Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 106 из 377 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Grant
    Кто с этой штукой знаком?
    Я знаком.
    Вот это оно же:
    http://www.8thcivic.com/forums/bolt-...nduct-box.html
    Я думаю, что идея понятна... Мне, кстати, она нравицца...
    Могу примерно за $500 её купить.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Глушители HKS LEGAL MUFFLER пользуются бешенной популярностью - почти каждый день их кому-то устанавливают:


  3. #3
    Теперь хожу пешком!
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    А прикольно всё-таки на часик из Цивика CRV сделать в случае необходимости преодоления препятствия Smiley Пусть даже под машинру лезть, подкручивать! На сколько мм реально поднять по сравнению со стандартным клиренсом (140 мм )?
    Наверное около 100 мм - не интересовался.
    У нас тут пневмоподвеску можно установить - 75 000 батов стоит (2300 USD) - клиренс из салона регулируется:
    http://www.imeem.com/people/sqAf5i//...n_in_thailand/
    Офигенная штука!

  4. #4
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Grant, можешь описать свои ощущения от работы фильтра HKS?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Старшина
    Grant, можешь описать свои ощущения от работы фильтра HKS?
    У меня К&N стоит.
    Насколько я понимаю, разница в том, что K&N вечный, a HKS заменяемый
    По ощущениям двигатель работает лучше и даже кажется, что прибавилось мощи.
    По крайней мере владельцы стоковых , которым я давал прокатиться на своём авто, замечали разницу.

  6. #6
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Существует мнение, что спортивный фильтр, это скорее всего фильтр пониженного сопротивления, кроме того что он позволит мотору лучше "вдыхать" мы ничего не получим, вряд ли это приведет к паре лошадок, но даже если приведет, то - пониженное сопротивление позволит проникать во впуск различного вида примесям и пыли, которая затем будет попадать в цилиндры и загрязнять их, а далее эта пыль скопиться, и начнется разрушение стенок цилиндров....а дальше приведет к замене двигателя. Также могу сказать, что спортивные фильтра нужны только турбомоторам, т.к. там действительно нужно больше воздуха, т.к. он идет на турбу и его недостаток действительно ухудшает показатели ее работы. Аналогично и с выпуском - на нашем атмо моторе, лучший выпуск->лучшее (более быстрое) очищение цилиндров, т.е. двигатель будет лучше выдыхать...но опять же пару лошадей под вопросом, минусов тут правда никаких, кроме звука. Итак нужны ли нам эти 2 лошади и запоротый двигло (с нашими "чистыми" дорогами и тоннами пыли в воздухе) или мы будем также ездить, но двигатель будет в лучшем состоянии. Как говорится - "выбираем сами"

    Полтора года назад другу с японии привезли HKS спортивный "нулевик" в стандартном корпусе. Через год он менял катушки, когда увидел к чему привел этот нулевик - во впускном коллекторе как будто поднасрали


  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Я не технарь по жизни и мне трудно делать какие-либо глубокие выводы о влиянии фильтров, но в том, что практически все стоковые запчасти являются полным шлаком, я уже убедился лично.
    Поэтому заменил и буду заменять фильтры, тормоза, подвеску, диски, резину и т.д.
    Про диски тоже говорят, что они подвеску разбивают. Так это по причине низкого качества подвески и диски тут не виноваты.
    Тормоза отдельная песня, даже комментировать не хочу.
    А 155 л.с., которые сняли с 2-х литров, вообще каменный век.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    52

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Grant ты КРУТАН!!! Респект Тебе и Уважуха за целую кучу фоток, будет над чем подумать 3 дня сидел в твоей ветке аналогов в форуме пока не обнаружил, над как нибудь до Вас добраться, посмотреть на все эти прелести в живую О результатах всех последущих наворотиков обязательно отписывайся, чекаю ветку кажд день!!!

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Старшина
    Полтора года назад другу с японии привезли HKS спортивный "нулевик" в стандартном корпусе. Через год он менял катушки, когда увидел к чему привел этот нулевик - во впускном коллекторе как будто поднасрали
    Вот на этом месте поподробней об HKS ?





















  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    У меня К&N стоит.
    Насколько я понимаю, разница в том, что K&N вечный,...
    Наверно скорее всего не вечный,а "обслуживаемый"...Тысяч через пять пробега,он все равно "запылится"даже в штатном месте и потеряет свои рабочие свойства и его придется чистить и промывать,в отличии от HKS,который выкидывают(меняют на новый)....
    Цитата Сообщение от Старшина
    Полтора года назад другу с японии привезли HKS спортивный "нулевик" в стандартном корпусе. Через год он менял катушки, когда увидел к чему привел этот нулевик - во впускном коллекторе как будто поднасрали
    Если за год он его ниразу не менял,то чему удивляться?

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •