Тюнинг тормозной системы

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 159
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тапер Посмотреть сообщение
    Подойдут суппорта брембо с японской FD2 на FN2 европейский??
    .
    ..НЭТ!


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Антон, ничего не слышал хорошего или плохого про эти тормозилки? Встанут ли они на восьмой сивик 4D?

    http://www.k-sportracing.com/

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Отчет по подгонке от DC5 на EP3 brembo суппорта

    Ну вобщем я вчера все там у себя прикинул и померял....короче чтобы прикрепить от DC5 на EP3 нужно:
    1. Шпильки длиннее
    2. проставки под торм диск 7мм
    3 слегка подрезать защиту торм диска железную
    4 штатные литые 17-е диски всеравно упруться в Брембо и под них еще требуется проставка примерно в 2см
    Вобщем я эту затею оставил!
    Так получается что с японии из брембо ничего ни от какой машинки не привезти на мой цивик суппорта???

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А суппорта с ЕК9 на ЕР3 подойдут?

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    По части тормозной системы (тормозные диски, тормозные колодки, шланги, суппорта), если рассматривать заслуженно известные бренды: Мugen, Brembo, Endless, PMU, Spoon, то бюджет в 30-40 тыс. руб. однозначно ничтожно мал. На тормозную систему от таких известных производителей цены идут от 55000 руб и выше и это без учёта стоимости суппортов, а вот как раз они вообще мегадорого стоят.

    Если менять тормозную систему и ориентироваться на таких производителей, как Dixcel, EBС, то если не рассматривать замену суппортов, а менять только тормозные диски и колодки на обе оси авто в бюджет 30-40 тыс. рублей можно вписаться однозначно и еще деньга на кармане останется.

    Так что полная замена тормозной системы (диски, колодки,шланги, суппорта) на обе оси авто, если девайсы будут от заслуженно известных производителей, которых я выше указал обойдётся ориентировочно с учётом доставки и фин.интереса продавца в сумму 120-150 тыс.руб и более (ИМХО).

    Для справки: Тормозной кит от Мюгена под стоковые размеры (диски, колодки, шланги) стоил в конце прошлого года сумму с учётом доставки и фин. интереса продавца порядка 60000 руб. И это цена без учёта стоимости суппортов 4-х поршневых либо 6-ти поршневых. На данный момент при увеличении цены девайсов, удорожания услуг по доставке товара, таможне и т.д. и т.п. стоимость ещё возрасла.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Согласен, но не совсем.
    По 4,6 поршневым разброс цен вообще невероятный. Брембо ЖТ например в 100тыщ уложатся, ендлес думаю и за 150вылезут.
    Вчера разговаривал с человеком( испытателем скажем так))))
    У него стоял эндлес по кругу, за зиму он умер, щас он поставил к-спорт, говорит ничем не хуже тормозят и пока ничо не закисло в отличии от эндлес. да и всетаки 8пот на 356 диске за 50тыщ всего!

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Sea Wolf а зачем тратить бешеные бабки на известных брендах !? если можно купить просто с другой машины?!

  8. #88
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Одно только непонятно - зачем овощу 6 поршней и такие траты.
    У меня стояли тормоза ATS и их более, чем хватало для 155 л.с.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    С другой машины конечно есть смысл, когда речь идет о разнице хотябы в два класса например цивик-легенда. Но как ни крути это СТОК!!!!, да и все они, с плавающей скобой! это не круто!!! хотя по эффективности конечно будет лучше. В стоке 4пот , только сами знаете у кого...скай, эво, сти.......и самый из них дешевый вариант б/у скай. (Ставил уже не на одну машину)
    З.Ы. зачем тратить деньги на тюнинг, если можно купить другую машину))))

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Смысл в больших тормозах начинаешь понимать , когда хотяб с 200ста оттормаживаешься в пол и не один раз, а в режиме езды!!! овощу то они конечно больше для понта, но овощ тоже умеет разгоняться, пусть даже медленнее неовоща. подвеска и тормоза могут сделать овоща ,например в спринте) победителем над каким нибудь монстром 1000сильным ни разу не управляемым.))

Похожие темы

  1. АВТО-ТЮНИНГ (ЗВУК, АКССЕСУАРЫ, ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ)
    от Rushan в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:53
  2. Замена тормозной системы
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 01:16
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от Duxzzz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:23
  4. Усовершенствование тормозной системы на 4 D
    от Avanez в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 11:54
  5. тюнинг аудио системы
    от fill в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •