В личку отписал. Думаю все покажешь на примере двигателя.Сообщение от Tuninger
В личку отписал. Думаю все покажешь на примере двигателя.Сообщение от Tuninger
покажу
А смысл с Вами общаться?Сообщение от Tuninger
подвесной надо будет вместе с привдом ещё вкорячить, скорее всего ещё и поворотные кулаки со ступицами....Сообщение от Tuninger
по ходу процессе ещё может что-то вылезит
рассказываю по буквенно-цифровой маркировке моторов хонда:
первый символ - означает серию двигателся (B, D. K,R)
двойной числовой код объёма (13,15,16,18,20,22 и тд)
модификация мотора внутри серии (к втеку и маслянным каналам никакого отношения не имеет) (A, B, C...)
По вашей логике моторы B20B и B16А отличаются расположением масляного канала системы втек и именно буковка B это определяет, и его надо перенести? Его обчно не переносят, а тянут маслянную магистраль от датчика давления масла к головке через технологическую заглушку...
Так вот вернёмся к Буковкам... тогда получается по Вашей логике, что у ВСЕХ моторов B серии, у которых в названии на конце стоит B - каналы одинаковые? Тогда почему прокладки ГБЦ у B16A и B16B одинаковые? Ведь там должны быть разные каналы...
И почему тогда по строению каналов не отличаются B20B и B20Z, которые пошли в японии после 99-го года...
прокладки гбц у них тоже одинаковые...
ЗЫ
по поводу:
ВЫ ничего не путаете? Перечитайте свой первый пост в этой теме, да и все остальные тоже...Сообщение от Tuninger
а не отвечал я по тому что был на выходном и ходил выразить свою гражданскую позицию на митинг против повышения пошлин...
ЗЫ: Ваши ВЫПАДЫ смешны, мистер новичок! прошу не пинать, отвечаю вашими же словами....
А на счёт нормально общаться - я не против. Просто ситуация такова, что Вы осадили меня лично, заявив что эта переделка безсмысленна (хотя это не есть так, надеюсь вы сами понимаете) и другие тоже явно заметили нотку негатива в вашем тоне... так что без обид
почитал тут все темы и смотрю, что каждый считает себя мега спецом )))) были мы у одного такого спеца, который сказал что на одном цивике моего друга мотор стуканет с минуты на минуту. с понтом говорит "на слово поверите или слушать пойдем?" я думаю мы что на тебя долбо*ба смотреть приехали!! начал слушать с прибором говорит все пипец вызывайте эвакуатор....
в общем все на панике типа пипец дела плохи. в итоге мне подсказали съездит к ребятам, которые без понтов нормально шарят.
вобщем передали тому супер мега "мастеру" сменить направление своей деятельности, потому что он просто не понимает как что должно работать.
причем они там начали советовать не купить движок новый а собрать какой то гибрид д16/д15 это песдец полный. все ржали до усрачки. ))))
тут такая же песня. в принципе. все пытаются что то доказать а на деле хз )))
Да зачем так то?...)))Сообщение от Mr. Burns
человеку давали советы, в результате спор завязалься с другим)))) Всё ок и никто ничего доказать не пытается...
Просто видимо каждый по своему воспринимает мошьность втекового 2-х литрового мотора....))))
а как ее можно по разному воспринимать? ))))) около 200 сил на атмо )))
я её воспринимаю просто: "ёманарот как метелит)))))!!!!!!!!!!!!!!"![]()
ну как тебе сказать. я езжу, ну метелит вроде но многие бэхи 3 литровые меня укладывают )))
ну меня лично впечетлил этот гибрид.
И после B16A расшитого и тем более своего D15B Втек тяга показалась просто опупенной.