Что это дает? Нестабильные ХХ, повышенный расход, снижение эксплуатационных характеристик двигателя, увеличение вредных выхлопов и соответственно повышенная нагрузка на катализатор (если он есть конечно). Кому интересно погуглите в инете
Rasel,
Машинка получше поедит
воробей,
Как то глупо писать о вреде катализатору , вредных выбросах и повышении расхода на 1-2л максимум в разделе Тюнинг и теме удаление катализатора
Последний раз редактировалось yOR0; 04.07.2012 в 09:13.
Зачем людей в заблуждение вводить yOR0 просто спросил заглушен или нет, а что такое егр я и так знаю у меня еще на дизеле пежо боксер этот клапан весь мозг вынес. Вопрос в другом заключается, машина плохо разгонялась на низах 1я 2я передача МКП с сопровождением небольших провалов после удаления ката динамика
как на новой но повысился расход топлива и провалы ярче выражаются. Чек не реагирует на отсутствие ката. Писал выше но повторюсь. Провел такой Эксперемент: при работающем двигателе снимаю клему с 2 датчика это тот что в кате стоит чек загорается, ставлю все на место чек не горит. Эксперимент 2: также на работающем движке снимаю клему с первого датчика чек молчит что с ним что без него. И еще также снимал клему с датчика рециркуляции чек также молчит что с ним что без него. Денамика на низах стала лучше на высоких оборотах не ощютимо.
Последний раз редактировалось evss; 04.07.2012 в 21:57.
Хаванная тема