Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 50 из 67 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 663
  1. #491
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    помимо инженеров есть ещё такие люди которые НИОКР рассчитывают, хотя это и входит в компетенцию инженеров, но реально там видимо работают други люди и именно они считаю как на машине сэкономить. Вот и до экономились. А смысл брать машину классом выше если устраивает именно этот класс, но хочется чтобы всё по нормальному сделано было.


  2. #492
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Нашел я брембо дырявые и с насечками на наш авто, но номера американские у нас не бьются) кто знает конвертатор или где можно пробить америкос номера чтобы заказать?

    ---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:23 ----------

    35549 и 45549

  3. #493
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Вчера поставил на перёд диски GD7126 (фото на первой странице, желтого цвета) от EBC и колодки GREEN STAFF от них же. Задние возможно поменяю позже, хотя не факт.
    По стоимости: с установкой обошлось в 12300 рублей по коммерческому курсу
    По ощущениям: ОНИ РЕАЛЬНО ТОРМОЗЯТ
    Пропал шум, свист, вибрация при затормаживании со 150. Если раньше тормоза были ватными, то теперь цивик встаёт колом.
    Всё это хозяйство менялось из-за проблем абзацем выше. Хотел ставить стоковые диски. Разница между EBC - около 100$ - не так уж и много. Стоковые диски прошли 85000 км. Колодки менялись один раз на 45000.
    Теперь кайфую.
    Советую.
    Отпишусь, если будут проблемы.

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    Вчера поставил на перёд диски GD7126 (фото на первой странице, желтого цвета) от EBC и колодки GREEN STAFF от них же. Задние возможно поменяю позже, хотя не факт.
    По стоимости: с установкой обошлось в 12300 рублей по коммерческому курсу
    По ощущениям: ОНИ РЕАЛЬНО ТОРМОЗЯТ
    Пропал шум, свист, вибрация при затормаживании со 150. Если раньше тормоза были ватными, то теперь цивик встаёт колом.
    Всё это хозяйство менялось из-за проблем абзацем выше. Хотел ставить стоковые диски. Разница между EBC - около 100$ - не так уж и много. Стоковые диски прошли 85000 км. Колодки менялись один раз на 45000.
    Теперь кайфую.
    Советую.
    Отпишусь, если будут проблемы.
    Только са 150 заметил? или вообще лучше стало?

  5. #495
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Вообще лучше.
    Просто меня больше волновала вибрация со 150, поэтому так и написал.
    Тормозить стало намного увереннее, нет "ватности" и размытости от нагрева колодок/дисков.

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    ATE PowerDisc никто не испльзовал?

  7. #497
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Только са 150 заметил? или вообще лучше стало?
    Не могут они стать лучше ВООБЩЕ, ну если только было откровенное дерьмо. Хорошие тормоза и проявляют себя со 150

    ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:38 ----------

    И как ты их так быстро притер? Сколько проехал?

  8. #498
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Оленегорск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Лучше! Потому как сам выбрал и новые!

    Была у меня "русиш" повозка,(без фанатизма) всякие железки в неё недостающие повсовывал:-), шумку:-):-), диски, резину, подвеску полностью, встал вопрос: "а тормозить как?" в 45т. км. поставил колодки Finwhale - эффект она тормозить может!!!:-):-):-)
    И до этого после каждого улучшения эмоции +1, так что всё от наших чувств и эмоций зависит!

  9. #499
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Подумал подумал и решил свой вопрос тут задать... темы не нашел более подходящей.
    Я по запчастям, типам, что надо и не надо, что подходит или нет - полностью некомпетентен. А идея вот в чем:
    Пора менять тормозные колодки уже, так вот озадачился. Хочу сменить еще и тормозные диски. кто мне скажет а можно поставить тормозные диски большего размера? Это я так понимаю повлечет за собой смену суппорта... может еще чего придется менять? Стоит ли это вообще делать - увеличивать размер дисков? это как бы вопрос номер раз.

    вопрос номер 2 - если я сейчас поменяю колодки, то через какое-то время поменяв тормозной диск надо будет заново менять и колодки?

  10. #500
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Кто что поставил?

    Добрый день всем!
    Одноклубники, кто поменял штатную тормозную систему, подскажите кто какое решение применил и как результаты?

    Хочу поменять тормоза, т.к. надоела вибрация и жуткий гул при торможении со 130 и далее....

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •