Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 48 из 66 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Я передние убил за 30 тыс., задние при этом были где-то 60-65% износа.
    Насчет ситуации с высоким износом задних, несколько знакомых мастеров говорили, что обычно это связано с очень долгой ездой по пробкам, когда на АКПП медленно подкатываешься с не до конца отпущенным тормозом, то это режим, когда задние колодки стираются быстрее всего.
    Нет у меня очень долгой езды по пробкам. Есть стояние в пробках, но не больше, чем у среднего москвича, а может и меньше. Дело в том, что я езжу в основном по МКАД и не в часы пик. Когда МКАД стоит, выбираю маршруты объезда. Всегда со мной мобильные Яндекс.Карты, которые способствуют более продуктивному передвижению по городу. Я не могу сказать, что я по 4-5 часов в сутки стою в пробках, как это бывает с теми, кто работает в самом центре, а живет на окраине и вынужден ездить на работу строго к началу рабочего дня, а отрывать мягкое место от стула в самый пик - в 18:00. С другой строны, даже в Питере совсем другое представление о пробках. Про другие города-миллионники я вообще молчу - там пробками называют примерно такой режим движдения, который можно наблюдать в Москве в воскресенье днем (т.е. самый лучший, который только бывает в дневное время).
    Последний раз редактировалось KPEM; 19.04.2010 в 19:25.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    честно говоря,тоже не понятно,перед изнашивается быстрее чем зад,так как вся нагрузка гаситься в основном передними колодками..

  3. #3
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    KPEM,
    имелось в виду движение по пробкам со скоростью 5-7 км/ч. Когда "дерг - дерг, тормоз отпустил - тормоз нажал". Я сам работаю на Проспекте Мира около Садового, а живу на Калужском шоссе за МКАДом, дорога минимум 30 км в одну сторону, утром езжу рано, успеваю до пробок, а вечером хорошо если полтора часа, а то бывало и три, и пять часов до дома. Но с износом все нормально.
    Значит у тебя другой случай. Спрошу своего мастера про другие варианты при ближайшей оказии.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Duamart,

    Я понял о чем речь. У меня таких действий, думаю, в разы меньше, чем у вас.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Пробег 25 000. В основном ползает жена. Я иногда беру прожечь мотор. На новой машине тормоза были зверь, но со временем, усилие прилагаемое к педали тормоза, приходилось увеличивать. Сей час приходится давить, как будто вакуумник отключили. У кого нибудь были такие симптомы на штатных тормозах?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Andrey790,

    Если ваша ситуация объективная, то смахивает на проблемы с тормозной системой - недолив жидкости, "мокрая" тормозная жидкость, пузырьки воздуха в системе и т.д. Если машине есть два года, есть смысл поменять жидкость целиком. Делать это лучше у дилера или людей, которые понимают что делают. Использовать жидкость нужно по стандарту DOT 4. Как пишет Honda, лучше использовать жидкость Honda, а жидкость других производителей можно использовать только как временный заменитель. Уж не знаю, есть ли в этом рациональное зерно или галимый маркетинг, но на всякий случай вас предупреждаю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Износ порядка 85% Всё ок!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Проблема в запёкшийся грязи на центровочно-прижимных пластинах колодок скобы суппорта.
    Почистил и педаль стала мягче.
    Надо ещё зад разобрать, там наверное такае же система.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Поменял сегодня передние колодки. Поставил TRW (не оригинал) час времени, цена 2200р. Родные стёрлись в ноль! Слева ещё ничего 2мм осталось примерно, а с права ваще жара!!! Почему так?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Sанчо.
    На правом суппорте внутренняя и внешняя колодка отличаются отличаются друг от друга?
    Если сильнее изношена внешняя колодка, то закисли направляющие, а если не отличаются , то рабочий тормозной цилиндр.
    Ты когда разводил колодки ,прилагаемое при этом усилие различалось на левом и правом суппортах?
    Последний раз редактировалось Andrey790; 03.05.2010 в 00:20.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •