У тебя как я понимаю K20 -160сил? На него не всанет 100%.Сообщение от Grant
У тебя как я понимаю K20 -160сил? На него не всанет 100%.Сообщение от Grant
Возможно, что ты не совсем прав.Сообщение от Elementчик
![]()
Похоже, что да - пытаюсь уточнить.На какую модель авто коллектор ?
FD2R ?
Header
18100-DC5-00J HONDA K20A High Power Exhaust Manifold $ 1,150.00
18100-FD2-00J HONDA K20Z High Power Exhaust Manifold $ 1,300.00
พักปลาย
18000-FD2-00L HONDA Civic Type-R (FD2) High Power Exhaust System $ 1,050.00
2 Vladd, TODA выпуск харош!!! Но есть сомнения по установке, вроде разная длинна тракта(вернее катализатора) и высота самого блока! По логике он такой же должен и на DC5 стоять, а парт намбер у него свой. ХЗ!
Сейчас мучаюсь с Мюген коллектором на Аккорд CL9, по каталогу идет исключительно EURO-R, так что видимо та же байда. А про K20 Аккордовский вообще даже и речи не идет. Если б было все так просто, слишком дорого вылезут такие ошибки.
18100-FD2-00J HONDA K20Z
Вопрос какой Z2 или Z3, ибо разные они.
мммм если не уточненино то скорее всего и тот и другой.
Grant: сколько годкоФ твоему сивику?
Что-то Granta давно небыло... митингует наверно![]()
4 месяца, пробег -18 000 км.Grant: сколько годкоФ твоему сивику?
Но это уже второй. На первом откатался 2 года и 80 000 км.
Грант в митингах не участвует - разъездах по стране пребываю.Что-то Granta давно небыло... митингует наверно
С машиной пока ничего не делал - писать особо нечего.
В ближайшем будущем собираюсь ехать в Сингапур и устанавливать там компрессор - вот тогда будет о чём рассказать и что показать.