Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 47 из 66 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    я силидолом тормозной диск смазываю)))
    +1000

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    В общем, у меня такое продолжение с дисками. Сам диски посмотреть не смог - спешил. На ТО никакого криминала с ними не установлено. Хотя другим по телефону активно впаривают проточку дисков. Все машины в СТОА новые, блестят лаком. Уж не знаю, что у них там с тормозными дисками, если мне не порекомендовали, а им порекомендовали. Хотя, возможно, дело в том, что я отказываюсь о всяких непонятных услуг, вроде промывки суппортов два раза в год. И от замены тормознухи на ТО 45 отказался по причине того, что в моей гарантийной и сервисной книжке замета указана по прошествии 36 мес (вежливо перепирались на эту тему несколько минут). Возможно, мастер-приемщик сочел бесперспективным впаривание мне услуги проточки дисков

    Теперь самое неожиданное. На ТО 45 износ колодок составил: зад - 65-70%, перед - 50%! Я что-то ничего не понимаю. На мой вопрос о том, как может зад иметь на четверть больший износ, чем перед, внятного ответа не последовало. Как я понял из чтения этого форума, у всех наоборот. Перед идет в расход на ТО 30 (у гонщиков) или на ТО 45. У особо бережливых колодки ходят 60 и очень очень редко до 80 тыс. При этом перед всегда изнашивается быстрее, а замену зада можно откладывать на более поздние ТО. У меня почему-то наоборот. Мастер-приемщик говорит, что все зависит от стиля езды. Это как это, блин? Я езжу передом вперед, на задних сидениях обычного никого нет, багажник пустой. В шашки не играю, под рейсера на кошу, на асфальте черным не рисую. Тормозить стараюсь заранее и плавно, хотя по МКАД езжу на небольшой дистанции и бывает приходится тормозить резко. Да все как у большинства, наверное!

    Может баланс тормозной системы неправильно отрегулирован - сколько процентов назад, сколько вперед? Или еще что?

  3. #3
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    В общем, у меня такое продолжение с дисками. Сам диски посмотреть не смог - спешил. На ТО никакого криминала с ними не установлено. Хотя другим по телефону активно впаривают проточку дисков. Все машины в СТОА новые, блестят лаком. Уж не знаю, что у них там с тормозными дисками, если мне не порекомендовали, а им порекомендовали. Хотя, возможно, дело в том, что я отказываюсь о всяких непонятных услуг, вроде промывки суппортов два раза в год. И от замены тормознухи на ТО 45 отказался по причине того, что в моей гарантийной и сервисной книжке замета указана по прошествии 36 мес (вежливо перепирались на эту тему несколько минут). Возможно, мастер-приемщик сочел бесперспективным впаривание мне услуги проточки дисков

    Теперь самое неожиданное. На ТО 45 износ колодок составил: зад - 65-70%, перед - 50%! Я что-то ничего не понимаю. На мой вопрос о том, как может зад иметь на четверть больший износ, чем перед, внятного ответа не последовало. Как я понял из чтения этого форума, у всех наоборот. Перед идет в расход на ТО 30 (у гонщиков) или на ТО 45. У особо бережливых колодки ходят 60 и очень очень редко до 80 тыс. При этом перед всегда изнашивается быстрее, а замену зада можно откладывать на более поздние ТО. У меня почему-то наоборот. Мастер-приемщик говорит, что все зависит от стиля езды. Это как это, блин? Я езжу передом вперед, на задних сидениях обычного никого нет, багажник пустой. В шашки не играю, под рейсера на кошу, на асфальте черным не рисую. Тормозить стараюсь заранее и плавно, хотя по МКАД езжу на небольшой дистанции и бывает приходится тормозить резко. Да все как у большинства, наверное!

    Может баланс тормозной системы неправильно отрегулирован - сколько процентов назад, сколько вперед? Или еще что?
    У людей со спокойной манерой езды случается, что задние колодки изнашиваются быстрее, а судя по тому, что на ТО 45 износ передних колодок 50%, стиль вашей езды спокойный.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    Кстати, по поводу крошашихся гринстафов - нащёл тут убитый комплект(за 13000 стёр в ноль). Действительно крошатся, причём довольно легко, но при этом, колодки которые стёрлись практически до металла продолжали эфективно работать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Не удивлюсь если на ТО60 сообщат, что износ УМЕНЬШИЛСЯ![COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу крошашихся гринстафов - нащёл тут убитый комплект(за 13000 стёр в ноль). Действительно крошатся, причём довольно легко, но при этом, колодки которые стёрлись практически до металла продолжали эфективно работать.
    Грины мягкие по своему составу, своего рода диск щадят.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    mushroom,

    Да я бы не сказал, что совсем спокойный. Стал подергиваться в последний год эксплуатации. Тормознуые участники ДД нервируют уже куда сильнее, чем раньше

    Вячеславович,

    Это вы мне? У меня промелькнула такая же мысль Но еще я думаю, что эти перцам просто впадлу точно вымерять колодки линейкой или штангенциркулем (на форуме об этом неоднократно писали). Погрешность "измерений" просто процентов 20-30% у них, поэтому получается такая ересь, как 5-10% износа за 15 000 км пробега.

  6. #6
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    mushroom,

    Да я бы не сказал, что совсем спокойный. Стал подергиваться в последний год эксплуатации. Тормознуые участники ДД нервируют уже куда сильнее, чем раньше
    Да спокойный, спокойный. Я сток убил меньше чем за 20, грины за 13...
    У нас 2 сивика, у второго пробег 40, и вот на нём задние колодки износились больше. Но при этом машина тормозит лучше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Да спокойный, спокойный. Я сток убил меньше чем за 20, грины за 13...
    У нас 2 сивика, у второго пробег 40, и вот на нём задние колодки износились больше. Но при этом машина тормозит лучше.
    не понимаю как надо тормозить чтобы убить стоковые.. у тебя может их меняли до покпки) вставили старье, а новое забрали.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Уважаемый, KPEM,
    не поленитесь напроситься в ремзону, когда мастер-приемщик будет Вам озвучивать доп. необходимые работы. На месте Вы уже сами примите решение на каких колодках вам ездить. Они за Вашу жизнь ответственности не несут.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Вячеславович,

    Я с вами согласен, но у них там очереди на все - мастер-приемщик, мойка, механик и т.д. Чтобы дождаться снятия колес там бы пришлось протусоваться 2 часа минимум! Увы, так как я не захотел отдавать на это дело целый выходной (общее вермя от приезда до выдачи автомобия с учетом шиномонтажа - 5-6 часов), пришлось оставлять машину и ехать на работу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    mushroom,

    Ок, пусть будет так. Хотя я не представляю как на Цивике нужно дергаться, чтобы так изнашивало колодки. Примерно как езят Бэхи и Кайены по МКАД поздним вечером (когда пробок нет, МКАД идет на скорости, но меджу машин есть по 10-20 метров)?

  10. #10
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Я передние убил за 30 тыс., задние при этом были где-то 60-65% износа.
    Насчет ситуации с высоким износом задних, несколько знакомых мастеров говорили, что обычно это связано с очень долгой ездой по пробкам, когда на АКПП медленно подкатываешься с не до конца отпущенным тормозом, то это режим, когда задние колодки стираются быстрее всего.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •