[РЕКЛАМА] Тюнинг на Honda Civic 4D и Civic 5D от ATS-tuning

Страница 216 из 236 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pers2 Посмотреть сообщение
    Дак у Вас в том разделе снова камеры появились Вы хоть уберите из раздела про CIVIC 5D или это такой способ клиета привлечь?? Сначала провода прокинуть, а потом: извините мол, ошибочка вышла!!!
    + плюсуюсь насчет рамки под 2дин, напишите хоть что нестандарт и под штатные монтажные крепления не подходит.


    Цитата Сообщение от pers2 Посмотреть сообщение
    Неее, по ашипке Видимо промазал, когда выбирал...
    опять промазал, если у тебя авто 2008 г.в. то у тебя робот, т.е. РКПП а не АКПП

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    опять промазал, если у тебя авто 2008 г.в. то у тебя робот, т.е. РКПП а не АКПП
    Cпасибо, поправил

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    + плюсуюсь насчет рамки под 2дин, напишите хоть что нестандарт и под штатные монтажные крепления не подходит.
    А они про это точно не знают... мне, пока у них сидел, как раз предлагали не маятся и поставить сразу, "прям щаз" и без проблемм. Однако вопрос про управлением часами и кондеем с руля привёл манагера в тупик

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Atsweb,
    на будущее, есть такие вещи http://tuning199.ru/catalog/honda-civic/5/894.php
    их мы в итоге на эту машину и поставили

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pers2 Посмотреть сообщение
    А они про это точно не знают...
    х/з я товарищу pol1980 отправлял и фотки и описание проблемы этой рамки...
    ответа не получил. наверное куда-то мимо ушло.

    про адаптер управления часами и климатом и кнопками, уже где-то на форуме кому-то ссылку давал.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    х/з я товарищу pol1980 отправлял и фотки и описание проблемы этой рамки...
    ответа не получил. наверное куда-то мимо ушло.
    Все вопросы перенаправляются в кузовной цех, технологам, мастерам, они как правило и задерживают с ответом. Но поймите, работы много, не всегда удается им успеть 25 дел сделать. Продублируйте мне лично вопрос свой, я попробую достучаться до ответа. Приносим извинения за неудобства!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    есть ли у вас выходы на двигатели?
    инетесует 225-сильный К20А.
    Реально ли достать и цена вопроса?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Atsweb,
    а зачем в кузовной цех, если вы продаете аксессуар, который не подходит. это скорей в отдел закупок.

    из переписки в этой теме:

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    pol1980,
    здравствуйте!
    похоже оригинальные кронштейны не подходят к вашей переходной рамке для Civic 5D.
    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    Ну Вы прокомментируйте где именно и каким образом хотя бы...
    Мы установили уже более 10 рамок и ни каких проблем у нас не возникло...
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    что значит каким образом? у кронштейнов и рамки нет особо вариантов крепления, там все четко должно вставать... совпадение только по одному правому(если смотреть на лицевую сторону рамки) кронштейну и только в одном месте крепления.
    вы именно эти рамки устанавливали? есть фотоотчет?
    з.ы. в кронштейнах отверстия, в рамке спец выступы под эти отверстия для прикручивания кронштейнов к рамке, они не совпадают ни каким образом.
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    приветствую pol1980, продолжение истории:
    пришел мафончик, в рамку не подошел.
    размеры у него даже меньше стандартных 2дин магнитол: ширина 178мм и высота 100мм.(обычно 183 и 110)
    т.е. предполагаю, что ваша рамка, не под стандарт 2дин 7", а 6" или меньше. это только касаемо рамки для сивика 5Д, про остальные не знаю.
    чек остался, могу вернуть, если возьмете, если нет - выкину. буду заказывать оригинал.
    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы скинуть нам фото, где видно все недочеты данной рамки?
    затем личка:


    Цитата Сообщение от pol1980
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦
    Цитата Сообщение от pol1980
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦
    Цитата Сообщение от pol1980
    Добрый день, как дела с фото рамки? =)
    добрый! рамка и магнитола на работе, а я на больничном, завтра выхожу. постараюсь не забыть фотик дома.
    Ок, очень ждем =)
    вот фоты, надеюсь там можно будет понять...

    http://s53.radikal.ru/i139/1105/93/6095a7038ad0.jpg
    http://i048.radikal.ru/1105/5b/520862f97ea2.jpg
    http://i065.radikal.ru/1105/ba/dbf216ed1fc4.jpg
    http://s40.radikal.ru/i088/1105/9f/236b3bd4e3db.jpg
    http://s56.radikal.ru/i151/1105/16/31e94e0bf4f3.jpg
    http://s005.radikal.ru/i209/1105/47/fd9007e7dbdb.jpg
    http://s52.radikal.ru/i137/1105/de/ab6df723b932.jpg
    http://s014.radikal.ru/i329/1105/3b/e646f6719450.jpg
    http://s15.radikal.ru/i189/1105/cf/0c48824586c0.jpg

    Ого, спасибо, а есть фото где она с торпедо автомобиля?
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦
    Цитата Сообщение от pol1980
    Кстати, а что за магнитола на фото???
    фото с торпедо нет, что-то как-то не охота разбирать пол машины что бы ставить то, что не подходит))
    магнитола - http://www.xtrons.ru/product_134.html
    Цитата Сообщение от ¦ђ¦
    Цитата Сообщение от pol1980
    Кстати, а что за магнитола на фото???
    привезли мне сейчас оригинал рамку, как я и думал она оказалась даже немного больше... но это подгоним. не суть, главное что сделана она именно под 2дин 7" ну и в целом как земля и небо по сравнению с той рамкой. и оригинал кронштейны естественно подходят идеально во всех местах.
    ну и дальше тишина...
    я понимаю что работы много, и не всегда все успевают во время.. но тут дело еще в мае было... с тех пор я уже поменял китайский мафун на кенвуд, который еще больше по размерам и тот в оригинальную рамку уместился. т.е. Вы должны понимать, что Ваша рамка - откровенный левак. хоть и стоит 1700р, но так нельзя.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию Колористика: подбор цвета

    Колористика или Тюниг – работа для настоящих мужчин.

    Так уж повелось, что на стезе тюнинга автомобилей трудятся в подавляющем большинстве мужчины, оно и понятно, все-таки автомобили давно являются обьектом обожания именно мужской половины человечества, хотя, лично я знаю довольно много девушек, которые ни в чем не уступают мужчинам, в том числе и в любви к автомобилям.

    О чем это я? А, точно о тюнинге как обычно… =) Сложно себе представить тюнинг автомобиля, без разного рода накладок на пороги, бампера, двери, стекла и т.д. называемыми аэродинамическим обвесом. Его формы, линии и изгибы у всех производителей разные, и есть масса вариантов из которых изготовить этот самый обвес: стеклоткань, ABS пластик, PP пластик и т.д… но обьединяет их одно – краска, которой красятся абсолютно все обвесы в мире. Ведь самое главное при установке аэродинамического обвеса на автомобиль, это точное попадание в цвет автомобиля (я не говорю про те случаи, когда после установки автомобиль полностью перекрашивается).

    Совсем недавно мы обзавелись собственным специальным оборудованием для компьютерного подбора краски









    А что самое главное в работе? Правильно, умелые руки мастера своего дела, которые и заставят работать правильно все это оборудование!

    Поэтому решено было взять сразу опытного колориста, для качественного и быстрого подбора краски. Каково же было наше удивление, когда на собеседование в Тюнинг ателье, занимающееся всеми видами тюнинга автомобилей, на собеседование приехала хрупкая девушка, но уже с первых слов стало ясно что за маской юности кроется огромный пласт знаний и достойный опыт…

    Как же происходит процесс компьютерного подбора цвета?

    Сначала мастер в специальной программе по марке и модели автомобиля подбирает цвет, который должен получиться



    Затем происходит поправка на выцветание лакокрасочного покрытия вручную



    И исходя из этого уже начинается подбор:
    Мастер выбирает составляющие того или иного цвета



    Обычно их порядка 4-5











    Затем смешивает компоненты в определенной пропорции





    Предварительная проверка на соответствие цвета





    И обязательное изготовление пробы на металлическом образце: Сначала образец покрывается первым слоем краски





    И отправляется в инфракрасную сушку





    Затем второй слой



    Третий



    И слой лака





    Только после того как образец, выкрашенный по технологии окраски автомобиля, будет готов, можно судить о полном соответствии подобранного цвета!



    Отчет взят с сайта: http://www.ats-tuning.ru/articles/14108/

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:36 ----------

    Светодиодная подсветка монофары Honda Civic 5D

    Дизайн Honda Civic 5D – явление неординарное по всем меркам, и вид снаружи и футуристичный внутренний мир этого

    автомобиля ни кого не оставляет равнодушным! Форма Цивик Хэтчбек с любой стороны напоминает не большой космический

    корабль, и плавные изгибы лобового и заднего стекла, сама форма кузова и треугольники противотумааных фар и выхлопных

    труб гармонично дополняют друг друга. Что уж говорить об оптике данного авто…

    Казалось бы, что еще можно добавить в настолько продуманный и совершенный образ в плане тюнинга? Идей не так много,

    т.к. автомобиль и без того довольно сильно приблизился к вершинам дизайнерской мысли и исполнения.

    Но опытный глаз зацепился за такую деталь экстерьера как монофара… Монофара, так ее принято называть, на Civic 5D

    состоит из трех частей: двух фар переднего освещения и декоративной вставки между ними



    Все выполнено в одном стиле и визуально превращается в одну сплошную линию света, но, фары, расположенные по бокам

    светятся, а центральная часть получается не освещенной, и особенно это заметно в темное время суток.

    Будем исправлять: подсветка центральной части монофары Honda Civic 5D, так мы назовем эту операцию. И так преступаем!

    Вот так выглядит Хонда Цивик Хэтчбек после схода с конвейера:





    Снимаем центральную часть монофары





    И при помощи фена отделяем стекло от отражателя











    Теперь прокладываем светодиодную ленту по периметру







    И смотрим что бы свет равномерно распределялся по всему телу фары



    Результат вполне удовлетворительный, поэтому светодиодную ленту можно приклеить на ее постоянное место обитания.

    Обезжириваем поверхность, на которую будет производится оклейка



    И аккуратно наклеиваем ленту







    Небольшая проверка





    Заформовываем фару обратно соответственно тем же феном, добавив немного герметика





    Аккуратно устанавливаем среднюю часть фары на место







    И подключаем проводку к питанию габаритов



    И вот что у нас получилось: При свете:









    В темноте:





    Источник фотоотчета: http://www.ats-tuning.ru/articles/14674/

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:55 ----------

    Установка дефлекторов на Honda Civic 4D

    Накладки на окна или дефлекторы окон – очень популярный вид тюнинга, и в первую очередь функциональный, т.к. мы живем в климатической зоне, где снежная зима сменяется дождливой весной, а весна сменяется жарким летом с грозами и порывистым ветром, об осени я вообще промолчу… и кроме погодной романтики, все эти осадки непременно забиваются на ходу в открытые, пусть даже немного окна. И что бы предотвратить попадание любой сырости в салон автомобиля, нам как раз и понадобятся дефлекторы окон.

    Что же представляют из себя дефлекторы окон? Дефлекторы окон – это небольшие кусочки пластика, чаще прозрачного, которые благодаря своей форме закрывают слегка приоткрытое окно автомобиля спереди и сверху, тем самым создавая барьер для влаги, летящей со всех сторон, но в то же время не мешающие вентиляции салона автомобиля. Установка дефлекторов на окна – процедура не сложная, поэтому освещу ее вкратце: И так, нам понадобятся сами дефлекторы:



    Комплект обычно состоит из четырех накладок на передние и задние двери, или же двух для купе. Сегодня устанавливать будем на Honda Civic 4D





    Процедура похожа на установку дефлекторов на Mitsubishi Lancer X, с одним лишь отличием: здесь нам придется иметь дело с подуплотнительными фиксаторами



    Но об этом чуть позже. И так по порядку: Сначала обезжириваем поверхности на которые будем приклеивать накладки



    Затем протираем поверхность специальным праймером для улучшения адгезии клеющих элементов





    Аккуратно отгибаем уплотнительную резинку окна



    И вставляем фиксатор



    Затем так же аккуратно ставим резинку на место



    Проделываем операцию со всеми фиксаторами



    На дефлекторах, которые поставляет наша компания сразу нанесен специальный двусторонний скотч, что несколько упрощает процесс установки, поэтому нам достаточно подготовить дефлектор к поклейке просто немного отклеив защитную пленку скотча, мы можем это сделать пока сохнет праймер.



    Теперь аккуратно прикладываем дефлектор на то место где он и должен быть, стараемся сделать это с одной, максимум двух попыток, что бы сохранить клейкость скотча.



    Совмещаем отверстия на фиксаторах с отверстиями дефлекторов



    И вытягиваем защитную ленту



    Обжимаем свежеприклеенный дефлектор по всей длине



    И защелкиваем пистоны фиксаторов



    И проделываем те же самые операции с оставшимися тремя дефлекторами И вот что у нас получилось:



    Кроме функциональности, многие дефлекторы имеют приятную форму и отлично смотрятся на автомобиле =)

    Фотоотчет взят отсюда: http://www.ats-tuning.ru/articles/15174

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Сегодня менял проводку птф, одну птф, и блок розжига ксенона - все понравилось, спасибо. И расположение у вас теперь более удобное и качество обслуживания повысилось.
    Один вопрос - ставил у вас ранее переднюю юбку мюген (но, к сожалению, разбил). При установке новой у вас же, будет ли демонтаж старой бесплатно?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovjenko Посмотреть сообщение
    Сегодня менял проводку птф, одну птф, и блок розжига ксенона - все понравилось, спасибо. И расположение у вас теперь более удобное и качество обслуживания повысилось.
    Один вопрос - ставил у вас ранее переднюю юбку мюген (но, к сожалению, разбил). При установке новой у вас же, будет ли демонтаж старой бесплатно?
    Демонтаж будет платным, но лучше позвонить и уточнить по тел. +7 (495) 984-30-49

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    Тюнинг передних крыльев: как, зачем и почему.

    Тюнинг передних крыльев – явление довольно популярное, ведь не секрет что практически у всех спорт-каров так или иначе присутствуют отверстия на передних крыльях. Зачем? Спросите Вы, да все очень просто: кроме эстетической красоты, отверстия в передних крыльях несут и очень функциональную нагрузку – охлаждение всего блока передних колес: это и отток горячего воздуха от суппортов и тормозных дисков, и охлаждение разгоряченной резины при динамичной езде, и дополнительная вентиляция моторного отсека, что тоже не маловажно.
    Что же нужно для того что бы Ваша машина стала более похожа на спортивный болид и при этом значительно улучшила характеристики торможения? Да по сути ни чего сверхъестественного: опыт и отработанная технология.
    Сегодня я расскажу Вам как правильно сделать отверстия в передних крыльях автомобиля так, что бы это было красиво, долговечно и функционально:

    После того как мы придумали дизайн будущего творения, не нужно сразу бросаться за болгаркой и ножницами по металлу, для начала надо придать необходимую жесткость будущей конструкции, для того что бы все крыло не «повело» во время резки металла.

    Для этого привариваем усилитель с внутренней стороны крыла путем точечной сварки





    Только после того как усилитель приварен приступаем к резке





    Поскольку мы выбрали не самую простую форму – секционную, то аккуратно вырезаем каждую секцию и прогибаем воздуховоды внутрь







    Прогиб каждой секции должен быть одинаковым, для того что бы форма получилась целостной и правильной.





    Теперь из листа жести вырезаем боковины воздуховодных тоннелей







    И аккуратно привариваем их к нашему полуфабрикату крыла







    Тщательно вышкуриваем крыло и выравниваем малейшие погрешности небольшим количеством шпатлевки





    Грунтуем крыло и готовим к окраске







    После того как наше крыло было покрыто несколькими слоями краски и лака осталось установить декоративные сеточки на воздухоотводные каналы, которые кроме красивого вида еще и будут защищать лакокрасочное покрытие крыла и двери от мелких камушков и др. дорожной грязи





    И вот как наши новые крылья смотрятся на автомобиле:









    Источник фотоотчета: http://www.ats-tuning.ru/articles/16348/

Похожие темы

  1. Тюнинг на Honda Civic 4D
    от aerospeedRU в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •