Антон, ничего не слышал хорошего или плохого про эти тормозилки? Встанут ли они на восьмой сивик 4D?
http://www.k-sportracing.com/
Отчет по подгонке от DC5 на EP3 brembo суппорта
Ну вобщем я вчера все там у себя прикинул и померял....короче чтобы прикрепить от DC5 на EP3 нужно:
1. Шпильки длиннее
2. проставки под торм диск 7мм
3 слегка подрезать защиту торм диска железную
4 штатные литые 17-е диски всеравно упруться в Брембо и под них еще требуется проставка примерно в 2см
Вобщем я эту затею оставил!
Так получается что с японии из брембо ничего ни от какой машинки не привезти на мой цивик суппорта???
А суппорта с ЕК9 на ЕР3 подойдут?
По части тормозной системы (тормозные диски, тормозные колодки, шланги, суппорта), если рассматривать заслуженно известные бренды: Мugen, Brembo, Endless, PMU, Spoon, то бюджет в 30-40 тыс. руб. однозначно ничтожно мал. На тормозную систему от таких известных производителей цены идут от 55000 руб и выше и это без учёта стоимости суппортов, а вот как раз они вообще мегадорого стоят.
Если менять тормозную систему и ориентироваться на таких производителей, как Dixcel, EBС, то если не рассматривать замену суппортов, а менять только тормозные диски и колодки на обе оси авто в бюджет 30-40 тыс. рублей можно вписаться однозначно и еще деньга на кармане останется.
Так что полная замена тормозной системы (диски, колодки,шланги, суппорта) на обе оси авто, если девайсы будут от заслуженно известных производителей, которых я выше указал обойдётся ориентировочно с учётом доставки и фин.интереса продавца в сумму 120-150 тыс.руб и более (ИМХО).
Для справки: Тормозной кит от Мюгена под стоковые размеры (диски, колодки, шланги) стоил в конце прошлого года сумму с учётом доставки и фин. интереса продавца порядка 60000 руб. И это цена без учёта стоимости суппортов 4-х поршневых либо 6-ти поршневых. На данный момент при увеличении цены девайсов, удорожания услуг по доставке товара, таможне и т.д. и т.п. стоимость ещё возрасла.
Согласен, но не совсем.
По 4,6 поршневым разброс цен вообще невероятный. Брембо ЖТ например в 100тыщ уложатся, ендлес думаю и за 150вылезут.
Вчера разговаривал с человеком( испытателем скажем так))))
У него стоял эндлес по кругу, за зиму он умер, щас он поставил к-спорт, говорит ничем не хуже тормозят и пока ничо не закисло в отличии от эндлес. да и всетаки 8пот на 356 диске за 50тыщ всего!
Sea Wolf а зачем тратить бешеные бабки на известных брендах !? если можно купить просто с другой машины?!
Одно только непонятно - зачем овощу 6 поршней и такие траты.
У меня стояли тормоза ATS и их более, чем хватало для 155 л.с.
С другой машины конечно есть смысл, когда речь идет о разнице хотябы в два класса например цивик-легенда. Но как ни крути это СТОК!!!!, да и все они, с плавающей скобой! это не круто!!! хотя по эффективности конечно будет лучше. В стоке 4пот , только сами знаете у кого...скай, эво, сти.......и самый из них дешевый вариант б/у скай. (Ставил уже не на одну машину)
З.Ы. зачем тратить деньги на тюнинг, если можно купить другую машину))))
Смысл в больших тормозах начинаешь понимать , когда хотяб с 200ста оттормаживаешься в пол и не один раз, а в режиме езды!!! овощу то они конечно больше для понта, но овощ тоже умеет разгоняться, пусть даже медленнее неовоща. подвеска и тормоза могут сделать овоща ,например в спринте) победителем над каким нибудь монстром 1000сильным ни разу не управляемым.))