возможно, дело в том, что я отказываюсь о всяких непонятных услуг, вроде промывки суппортов два раза в год. И от замены тормознухи на ТО 45 отказался по причине того, что в моей гарантийной и сервисной книжке замета указана по прошествии 36 мес (вежливо перепирались на эту тему несколько минут). Возможно, мастер-приемщик сочел бесперспективным впаривание мне услуги проточки дисков
Теперь самое неожиданное. На ТО 45 износ колодок составил: зад - 65-70%, перед - 50%! Я что-то ничего не понимаю. На мой вопрос о том, как может зад иметь на четверть больший износ, чем перед, внятного ответа не последовало. Как я понял из чтения этого форума, у всех наоборот. Перед идет в расход на ТО 30 (у гонщиков) или на ТО 45. У особо бережливых колодки ходят 60 и очень очень редко до 80 тыс. При этом перед всегда изнашивается быстрее, а замену зада можно откладывать на более поздние ТО. У меня почему-то наоборот. Мастер-приемщик говорит, что все зависит от стиля езды. Это как это, блин? Я езжу передом вперед, на задних сидениях обычного никого нет, багажник пустой. В шашки не играю, под рейсера на кошу, на асфальте черным не рисую. Тормозить стараюсь заранее и плавно, хотя по МКАД езжу на небольшой дистанции и бывает приходится тормозить резко. Да все как у большинства, наверное!
Может баланс тормозной системы неправильно отрегулирован - сколько процентов назад, сколько вперед? Или еще что?
У людей со спокойной манерой езды случается, что задние колодки изнашиваются быстрее, а судя по тому, что на ТО 45 износ передних колодок 50%, стиль вашей езды спокойный.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
Кстати, по поводу крошашихся гринстафов - нащёл тут убитый комплект(за 13000 стёр в ноль). Действительно крошатся, причём довольно легко, но при этом, колодки которые стёрлись практически до металла продолжали эфективно работать.
mushroom,
Да я бы не сказал, что совсем спокойный. Стал подергиваться в последний год эксплуатации. Тормознуые участники ДД нервируют уже куда сильнее, чем раньше
Вячеславович,
Это вы мне? У меня промелькнула такая же мысльНо еще я думаю, что эти перцам просто впадлу точно вымерять колодки линейкой или штангенциркулем (на форуме об этом неоднократно писали). Погрешность "измерений" просто процентов 20-30% у них, поэтому получается такая ересь, как 5-10% износа за 15 000 км пробега.
Уважаемый, KPEM,
не поленитесь напроситься в ремзону, когда мастер-приемщик будет Вам озвучивать доп. необходимые работы. На месте Вы уже сами примите решение на каких колодках вам ездить. Они за Вашу жизнь ответственности не несут.
Вячеславович,
Я с вами согласен, но у них там очереди на все - мастер-приемщик, мойка, механик и т.д. Чтобы дождаться снятия колес там бы пришлось протусоваться 2 часа минимум! Увы, так как я не захотел отдавать на это дело целый выходной (общее вермя от приезда до выдачи автомобия с учетом шиномонтажа - 5-6 часов), пришлось оставлять машину и ехать на работу.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
mushroom,
Ок, пусть будет так. Хотя я не представляю как на Цивике нужно дергаться, чтобы так изнашивало колодки. Примерно как езят Бэхи и Кайены по МКАД поздним вечером (когда пробок нет, МКАД идет на скорости, но меджу машин есть по 10-20 метров)?
Я передние убил за 30 тыс., задние при этом были где-то 60-65% износа.
Насчет ситуации с высоким износом задних, несколько знакомых мастеров говорили, что обычно это связано с очень долгой ездой по пробкам, когда на АКПП медленно подкатываешься с не до конца отпущенным тормозом, то это режим, когда задние колодки стираются быстрее всего.