Удалением катализатора. 8-е поколение.

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 253

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evss Посмотреть сообщение
    пробег 77000

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2012 в 11:16 ----------

    про егр не совсем понял
    Это номер оригинальной заглушки клапана EGR.. Клапан снял эту заглушку поставил .. Очень странно что не горит чек у тебя ... А обманку не ставил на. 2 лямбду?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Это номер оригинальной заглушки клапана EGR.. Клапан снял эту заглушку поставил .. Очень странно что не горит чек у тебя ... А обманку не ставил на. 2 лямбду?
    А зачем EGR глушится,что это дает,я просто не в курсе??!!!)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Это номер оригинальной заглушки клапана EGR.. Клапан снял эту заглушку поставил .. Очень странно что не горит чек у тебя ... А обманку не ставил на. 2 лямбду?
    Сам в недоумении что не горит чек и обманки никакой нет. Тут люди бьются как чек погасить, а меня наоборот почему не горит.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Что это дает? Нестабильные ХХ, повышенный расход, снижение эксплуатационных характеристик двигателя, увеличение вредных выхлопов и соответственно повышенная нагрузка на катализатор (если он есть конечно). Кому интересно погуглите в инете

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Что это дает? Нестабильные ХХ, повышенный расход, снижение эксплуатационных характеристик двигателя, увеличение вредных выхлопов и соответственно повышенная нагрузка на катализатор (если он есть конечно). Кому интересно погуглите в инете
    какая тут может быть нагрузка только повышенный выброс в атмосферу
    Миниатюры Миниатюры Удалением катализатора. 8-е поколение.-snb6e30a20323500000card02.jpg  

  6. #6
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Rasel,
    Машинка получше поедит
    воробей,
    Как то глупо писать о вреде катализатору , вредных выбросах и повышении расхода на 1-2л максимум в разделе Тюнинг и теме удаление катализатора
    Последний раз редактировалось yOR0; 04.07.2012 в 09:13.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Rasel,
    Машинка получше поедит
    воробей,
    Как то глупо писать о вреде катализатору , вредных выбросах и повышении расхода на 1-2л максимум в разделе Тюнинг и теме удаление катализатора
    http://5koleso.ru/articles/Tehnika/R...CHto_takoe_EGR

  8. #8
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    Talking

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Спасибо Ты раскрыл нам глаза

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Зачем людей в заблуждение вводить yOR0 просто спросил заглушен или нет, а что такое егр я и так знаю у меня еще на дизеле пежо боксер этот клапан весь мозг вынес. Вопрос в другом заключается, машина плохо разгонялась на низах 1я 2я передача МКП с сопровождением небольших провалов после удаления ката динамика
    как на новой но повысился расход топлива и провалы ярче выражаются. Чек не реагирует на отсутствие ката. Писал выше но повторюсь. Провел такой Эксперемент: при работающем двигателе снимаю клему с 2 датчика это тот что в кате стоит чек загорается, ставлю все на место чек не горит. Эксперимент 2: также на работающем движке снимаю клему с первого датчика чек молчит что с ним что без него. И еще также снимал клему с датчика рециркуляции чек также молчит что с ним что без него. Денамика на низах стала лучше на высоких оборотах не ощютимо.
    Последний раз редактировалось evss; 04.07.2012 в 21:57.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Хаванная тема

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  3. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •