Могу примерно за $500 её купить.Сообщение от Vladd
Могу примерно за $500 её купить.Сообщение от Vladd
Глушители HKS LEGAL MUFFLER пользуются бешенной популярностью - почти каждый день их кому-то устанавливают:
![]()
Офигенная штука!Сообщение от Grant
Grant, можешь описать свои ощущения от работы фильтра HKS?![]()
У меня К&N стоит.Сообщение от Старшина
Насколько я понимаю, разница в том, что K&N вечный, a HKS заменяемый
По ощущениям двигатель работает лучше и даже кажется, что прибавилось мощи.
По крайней мере владельцы стоковых , которым я давал прокатиться на своём авто, замечали разницу.
Существует мнение, что спортивный фильтр, это скорее всего фильтр пониженного сопротивления, кроме того что он позволит мотору лучше "вдыхать" мы ничего не получим, вряд ли это приведет к паре лошадок, но даже если приведет, то - пониженное сопротивление позволит проникать во впуск различного вида примесям и пыли, которая затем будет попадать в цилиндры и загрязнять их, а далее эта пыль скопиться, и начнется разрушение стенок цилиндров....а дальше приведет к замене двигателя. Также могу сказать, что спортивные фильтра нужны только турбомоторам, т.к. там действительно нужно больше воздуха, т.к. он идет на турбу и его недостаток действительно ухудшает показатели ее работы. Аналогично и с выпуском - на нашем атмо моторе, лучший выпуск->лучшее (более быстрое) очищение цилиндров, т.е. двигатель будет лучше выдыхать...но опять же пару лошадей под вопросом, минусов тут правда никаких, кроме звука. Итак нужны ли нам эти 2 лошади и запоротый двигло (с нашими "чистыми" дорогами и тоннами пыли в воздухе) или мы будем также ездить, но двигатель будет в лучшем состоянии. Как говорится - "выбираем сами"
Полтора года назад другу с японии привезли HKS спортивный "нулевик" в стандартном корпусе. Через год он менял катушки, когда увидел к чему привел этот нулевик - во впускном коллекторе как будто поднасрали
Я не технарь по жизни и мне трудно делать какие-либо глубокие выводы о влиянии фильтров, но в том, что практически все стоковые запчасти являются полным шлаком, я уже убедился лично.
Поэтому заменил и буду заменять фильтры, тормоза, подвеску, диски, резину и т.д.
Про диски тоже говорят, что они подвеску разбивают. Так это по причине низкого качества подвески и диски тут не виноваты.
Тормоза отдельная песня, даже комментировать не хочу.
А 155 л.с., которые сняли с 2-х литров, вообще каменный век.
Grant ты КРУТАН!!! Респект Тебе и Уважуха за целую кучу фоток, будет над чем подумать 3 дня сидел в твоей ветке аналогов в форуме пока не обнаружил, над как нибудь до Вас добраться, посмотреть на все эти прелести в живую![]()
![]()
О результатах всех последущих наворотиков обязательно отписывайся, чекаю ветку кажд день!!!
![]()
![]()
![]()
Вот на этом месте поподробней об HKS ?Сообщение от Старшина
Наверно скорее всего не вечный,а "обслуживаемый"...Тысяч через пять пробега,он все равно "запылится"даже в штатном месте и потеряет свои рабочие свойства и его придется чистить и промывать,в отличии от HKS,который выкидывают(меняют на новый)....Сообщение от Grant
Если за год он его ниразу не менял,то чему удивляться?Сообщение от Старшина